Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
А где ВРАГОВ Вы нашли? На Украине или здесь
Прошу простить великодушно, фигура речи :) я-то бывший пионер, комсомолец, солдат Советской армии и т.д. - до сих пор кроет :)))

А Украина... сердце плачет. И больно, и стыдно. Вот такая беда.
 
Я тоже бывший СОЛДАТ. И что?
Где ГАРАНТИЯ, что ЭТИ механизмы будут работать? Где сертификация? Лохи Вы ;D
 
И не только болты и гайки. Там ещё хреновин до х*я
Пусть работает 
...орех-орешик, что то ты раздухарился и в разнос пошёл?
...не спутал ли ты форум матершиников с форумом любителей СЛА?
...или наотмечался день ВМФ РФ?


Я тоже бывший СОЛДАТ. И что?
...а то!
...по твоему выражениям и отношению к тр.плитке видно, что ты ,,солдат,, из стройбата,
...а были и есть и другие солдаты! Не матершиники, а уважающие себя и окружающих!

...орех-орешик, а что значит твоё выражение?
...так называл тебя ефрейтор в стройбате?

Пан Сашко (плиточник) отличный кран, силы и терпения тебе и коллективу в доводке этого изделия.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Каждый идет к цели своим путем . У кого путь длинный у кого короткий.
Сашко выбрал длинный... Мы будем видеть какой путь правильный...
 
Вставить Имя Пользователя в Панель Быстрого Ответа
PEACEFUL MAN GF
А что Вы на меня НАЕХАЛИ. Вам разговаривать не с кем?
 
PEACEFUL MAN GF
А что Вы на меня НАЕХАЛИ. Вам разговаривать не с кем?
...не "наехал", а поинтересовался!
...орех-орешик, что то ты раздухарился и в разнос пошёл?
...не спутал ли ты форум матершиников с форумом любителей СЛА?
...или наотмечался день ВМФ РФ?

...матершинников не терплю! И неучей!
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
болты и гайки будешь делать?
Вот я вставлю свою реплику, поскольку и по жизни приходилось заниматься организацией серийного производства, и сейчас занимаюсь непосредственно этим.

Собственно, есть два пути. Один путь - натуральное хозяйство. Все делаем сами. Надо выточить детали - покупаем токарный станок, нанимаем токаря. Надо отфрезеровать - фрезерный станок + фрезеровщик. Далее щлифовка... расточка... литейка... малярка... электрика... список обширен до бесконечности. Оно вроде привлекательно - у меня все есть, я ни от кого не завишу.

Но каждому станку нужно место, каждому рабочему - зарплата, раздевалка, место, где пообедать, сортир, в конце концов. А еще работники любят болеть, поэтому вместо одного токаря надо полтора. А еще они иногда квасят и не выходят на работу. А еще брак гонят периодически, а испорченные материалы из зарплаты хрен вычтешь... И переделывать за свой счет не заставишь.

А есть другой путь. Использовать максимально покупные детали. Ибо еще никогда освоение производства чего-либо имеющегося в продаже не было дешевле, чем просто купить.
Далее. Максимально раздавать работы специализированным подрядчикам. Это в итоге дешевле. И вам никогда не придется оплачивать болезнь живота после передоза пива и приезд тещи.
Кроме того, размещая заказ у профессионалов, вы практически бесплатно приобретаете весь их жизненный опыт. А пытаясь освоить технологии самостоятельно - вы оплачиваете все возможные грабли, на которые можно наступить.

Поэтому, если хотите, чтоб проект был экономически успешным - проектируйте самолет простой, проверенной аэродинамической схемы, с использованием самых элементарных, даже ортодоксальных, десятилетиями проверенных решений, с максимальным использованием покупных деталей, по возможности унифицированных, не лезьте в НИОКР, используйте опыт предков.

Иначе - банкротство. И тротуарная плитка не спасет.

ЗЫ. Есть, конечно, и другие пути. К примеру - чистое меценатство. Я считаю, очень позитивное явление. Как Михаил Прохоров дал моим знакомым интересную высокооплачиваемую работу на несколько лет. Люди хорошо провели время, заработали себе баллы в портфолио, денег немножко. Но проект в итоге сдулся...
Ну или худший вариант. Когда некие аферисты разводят на бабки богатого Буратино...

ЗЫ. Все персонажи вымышлены, все совпадения - случайны.
 
K

komunist004

Я тоже бывший СОЛДАТ. И что?
Где ГАРАНТИЯ, что ЭТИ механизмы будут работать? Где сертификация? Лохи Вы ;D
Лох тот, кто ставит  гидрораспределитель весом 1кг на самолет потому, что он стандартный. Мы делаем самолет сухом весом 350кг, может 400. Наш амортизатор весит 500гр, а стандартный 2кг. В Броварах сделали 4-х местный самолет из стандартных запчастей. Так он весит 800кг при том, что весь из угля. И скорость у него 220км\ч м при этом кушает 22л\ч на Один Ротакс. Мой ТЛ200 летит 220км\ч и расходует 17л. Так если убирать шасси то будет скорость 250км\ч
  Мы не смогли найти легких распределителей, поэтому пришлось делать самим.
Если Вы не Лох, то подскажите где купить готовый, с таким весом ,буду Вам очень признателен.
Велосити мне подсказал, где купить гидростанцию, большое ему спасибо, обошлась с доставкой 260 долларов , а на Броварской самолет купили такую же за 1200.
   
   Что касается производства, то у меня есть 4 ЧПУ фрезерных и один ЧПУ токарный. Так же ЧПУ газорезка, порошковая покраска, пескоструйка и много других. Когда сделаем весь ассортимент деталей и поймём, какой станок нужен, купим 5-ти координатный ЧПУ. Сейчас делаем ЧПУ плазму, что бы резать трубу и лист 1-5мм. Мех цех производит вибропресса для тротуарной плитки , планетарные бетоносместели и бетонные заводы. А начался мех цех из того, что я 8 лет назад попал случайно на выставку металообррабатывающих станков в Днепропетровск и с будуна купил ЧПУ фрезерный Хурко. Ну и пошло поехало, назад дороги нет
Поэтому нам что гидроцилиндры на пресса делать, что на самолет, одинаково. Только цилиндр на прес большой и стоит 100уе, а на самолет маленький и стоит 500уе .
 
Посмотрим Ваш прогресс :IMHO Я лично Вас не обзывал. Но строить самолёт с нуля очень ТЯЖОЛАЯ ноша! А со своими агрегатами просо УТОПИЯ :STUPID
 

Сергей Цветков

Я люблю строить людей.
Откуда
МСК
Лох тот, кто ставит  гидрораспределитель весом 1кг на самолет
Я лично без всяких под...бок спросил про наличие стандартных таких агрегатов в облегченном исполнении, ибо вопрос интересует, точно знаю что существуют маленькие ЭМ клапаны G1/4 и G1/8 из нержавейки, ставятся на систему орошения с давлением 200 атмосфер, типа вот таких
http://www.alfaklapan.ru/data-sheet/GSR-Ventiltechnik/jelektromagnitnye-klapany-s-pilotnym-upravleniem/Type-46.pdf
Может на них возможно собрать схему управления приводом шасси, или нет?
 
K

komunist004

Для уборки шасси нужен кран или электроклапан на три положения. Такие клапаны обязаны быть у производителей. Их условный диаметре ДУ 2, ДУ 3 и максимум ДУ 4. Я нашел ДУ4 весом 1кг и стоимостью 250Е. Возможно его пррофрезеровать , сбросить 120-150гр. Нам на самолет нужно четыре клапана-( шасси, закрылки и два на передние сидения. ) Главное найти золотник на 50-80 атм( а не 300) и Ду2 -расход масла 2.2л в минуту- я найти не смог. Если удастся приспособить сервопривод от печки автомобиля то получится золотник ду4 весом 350гр с небольшим быстродействием, но достаточным для выпуска шасси и закрылков. Клапан на который Вы указали весит тоже килограмм.
 
K

komunist004

Сделали первые боевые детали - два руля высоты ( вес по 1780 гр каждый) и руль направления - вес 2180гр. Вес грунтованных деталей соответствует проектным данным ( меньше на 5%) , но добавится покраска , шпаклевка , и будет по проекту. Это вес без противофлатерных грузов.
  С наружи два слоя 163г\м2 ткани 45* и 90* , внутри один слой 163 ткани под 45* и между ними 5мм пенопласта Дивиничел плотности 40. Прочность и жесткость выше нормы. С головой хватало одного слоя внутри и снаружи , но по рекомендации участников форума , кто сталкивался с практическим обслуживанием и эксплуатацией, снаружи положили два.
 

Вложения

K

komunist004

Сегодня поднялся на четвертый этаж нового авиацеха. Здесь будет расположен ОТЕЛЬ ДЛЯ РАБОТНИКОВ с небольшим спортзалом и Ленинской комнатой.  Начинаем устанавливать стойки . По периметру стены будут из сендвичпанелей  ,дополнительно утепленных и обшитых гипсокартоном , а все простенки и крыша из системы ЛСТК. Давно хотел попробовать эту технологию , но всегда она мне казалась дороговатой.
  Сверху увидел белые ворота моей вертолетной комнаты. В этой комнате 12м*15м живет мой вертолетик.  Температура всегда 20*С , пол из ламината , холодильник , душ, туалет , двухспальный диван... :-* Раньше вертолетную площадку видел только с кабины АК1-3. Прилетел сюда самостоятельно в 24ч налета и прожил здесь 4 года , пока не переехал на аэродром в Гоголев.
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Так же получили положительный результат по переделке кокиля для литья дисков. Отлили 12 дисков т.к. закончился метал в печке.       Предстоит еще одна переделка-модернизация , и заказываем вторую партию в 50 шт.   
Ждем с нетерпением  ;) забронируйте 6 штук на меня  :)
 
K

komunist004

Собрали стабилизатор. Оказался весом 6кг, на 10% тяжелее проектного веса. Но нашли причину и возможно следующий будет 5500гр, хотя боевым может быть и этот. Прочность больше нормы , хотя еще не испытывали. Примеряем фрагмент хвостового оперения для подгонки узлов и отработки технологии.
Сделали первые штампованные детали стойки основного шасси. В раскрой нужно внести коррективы, а в общем получилось. Делаем штамп для передней вилки и еще мелких 30 шт.
 

Вложения

Вверх