Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

K

komunist004

Надули расходный бак на 0.25 Атм. Нашли пару мелких дырочек, за пол часа сдулся :'( Обработали Эпофлексом снова. Так же устанавливаем передние сидения , салазки , на которых они двигаются и гидроцилиндры , которые их двигают...
 

Вложения

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Александр, извините, но на верхней фотографии, Вы смотритесь более, как то, ну, ...на всю фотографию  ::)  А вот хвостик, просматривается менее... :)
 
K

komunist004

Приклеили сверху крыла шаблоны,отфрезерованные по форме нервюр и с помощью них выставляем угол установки крыла, что бы был одинаковым ( или похожим )
 

Вложения

K

komunist004

На работу в авиацех вышел главный помощник - мой сын Александр.Ему 18 лет, закончил техникум на повара - технолога. Кушать готовить у него призвание, а вот авиация - не очень :'( :'( :'(   Проработал уже неделю - пока все нормально. Летом прошел теоретическую подготовку на ППЛ. но летать не спешит. Налетал 2 часа и все, хотя получается лучше , чем у меня :~).  Может конструировать ему понравится , буду надеяться. Вырезает Приборную панель. Так же устанавливаем кресло и отдаем обтягивать тканью.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вырезает Приборную панель.
-есть такой электроинструмент,универсальный,с вибрационным приводом высокой частоты=благодаря малой амплитуде колебаний практически режет без пыли и очень тонкая щель...
\а тело не трогает !!!\
 
K

komunist004

Наверно мы таким и пользуемся - вибронож- лежит на столе сзади за сыном справа.
 
K

komunist004

Отполировал объектив на телефоне, и теперь фото получаются получше.  ;D

Протягиваем бензошланги алюминиевой трубой Д8*1.25 , подачу и обратку. Сегодня выклеили две половинки обшивки кабины. Завтра достанем с печки и будем тулить на наш кабриолет. Протягиваем тормозные шланги Д4*1 из пластиковой трубки. Установили педали с главными тормозными цилиндрами
 

Вложения

Чисто персональное впечатление:
В обозначенном месте будут восникать проблемы. Узел крепления выглядит уж очень хлипко и недостаточно продуманным. Здесь будут самые высокие ( и главное постоянно!) нагрузки. При посадке, торможении, рулении и т.д.

Я бы сделал потолще и с вязкого металла.

Опять таки - это личное суждение и никак не обязывает.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Чисто персональное впечатление:
В обозначенном месте будут восникать проблемы. Узел крепления выглядит уж очень хлипко и недостаточно продуманным. Здесь будут самые высокие ( и главное постоянно!) нагрузки. При посадке, торможении, рулении и т.д.

Я бы сделал потолще и с вязкого металла.

Опять таки - это личное суждение и никак не обязывает.
Присоединяюсь: и боковая и продольная нагрузки берутся не самым лучшим (если не говорить больше) образом - как для собственно, стойки, так и для опорных кронштейнов; так и для ценроплана, куда они крепятся.
 
K

komunist004

Чисто персональное впечатление:
В обозначенном месте будут восникать проблемы. Узел крепления выглядит уж очень хлипко и недостаточно продуманным. Здесь будут самые высокие ( и главное постоянно!) нагрузки. При посадке, торможении, рулении и т.д.

Я бы сделал потолще и с вязкого металла.
Опять таки - это личное суждение и никак не обязывает.
Присоединяюсь: и боковая и продольная нагрузки берутся не самым лучшим (если не говорить больше) образом - как для собственно, стойки, так и для опорных кронштейнов; так и для ценроплана, куда они крепятся.

Большое спасибо. Ваши предостережения передал Михаилу , на что он ответил, что не смотря на стопроцентную прочность по программе, у него тоже было опасение по поводу этого узла. И он решил оставить это на после испытаний. Есть возможность усилить продольными кронштейнами. Кронштейны сделаны из двух листов стали толщиной 2мм и сзади по третьему, каленые. Расчётная нагрузка превосходит 8000 кг
 
K

komunist004

Вчера примеряли наружную обшивку верха кабины, получили кресло с оббивки ну и начали мостится в кабину. Как оказалось, Михаил все это время время думал только о бл...дях, чтобы им было удобно кататься на заднем сидении. Их там точно сядет трое , если не по 120 кг. ;D Но зато пилотам попасть на передние сидения не очень просто, например, Михаил на переднее сидение так и не попал... :STUPID  нужно было внимательней смотреть в свой Проинжинер, а т о посадил за штурвал какого то китайца , а сзади двух мордоворотов и по ним организовал кабину, которую уже режем полным ходом на запчасти :'(
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Михаил на переднее сидение так и не попал...   нужно было внимательней смотреть в свой Проинжинер, а т о посадил за штурвал какого то китайца , а сзади двух мордоворотов и по ним организовал кабину, которую уже режем полным ходом на запчасти 
Да, печалька: казалось бы - чего проще смакетировать рабочие места пилотов?
Совершенно однозначно - если что-нибудь в проекте и нуждается стопроцентно в макетировании, то это и есть именно рабочие места пилотов: никакие компьютерные возможности не дадут и десятой части информации, необходимой для грамотного размещения пилотов, управления, приборов и остальной арматуры кабины. В самом хреновом случае можно проводить макетирование на натуре - но Ваш случай этим не перекрывается.
    А от удобства посадки-высадки экипажа и эргономики кабины зависит, зачастую, вся судьба проекта.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ничего    спереди  смонтируют  подножку, и  всё.  Самолет  красивый  выходит.
 
K

komunist004

Первый блин всегда комом,;D и этого кома наросло уже где то под 60 кг     :STUPID
 
Вверх