Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
4 литра на 100 км !!! Да еще на 200 км/ч !!!! Это же почти что вечный двигатель. Интересно, как ты замерял скорость и расход топлива, Саша ?
http://www.flaris.pl/jet-performance/Интересно,
Юра. Любой нормальный двигатель ( без магнето и карбюратора) эту функцию (моментальный расход топлива) имеет в базовой комплектации. Даже Ротакс, который стоит на моем ТЛ2000, Другое дело, насколько точно она настроена ? Но если и врёт на 10%, то в любом случае, это не 13л/ч для ТЛ2000 с ВИШ и 18л/ч для Аквилы с ВИШ . В А-22 расход не знаю4 литра на 100 км !!! Да еще на 200 км/ч !!!! Это же почти что вечный двигатель. Интересно, как ты замерял скорость и расход топлива, Саша ?
Любой инжекторный двигатель настраивается с мозгами Январь 7,12 от Жигулей, которые стоят 150у.е. Десять лет назад на них запустили Ротакс в Днепропетровске, который летает на химии до сих пор. Официальная фирма Ротакс опоздала на 6 лет ;DЮра. Любой нормальный двигатель ( без магнето и карбюратора) эту функцию (моментальный расход топлива) имеет в базовой комплектации. Даже Ротакс, который стоит на моем ТЛ2000, Другое дело, насколько точно она настроена ? Но если и врёт на 10%, то в любом случае, это не 13л/ч для ТЛ2000 с ВИШ и 18л/ч для Аквилы с ВИШ . В А-22 расход не знаю4 литра на 100 км !!! Да еще на 200 км/ч !!!! Это же почти что вечный двигатель. Интересно, как ты замерял скорость и расход топлива, Саша ?
Пусть оно сначала полетит и будут измерены характеристики, тогда и можно будет говорить о расходе топлива.http://www.flaris.pl/jet-performance/Интересно,
http://www.flaris.pl/jet-ecology/
=30 $ /100 km/5 person...pravilno podstshital?\r
30 $=90 PLN=20 litrov E95 !
-это я с дури написал \бензин 75-ый\...там наверно керосин?И еще: а что такое Е95?
-как у Шукшина= "крассавец"?самолетпростокрасавец.
У этого самолета большие проблемы с компоновочными решениями. Разнос масс громадный, переразмер хвостового оперения, горб двигателя посреди хвостовой балки. Наверняка проблемы с балансировкой на разных режимах ..-с аэродинамикой должно быть нормально
Интересно как поляк, где прекрасные планера строили и самолеты -ты историю вообще знаешь , прочитав твою образу среагирует облает тоже как то "кацапом" или "москалем" ....позоришься перед народом на всем миром.У этого самолета большие проблемы с компоновочными решениями. Разнос масс громадный, переразмер хвостового оперения, горб двигателя посреди хвостовой балки. Наверняка проблемы с балансировкой на разных режимах ..-с аэродинамикой должно быть нормально
Я лично уверен что самолет окажется в лучшем случаи гладеньким паркетником.
Перемудрили пшеки.
-самолётов такой схемы немало,У этого самолета большие проблемы с компоновочными решениями. Разнос масс громадный, переразмер хвостового оперения, горб двигателя посреди хвостовой балки. Наверняка проблемы с балансировкой на разных режимах ..-с аэродинамикой должно быть нормально
Я лично уверен что самолет окажется в лучшем случаи гладеньким паркетником.
Перемудрили пшеки.
http://stara.gorpol.pl/lotnictwo/diana/4/diana2-3-pl.htmlа это не так.
Если коротко - Да!-ты историю вообще знаешь
Мне не интересно.Интересно как поляк...прочитав твою образу среагирует
Так далеко я даже и залазить не стал. Это что то из нового и прогрессивного наверное. Как и двери открывающиеся против потока. Чем не оригинальное решение? А все остальные так не делают "патамушта тупые"съемки крыльев за 5-ть минут у бизнес-джета
-к сожалению,сегодня "бизнес" крепится обманом...и он меня лично не интересует!Сколько планеров Diana-2 изготовлено?
По поводу съемки крыльев за 5-ть минут у бизнес-джета стоимостью пара миллионов $, с целью хранения его в гараже около дома (что бы экономить деньги?), мне кажется это полной глупостью и порождает еще больше сомнений в реальности этого проекта. Мне это не нравится - похоже на обман потенциальных заказчиков.
-такие волчие права "бизнеса"...Стоимость польского самолета по моему запредельная...
V-24 стоит в три раза дешевле...
Тоже в планах поставить реактивные движки... а пока Ротаксы Лайкоминги...
А сколько стоит V-24?Стоимость польского самолета по моему запредельная...
V-24 стоит в три раза дешевле...
Тоже в планах поставить реактивные движки... а пока Ротаксы Лайкоминги...