;D ;D ;D ;D ;D ;Dкаждый должен пройти через авто хлам.
пускай на своих ошибках поучится.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
;D ;D ;D ;D ;D ;Dкаждый должен пройти через авто хлам.
пускай на своих ошибках поучится.
каждый должен пройти через авто хлам.
пускай на своих ошибках поучится.
жадность фраера погубит - в даном случае этот замечательный проэктт погубит субарик :IMHO повторюсь ...Я пролетал на вертолете АК1-3 с автохламом ЕЖ25 около 300 часов. Два раза в воздухе заканчивался бензин ( забывал заправиться ) и ни одной проблеммы, которая бы возникла без моей вины с ЕЖ25 не заметил. Не уверен , выдержал бы какой нибудь " авиационный " двигатель такого отношения к себе. Я не знаю, как можно летать с магнето. Их даже на бензопилы перестали ставить. Их нужно не два ставить а четыре, на " настоящие авиационные двигателя " и заодно два коленвала , на всякий случай. А для желающих мы и Ротакс поставим и Лайк - по весу все проходит. :IMHOкаждый должен пройти через авто хлам.
пускай на своих ошибках поучится.
Я думаю, что Субару намного впереди любого авиационного двигателя ( только в автомобиле ) , а вот в самолете он себя чувствует в зависимости от того , кто его устанавливал. И тут авиационные двигатели впереди. В связи с большим опытом. :~)
ого ! ... а где обещаные колесные диски ? :-? я все еще в Харькове покупаю....хочу Ваши !!!Редуктор решили делать сами. По расчетам в крейсерском режиме должен быть ресурс 2000 ч
В выборе двигателя
С Юрой Яковлевым поспорил на 500 $ , что самолет будет на слете в Житомире в 2015г. Кстати прицеп к самолету уже готов. Если не долетит, то привезем
С Юрой Яковлевым поспорил на 500 $ , что самолет будет на слете в Житомире в 2015г. Кстати прицеп к самолету уже готов. Если не долетит, то привезем
Ну так привез бы на прошедший слет болван фюзеляжа с крыльями и доказывал бы всем, что это самолет.
Нет, Саша! Самолет это то, что само летает.
Так что смотри не потрать мои 500 $. 😀
Насчет двигателя, как то рано вы остановились. Еще не прорабатывались установки электрического (модно сейчас 😎), дизеля (тоже модно :🙂) и двигателя Стирлинга (вообще все на попу сядут 😀).
Неужели кульман такая страшная вещь?Раньше люди как-то обходились без SW и строили замечательные самолеты.А может стоит дать литейщикам компютер на какое-то время?Возможно,что это сэкономит 500$ ,предназначенные для Юры Яковлева. 😀+ еще с него 500$ 😀мы увидели , как у них в комнате для инженеров вместо компьютеровстоит кульман , то решили заодно поменять литейщиков
Зато если бы увидели там суперкомпьютер - пришлось бы платить в разы больше. 🙂в комнате для инженеров вместо компьютеров стоит кульман , то решили заодно поменять литейщиков
Кульман замечательная вещь, и, действительно, весь космос, вся авиация - на нем нарисованы.Неужели кульман такая страшная вещь?Раньше люди как-то обходились без SW и строили замечательные самолеты.
Как-то не совсем вяжется - по времени в 100, а по человекочасам 20-30 :-?сделать раз в 100 быстрее, точнее...
...в состоянии выполнить работу 20-30 человек
Если б было так! Может раза в 2, и то, это пока не подверждается практикой. 😉 Вот и трудоёмкость разработки данного самолёта смело приближается к цифре,указанной ещё Шавровым. Правда, от плазовиков и копировщиков позволяет избавиться.Но Солид позволяет все сделать раз в 100 быстрее, точнее, трудозатрат неизмеримо меньше, сразу можно прочность посчитать, вес и т.д. и т.п.
Я всю жизнь работаю конструктором, и начинал во времена кульманов и кальки. И по моим оценкам, один 3D конструктор сейчас в состоянии выполнить работу 20-30 человек, работающих по-старинке.
Преувеличиваете 😉 Ни одна программа не умеет проставлять допуска 😉 Прога не умеет делать допущения при проектировочных расчетах и т.д. и т.п. Это всего лишь инструмент. Без толкового инженера все равно ничего хорошего не получиться ))))А делать футуристические модели могут и дизайнеры и студенты 🙂Кульман замечательная вещь, и, действительно, весь космос, вся авиация - на нем нарисованы.
Но Солид позволяет все сделать раз в 100 быстрее, точнее, трудозатрат неизмеримо меньше, сразу можно прочность посчитать, вес и т.д. и т.п.
Я всю жизнь работаю конструктором, и начинал во времена кульманов и кальки. И по моим оценкам, один 3D конструктор сейчас в состоянии выполнить работу 20-30 человек, работающих по-старинке. Особенно, когда речь идет о проектировании сложных пространственных объектов, имеющих множество взаимных увязок.
Не применяйте ни в коем случае :IMHO Все должно вестись относительно теоритической поверхности. В противном случае, удаление или замена одной детали приведет к ТАКОЙ головной боли.Но что самое приятное - при сквозном проектировании изменение одной детали автоматически меняет сопрягаемые.