Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Перевернули самолет на бок для контрольной проверки перед вклейкой днища. Так же варим глушитель из нержавейки 1 мм. ДВИГАТЕЛЬ УЖЕ ЗАВОДИЛИ, РАБОТАЕТ ГРОМКО ;D,
 

Вложения

  • 20150320_145742.jpg
    20150320_145742.jpg
    33 КБ · Просмотры: 103
  • 20150320_145759.jpg
    20150320_145759.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 113
Покрыли анодом супорт , взвесили. 343гр.Эти были фрезерованные, но будем делать кокиль, чтоб их отливать
 

Вложения

  • 20150320_152239.jpg
    20150320_152239.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 108
  • 20150320_152251.jpg
    20150320_152251.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 107
Если таких бухенвальдских крепышей сажать по двое на передние сиденья, то получиться 7-ми местный самолет.

А как Вам такие худышки из бухенвальда,  ;D  135кг+69кг+115кг. Это приехал Александр и привез двигатель. Только что завели на самолете в цеху без редуктора и глушителя :~) :~)
 

Вложения

  • 20150321_114119.jpg
    20150321_114119.jpg
    40,4 КБ · Просмотры: 114
  • 20150321_135210.jpg
    20150321_135210.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 105
  • 20150321_135353.jpg
    20150321_135353.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 108
Саня, я думал, что ты в натуре на писюнов внимания не обращаешь. Блин, хотел-бы посмотреть на твои достижения воотчию, но сдрыснул к врагам и не скоро буду. А наблюдать за тобой, одно удовольствие, я сам наверное такой-же еба... пардон, маргинал, дрочу. Дай тебе бог здоровьечка. Можно потом, приеду порасспрашиваю кое об чём?
 
Покрыли анодом супорт , взвесили. 343гр.Эти были фрезерованные, но будем делать кокиль, чтоб их отливать
О ! а я токо о аноде начал было писать - уже покрыли 🙂

Покрыли анодом супорт , взвесили. 343гр.Эти были фрезерованные, но будем делать кокиль, чтоб их отливать
да они золотые фрезированные будут  😀 а что за робочая поверхность ? там вкладиши стоят ? из чего они ? и из чего собственно пистоны сделаны ?
 
На этой ветке обсуждалась эта технология
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1422014587
В первом посте есть наглядное видео с буржуйского производства.

мне это понравилось https://www.youtube.com/watch?v=KfBc-qxXqUs  🙂 можно ли с поликарбонатом 4мм такое же проделать ?  или так - одним ударом 🙂 https://www.youtube.com/watch?v=A30-u7efAYg
 
Заводили двигатель с глушителем. Оказалось, что глушит плохо и запирает выхлоп. Решили делать два прямоточных Д57 с некоторыми перегородками внутри. Выхлоп будет громким, а жаль. Наводим порядок в проводке, переделываем топливную систему с двумя насосами и датчиком включения запасного насоса. Установили две входных заслонки от Жигулей потом расходомер и воздухофильтр. Покрасили хвостик грунтовкой и сразу стал намного красивее 🙂
 

Вложения

  • 20150326_124347.jpg
    20150326_124347.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 110
  • 20150323_181317.jpg
    20150323_181317.jpg
    43 КБ · Просмотры: 111
  • 20150323_181325.jpg
    20150323_181325.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 106
Отполировал еще раз объектив фотоаппарата. Закончили электропроводку двигателя. Сделали нижнюю часть капота.
 

Вложения

  • 20150326_124519.jpg
    20150326_124519.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 109
  • 20150326_124410.jpg
    20150326_124410.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 112
  • 20150326_124311.jpg
    20150326_124311.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 110
Плиточник, а ЭБУ штатное ? Как вы его адаптировали под новый  ресивер?

ЭБУ- Январь 7. ... от Жигулей. Программу Александр будет писать на аэродроме под нагрузкой, когда будет установлен ВИШ и динамометр для замера тяги. Он установит несколько программ ( спорт, круиз, и т.д. ) Он утверждает, что этот двигатель может выдать 270л.с., но нам столько не нужно , да и ВИШ расчитан на 200л.с. Нам нужно 150, ну максимум 180 на взлете.
 
Сегодня решительный день :-? Проверили соединения гидравлики, прокладку проводов, контровку шарниров управления и кучу всякой инженерии , составили акт и вклеили днище. Завтра проходим два слоя ткани по местам соединения и закатываем в печку для зажарки :~)
 

Вложения

  • 20150327_185018.jpg
    20150327_185018.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 106
  • 20150327_184953.jpg
    20150327_184953.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 110
А ГРМ ремень нужно закрыть крышкой. Не дай Бог в него что-то попадёт 😉
 
когда будет установлен ВИШ

Ну ВИШ, я надеюсь, тоже собственной конструкции, Саша? 😉


Юра, послушался твоего совета :STUPID, и  чтоб уменьшить хоть на один шанс возможность проиграть тебе 500$, на этот прототип ВИШ заказал у Юры Петренко, хотя он и дороже и тяжелее ( на вес мы ведь с тобой не спорили :question  🙁 )
 
Если бы ты прислушивался к моему мнению, то ты бы купил ВИШ Airmaster или хотя бы КиевПроп, а то что ты купил, придется тебе испытывать вместе со своими колесами, тормозами, гидроцилиндрами, моторами, редукторами и т.д.
Ты станешь великим Испытателем самолетов, если все это доведешь до ума и останешься цел.
И еще: Все таки, какая это дурацкая идея - все системы самолета заклеить наглухо под полом фюзеляжа! Ну ладно бы все уже было бы испытано и доведено, но сейчас!? 😱
Я посмотрю на тебя, когда тебе придется вспарывать днище, что бы заменить, например, качалку. 😉 А когда следующий раз будешь "резать по живому" я бы на тебя смотреть не хотел. :'(
 
Назад
Вверх