Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://dlapilota.pl/files/images/p19ia50mh81trjg8ekk6arq8906.preview.jpg

=CTLS i CT-4 \Flight Design\ pierienosiat na Tajwan...

-может и Ваш самолёт будут производить массово в Китае?
 
и это ж не единичный экземпляр типа F-18 c поршнями... 
Я вроде не кого не обижал.
Наш самолёт, тоже сделан на серию(матрицы, технологии, персонал и т.п.) И вообще, он больше похож на Миг-29!
Откуда у Вас такое мнение? Вы нас знаете?
 
Ну, вы его подняли? Он "почувствовал воздх?
А  пока. только, тишина ;D
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Красавец!
Удачи.
https://www.youtube.com/watch?v=C4VZbyPOPuk

-бережённого Бог бережьёт!\спассистема это великое дело...\

ЗЫ=наш хороший пилот-инструктор учил летать владельца нового самолёта \ЮНИОР со спассистемой\,но когда на взлёте
заглох мотор,её не воспользовались и разбились в штопоре!
 
-бережённого Бог бережьёт!\спассистема это великое дело...\

ЗЫ=наш хороший пилот-инструктор учил летать владельца нового самолёта \ЮНИОР со спассистемой\,но когда на взлёте
заглох мотор,её не воспользовались и разбились в штопоре! 
Не надо про это, сегодня день КОСМОНАВТИКИ и мой день рождения
 

u154

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Дядя Саша!Имей совесть.Весь мир замер в ожидании результатов, а ты уже почти десять дней ничего не пишешь.
 
K

komunist004

Сконструировали весы для определения центровки. Предварительное взвешивание показало  нагрузку на переднюю стойку 136.4кг, на правую 165.6кг, на левую 183.7. Дул ветер, поэтому значения примерные, и все время менялись. Это те, что нашли на снимках. Общий вес получился 485.7 кг. Но потом увидели, что передние сидения пилотов лежат на земле. ( + 13 кг. Будем переделывать, а то слишком тежелые ). Так же нет подушек задних седений и привязных ремней ( + 5 кг ) и обшивки салона и ковриков (+ 3 кг). Но в самолете залито литров 10 бензина и обнаружили, что весы на улица начали показывать на 100кг примерно один кг лишний. Ну и нет балансировочного  груза в хвосте ( если понадобится ). Правда установлен аккумулятор 60 А.ч. весом 16 кг. Но нет спассистемы.  И винт установлен от СТ 180 весом 6кг до 130 л.с., а наш ВИШ весит 11кг. и не покрашен..........и нет радиостанции и бортового компютера.
Поэтому сухой вес колеблется в раене 500 кг ( +25кг) Мы считаем для первого опытного самолета это прекрастные результат с двигателем 200л.с.  Кстати двигатель работает стабильно и заводится с полтыка, хотя еще не написана программа под винт. На этом винте давал тягу 260кг при 4600об\мин и расходе 20л\ч. Это примерно 120л.с. Температуру разогрели максимум до 75*С, и вода и масло , нет термостата, да и на улице 10*С, не жарко.
Сделали первые пробежки и производим некоторые доделки ( подключение ПВД и доделку тормозов )
 

Вложения

Что-то у вас слишком большой вес на передней стойке. И это при пустом самолёте! Что-же тогда получится с пилотами на передних седениях? :eek:
 
K

komunist004

Ну, что у вас там? :)
Нарезали деталей и варим узлы управления. В новых самолетах управление переделаем на троса ТЯНИ_ТОЛКАЙ, Формуем обшивки новых стабилизаторов и рулей, а тем временем дорабатываем тормоза, двери и другие мелочи.  Сегодня немного побегали и подняли несколько раз переднюю стойку. :~) В троем подымается стойка на скорости 60 км\ч. На сколько врет ПВД не известно.
 

Вложения

K

komunist004

Центровка какая получилась с двумя пилотами ?
Посчитали центровку без пилотов. Получилось 18,4%, Вчера я сам первый раз сел за штурвал.  :~)Переднюю стойку отрывает от земли на 65 км/ч примерно. :~~) Пробовали без закрылков, спереди я , 115кг и Миша 80кг. Эта скорость достигается на 120-150м с оборотами 4500 (тяга 200кг) . Винт стоит175см от СТ 180. Завтра должен быть винт 188см. Ход передней стойки + - 40°. Самолет разворачивается с радиусом 5м. Сначала было очень не привычно, после ТЛ2000 и Евростара. Но через пол часа научился ездить по рулежкам и по взлётке ,как на велосипеде. Ездил по полю, как оказалось, после гусеничного трактора. Можно сказать, как на карете. В салоне 4 человека. У Михаила снова защемило сердечко, :D хотя он говорил, что шасси рассчитано преодолевать препятствия высотой ниже оси колеса, а это 200мм ;D
 
Вверх