Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

K

komunist004

Так же получили положительный результат по переделке кокиля для литья дисков. Отлили 12 дисков т.к. закончился метал в печке.       Предстоит еще одна переделка-модернизация , и заказываем вторую партию в 50 шт.   
Ждем с нетерпением  ;) забронируйте 6 штук на меня  :)
Первые получились на 250гр тежелее- ищем причину. Вес 1400гр.


Собираем макет кабины для уточнения сидений и т.д.

Провели первые испытания крана выпуска шасси. Держит давление на вторые сутки. Сделали 300 циклов. Решили переделать на два положения , без нейтрального, но с фиксацией в двух положениях, а такой пойдет для регулировки сидений вперед-назад и выпуска закрылков, если не приспособим к ему сервопривод
 

Вложения

Сергей Цветков

Я люблю строить людей.
Откуда
МСК
а такой пойдет для регулировки сидений вперед-назад
Эм я уже представляю, как сиденье ползет на гидравлике и отрезает ноги пилоту, новый сюжет для ужастиков. :eek:
А так все очень красиво пока получается, хотелось бы увидеть скорее фюзеляж в сборе.
И по экономике есть какие-то предварительные цифры стоимости инюзер прайс?
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
Яковлев Вас пожалел. Мог забить на 500 тысяч на благо нуждающимся.

  К ленкомнате без претензий - это личное каждого.
Вся выклейка перетяжелена в сравнении с дюралевым исполнением. И дальше еще грустнее с крылом и фюзеляжем. Отделка и системы будут сюрпризом.   Вес пустого приблизится к 800 кг. Это статистика.  Вот центровка заставит корректировать матрицы.  Точнее- все заново.

Обычно, сначала отрабатывают всю пластиковую конструкцию самолета, за  тем  переферию.
  И все Мишины расчеты идеальной стойки не попадут. Собственно и расчитанные толщины пластика  проигнорированы.  И зачем Вам 20-ти кратные запасы?
     Но не забываем - ни одна работа не проходит даром!!!
   
   
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
     Но не забываем - ни одна работа не проходит даром!!! 
   
Ради этого и стоит работать ! ... зато какая получится следующая модель у плиточника ....первый самолет это так, тренировка сил (главное не выдохнутся  ;) )
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Вся выклейка перетяжелена в сравнении с дюралевым исполнением. И дальше еще грустнее с крылом и фюзеляжем. Отделка и системы будут сюрпризом.   Вес пустого приблизится к 800 кг. Это статистика.  Вот центровка заставит корректировать матрицы.  Точнее- все заново.

Обычно, сначала отрабатывают всю пластиковую конструкцию самолета, за  тем  переферию. [/quote]
Оч. мудрые слова - наверняка придётся переделывать матрицы после конечного исполнения прототипа, и все ваши ухищрения с облегчением станут просто детской забавой..Сначала нужно было изготовить пластиковый прототип , а уж потом, когда попали в размеры , центровку и геометрию,- приступать к матрицам и облегчению..ИМХО, не обижайтесь, каждый обязан иметь..
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
Оч. мудрые слова 
  Критиковать - не мешками ворочить. Толку мало. (Это я про себя.)
 
Мудро у Лехи (magnumа):

. по центроплану, скажу, что для композита, проще сделать небольшой центропланчик, буквально 150..200мм(с каждого края, по форме зализа), и к нему вплотную крыло. Но с центровкой можно "попасть". Поэтому делаем отдельно крыло, отдельно фюзеляж, и отдельно зализ,
Иной раз приходится двигать крыло, в зависимости от двигателя и оборудования, аккумулятором много не отыграешь.
А переделать матричку зализа много проще, чем матрицу фюзеляжа
 
K

komunist004

По поводу центровка мы переживали, что будет сильно передняя. При повторном пересчёте оказалось, что без проблем Ротакс меняем на Субару 2.5л или любой другой весом 130кг.

Вес самолета увеличился с 320кг до 400кг в связи заменой двигателя и более халатному отношению к культуре веса в связи с резко ускоренными темпами строительства самолета, что можно будет скорректировать на следующих экземплярах.

Матрицы нужно будет переделывать через два-три самолета полюбому, когда нарисуются правильные проёмы дверей, стекла и т.д.
 
Саша, и все остальные прошу вас не засерать ветку о прекрасном, тем о чем не кто из вас не хрена не знает что в действительности происходит. Напоминаю, что данная ветка создана Александром для того чтобы консультироваться и освещать о прогрессе в проектировании и строительстве очень красивого Самолета. Я Был на его производстве и уверяю там создают будущее малой авиации Украины. Спасибо.
 
V

vld5

Да. Давайте считать реальностью , что люди с Украины гораздо лучше знают  про события в Украине. Как и люди с Чукотки лучше ориентируются в происходящем на Чукотке (Чукотка -к примеру)
 
K

komunist004

Сделали приспособу , что бы гнуть переднюю вилку на наш самолет. В первой немного перегнуло уши крепления колеса , но можно подровнять. Необходимо немного скорректировать прессформу, и передняя вилка будет как сказка. Заготовка фрезеруется в размер из листового дюраля толщиной 10 мм со всеми отверстиями, а потом под пресс. После этого еще нужно подчистить заусеницы и отдать на анодирование. Вес вилки 890гр. По расчету эта вилка подходит, как и наши диски , к самолетам и дельтапланам взлетным весом до 1200кг. Но еще , конечно , будем проводить испытания   :STUPID
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Сделали приспособу , что бы гнуть переднюю вилку на наш самолет. В первой немного перегнуло уши крепления колеса , но можно подровнять. Необходимо немного скорректировать прессформу, и передняя вилка будет как сказка. Заготовка фрезеруется в размер из листового дюраля толщиной 10 мм со всеми отверстиями, а потом под пресс. После этого еще нужно подчистить заусеницы и отдать на анодирование. Вес вилки 890гр. По расчету эта вилка подходит, как и наши диски , к самолетам и дельтапланам взлетным весом до 1200кг. Но еще , конечно , будем проводить испытания   :STUPID
Красивая вилка - ХОЧУ вместе с дисками !!!! когда можно заказывать :mad:
 
K

komunist004

Сделали приспособу , что бы гнуть переднюю вилку на наш самолет. В первой немного перегнуло уши крепления колеса , но можно подровнять. Необходимо немного скорректировать прессформу, и передняя вилка будет как сказка. Заготовка фрезеруется в размер из листового дюраля толщиной 10 мм со всеми отверстиями, а потом под пресс. После этого еще нужно подчистить заусеницы и отдать на анодирование. Вес вилки 890гр. По расчету эта вилка подходит, как и наши диски , к самолетам и дельтапланам взлетным весом до 1200кг. Но еще , конечно , будем проводить испытания   :STUPID
Красивая вилка - ХОЧУ вместе с дисками !!!! когда можно заказывать :mad:
Диски отдали на покраску. Половину красим порошковой краской , половину анодируем в какой то цвет, посмотрим как получится. Порошковая покраска есть у нас, можем красить в любой цвет. С вилкой немного нужно повозиться , с переделкой прессформы. Диски должны быть готовы до конца недели. Вилка в течении двух недель. Хуже с тормозным супортом. Еще нужно делать кокиль- а это кусок работы. Супорт будет легкий, и прятаться внутри диска, т.е. не давать сопротивления в полете. Его фото есть на предыдущих страницах. Надеюсь будет готов через 2-3 месяца.
По цене смогу сориентировать когда соберем вилку с колесом, осью и подшипниками. Ось переднего колеса из дюраля, да еще пустотелая внутри. Вес будет уникальный   :~)

  Сегодня вырезали прутки из пултрузии 10*10мм на лонжероны крыла. На нарезку комлекта на один самолет ушло 3 часа.
 

Вложения

K

komunist004

Покрасили несколько дисков порошковой краской, да еще и лаком покрыли. Не знаю, насколько такое покрытие будет практично, но красивый получился сильно. И цветовая гамма очень большая. Оденем резину, а там практика покажет. Остальные диски ждем после анодирования.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Поздравляю! Не прошло и года, а точнее 10 месяцев и 5 дней с первого опыта по отливке колеса, а оно уже покрашено! :) Интересно, сколько оно весит? И сколько времени займет изготовление тормозного цилиндра? И еще вопрос: через какой промежуток времени после окончания изготовления, это все начнет надежно работать с каким то ресурсом? :-[ А еще интересно спросить: ты уже чувствуешь Саша, столько денег сэкономил, не купив комплект колес MATCO Mfg? ;)
 
Вверх