Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Изготовили детали гидравлического крана выпуска шасси. Еще ждем пружинку и будем собирать.
 

Вложения

  • detali_krana_shassi.jpg
    detali_krana_shassi.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 93
Точим детали пневмомасленного амортизатора
 

Вложения

  • detali_amortizatora.jpg
    detali_amortizatora.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 85
   Осталось еще немного смонтировать балок третьего этажа авиацеха и можно приступать к монтажу стеновых сендвичпанелей. Устанавливаем электрошкафы и начинаем делать электропроводку.
    Так же доделываем прицеп для перевозки авиатехники, занимаемся регистрацией в ГАИ.
 

Вложения

  • 3_jetazh.jpg
    3_jetazh.jpg
    108,7 КБ · Просмотры: 84
  • Pricep_dlja_aviatehniki.jpg
    Pricep_dlja_aviatehniki.jpg
    105,8 КБ · Просмотры: 93
Так же доделываем прицеп для перевозки авиатехники, занимаемся регистрацией в ГАИ.
Надеюсь, подвеска в прицепе не резино-жгутовая, а какая-нибудь нормальная, мягкая?
А то у знакомых даже катера трещинами идут от перевозки на европейских прицепах. Транцы отваливаются. Приходится мотор снимать.

И прицеп без тормоза, я смотрю. Стремно это, на спусках при торможении может сложиться. Тоже проходили такое...
 
И прицеп без тормоза, я смотрю. Стремно это, на спусках при торможении может сложиться. Тоже проходили такое...
@ HAINOV...сколько весит летак? ...а сколько катер?
...сравнение не корректное - "гуся" со "свиньёй"...
 
Вес прицепа 300кг , вес груза 450кг. До 750кг тормоза не обязательно. Автомобиль должен весить больше 1500кг. Ось взяли на 900кг. Колеса р14*215*70-самая высокая резина, которую нашли.- еще добавит амортизации. Еще нужно поставить амортизаторы. У меня на такой оси дача деревянная и то ездит нормально.
 
  Забрали с анодирования детали амортизатора, еще ждем детали с покрытием твердым анодом и  скоро будем собирать.

     Так же получили положительный результат по переделке кокиля для литья дисков. Отлили 12 дисков т.к. закончился метал в печке.       Предстоит еще одна переделка-модернизация , и заказываем вторую партию в 50 шт.       Эти 12 проверим на наличие внутреннего брака и , думаю, через неделю будут готовые изделия. :~)  Кокиль меня ЗАДОЛБАЛ :STUPID
 

Вложения

  • anodirovanie.jpg
    anodirovanie.jpg
    102,4 КБ · Просмотры: 95
  • ______088.jpg
    ______088.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 85
komunist004 сказал(а):
Кокиль меня ЗАДОЛБАЛ

Крепись Саша - это только начало. Впереди еще самодельные тормоза, редукторы, амортизаторы, гидроцилиндры и т.д. и т.п.
Смотри не потрать на этот проект мои 500 $! 😀
 
Делаем кондуктор для сборки стабилизатора.
ЧПУ резка пенопласта очень удобна. Станок срезает нужный угол для соединения задней и передней кромки. Деталь режится быстро и точно стает на место практически без ручной доработки. Таким образом достигается использование минимального количества пасты для склейки деталей между собой.
 

Вложения

  • detali_rulja_vysoty.jpg
    detali_rulja_vysoty.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 93
  • konduktor_dlja_sborki_stabilizatora.jpg
    konduktor_dlja_sborki_stabilizatora.jpg
    73 КБ · Просмотры: 100
  • chpu_rezka_penoplasta.jpg
    chpu_rezka_penoplasta.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 92
Готовим для сборки руль направления- тоже ждем кондуктора.
 

Вложения

  • Rul__napravlenija.jpg
    Rul__napravlenija.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 79
Мехцех начал делать штамп для пресования деталей шасси. Ст45. Тепеть нужно закалить и фрезеровать в чистовую
 

Вложения

  • shtamp.jpg
    shtamp.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 97
Сталь45 закаляют? Это для меня новость.

Из листовой Ст45 толщиной 130мм мы вырезаем ( раньше точно вырезали )  на ЧПУ газорезке  матрицу прессформы для производства тротуарной плитки, и в процессе резки , 1мм- 1.5мм подкаливается. В нашем случае эта поверхность работает с абразивом. А шестерни диаметром 450мм и 150мм в бетоносмеситель делаем из листа Ст45 толщиной 45мм на той же ЧПУ газорезке и сразу отдаем в закалку- и готова. Ст 45 калится до 35-45 ед .  В нашем случае штамп опытный и наверняка придется переделывать, и я бы его вообще не калил. Но " светила инженерной мысли " решили так 😱

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=____-0212.jpg

Делаем крепление колес на прицепе с заездом для самолета.   Заезды съемные и крылья самолета располлжены на специальных кронштейнах под фюзеляжем.
 

Вложения

  • pricep_s_krepleniem.jpg
    pricep_s_krepleniem.jpg
    115,4 КБ · Просмотры: 84
  • Kreplenie_kolesa.jpg
    Kreplenie_kolesa.jpg
    102,2 КБ · Просмотры: 74
  • Pricep_002.jpg
    Pricep_002.jpg
    100,4 КБ · Просмотры: 72
Вырезали тормозной диск на наше колесо. Нержавеющая сталь AISI 304 толщиной 3мм. Я такой даже не слышал. Женя хочет испытать для нашего самодельного паратрайка. Насколько я знаю , все тормозные диски ржавеют, значит это метал не тот.   ;D
Вес 304 гр.

Так же провел испытание прицепа. Он не сильно подходит для ВС сухим весом 1000 кг. Нужно самолеты делать легче 😀  Будем делать плот на озеро , ловить рыбу 🙂
 

Вложения

  • ispytanie_pricepa.jpg
    ispytanie_pricepa.jpg
    106,2 КБ · Просмотры: 89
  • Pricep_1200_ne_gotov.jpg
    Pricep_1200_ne_gotov.jpg
    104 КБ · Просмотры: 94
  • Tormoznoj_disk.jpg
    Tormoznoj_disk.jpg
    105,5 КБ · Просмотры: 90
Собрали кран выпуска шасси. Вес крана 122 гр. Скоро будем испытывать - самое интересное впереди. Расчитывали на давление 60 атм
 

Вложения

  • Kran_vypuska_shassi.jpg
    Kran_vypuska_shassi.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 97
  • kran_vypuska.jpg
    kran_vypuska.jpg
    83 КБ · Просмотры: 92
  • ves_krana_122gr.jpg
    ves_krana_122gr.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 93
Красивый кран!
Вот что делает ЧПУ животворящий.
А скептикам скажу вот что: хай живе производители комплектующих. А то аэропланы ляпать мы все тут горазды, а толковые комоненты делать - фигушки. Так что дай Бог удачи Саше, может какие-то части у него получатся лучше вражеских. Глядишь - к нему в очередь будем записываться 🙂
 
Назад
Вверх