Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

K

komunist004

Михаил наконец то увидел наш самолет, ( на облетах его не было , боялся, чтоб не поламали, )  померял его и нашел ошибку. :STUPID   Стабилизатор должен быть установлен - 2*. Мы так его и продували в программе. А получилось, что по чертежам +2*, ну мы так и сделали. Теперь переставляем стабилизатор на -2* вниз и залили в хвостик 6кг свинца. Центровка получится с двумя пилотами 19.6%, а с двумя пилотами и тремя пассажирами 34%.

На следующем стойки в выпущенном положении пойдут вперед на 100мм. А Субарик на 100мм подвинется назад, ну и капот не нужно, чтоб выдерживал двух человек сверху ;D, похудает на 3 кг.
 
Откуда
Самара
П..ц! А поначалу складывалось очень хорошее впечатление о проекте. Стойку враги подпилили, стабилизатор на 4* переставили, двигатель с разборки, да и тот вдруг слишком тяжелым оказался  :eek: - что еще? Лонжероны то мерили? А стыковочные узлы? А может количество слоев ткани на обшивках неправильно в чертежах указано, или "формовщик мудак" неправильно уложил? Да мало ли мест в самолете, где чей то косяк легко угробит и самолет, и не дай бог пилота! Может вам для тренировки еще парочку построить прежде чем в воздух подниматься?
  Пжлст, без обид, но блин, вы же самолет строите - не тачку садовую!
 
K

komunist004

А это посадка со второго круга. За штурвалом летчик профессионал Паша :~)

https://youtu.be/ik_atpTcNYw

Генрих. Точно без выпущенных закрылков. Похоже не включил гидростанцию. Я сам только что разглядел, а пилот еще не знает. Но самолет при этом остановился на 250м ВПП, хотя садил его с двигателем. А это не плохой показатель. Я с закрылками остановился на 100м с перепугу :eek:.
На следующих самолетах выпуск закрылков будет электрический, а не гидравлика, и не будет гидравлической регулировки сидений, слишком много мороки, и все управление на бауденах.
 
Я сам только что разглядел
Еще хорошо бы с большим уважением относиться к своей работе. КИПИТЕ НАКОНЕЦ Нормальную!! КАМЕРУ.  :STUPID
Как у бомжей все снимки и видео.
Даже не поймешь что то село и с закрылками или без.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Да, Саня, видео отстой, не чета ваще твоим достижениям, ну, сцуко, не солидно, историческое свершение ведь творишь. не ровен час самого Юрия Яковлева на 500 бабулесов разбуешь. ))))
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
-а Он уже успел все баксики пропить и кейфует !
Увы, Хенрик, Яковлев не пьёт. В том смысле, как можно говорить именно на этой ветке... ;D Хотя, проесть может  :) Нагруженный постоянной работой мозг (ище), требует однако много калорий.  :)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Как у бомжей все снимки и видео.
Скорее всего, нормальная камера, достаточно сложный девайс, для Александра. А времени в обрез, изучать мануал некогда, летать надо и не мало.  :) И, в отстойных фото, есть свой шарм, между прочим. Между чем?  ;D. Между прочим.  И свой резон. Технологию не подсмотришь и любое обсуждение по увиденному можно растянуть надолго... - пиар технологии называется, "вуаль и интрига"  ;)
 
Скорее всего, нормальная камера, достаточно сложный девайс, для Александра. А времени в обрез, изучать мануал некогда
защищая других вы оголили свою положительную сущность как достойного и великодушного человека. Это радует.

И, в отстойных фото, есть свой шарм, между прочим. Между чем?  ;D. Между прочим.  И свой резон.
Я тоже не художник, но думается что на старости лет, сидя в кресле и почесывая 'между прочим",  наш авиастроитель с трудом сможет рассмотреть исторические снимки своих свершений.
Обидно будет однако.

;)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
защищая других вы оголили свою положительную сущность как достойного и великодушного человека. Это радует.
....Вы меня не знаете  :) Но Александра я знаю  :) И тема с "почёсыванием на старости лет..." поднималась на другом форуме уже давно. Закончилось полировкой объектива на ТЭЛЛЭФОНЕ  ;D Причём  :eek: вопрос о технологии  "муарной" полировки  ;D был оставлен Александром без внимания. Что даёт основание предположить наличие положительного результата для самого натиральщика, без какого-либо существенного увеличения художественной ценности самих фотографий.  :eek:  Вот я и предположил некоторую сложность с освоением, соответствующей "историческим свершениям"(Настевич Д. ПСС Т-2, стр.877  ;D) фотокамеры  ::)
 
K

komunist004

Вчера переставили стабилизатор на - 2*. И немного переварили качалки элеронов для увеличения углов отклонения. И снова очередной подлет закончился полетом по кругу и благополучной посадкой.  :~~) :~) Ветер был боковой, с порывами 5-7м/с.  Этот круг мне удалось пролететь более осознанно  :~). Высота 130м, набор 3 м\с на скорости 100км\ч. обороты 4200 ( примерно 70 л.с.) закрылки при взлете , полете и посадке примерно 10*. максимально набрал 170 км\ч, ( обороты 4450 Винт 176мм одолжили  от СТ 180 ) он собирался и дальше набирать скорость , но я не рискнул с закрылками. На посадку получилось подойти с малым газом, с полосы свернул на рулежку с 200 метров.

Сейчас устраняем жару в кабине и большой расход ручки по элеронам. Также не удобно, нет ни какого сопротивления на ручке, лучше , чтоб это был джойсик ;D. Думаем приклеить или приклепать полоску 30мм к элерону, чтоб увеличить площадь :STUPID

https://www.youtube.com/watch?v=mso493rIVNs&feature=youtu.be
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Михаил наконец то увидел наш самолет, ( на облетах его не было , боялся, чтоб не поламали, )померял его и нашел ошибку.
А сборку и нивелировку в цехе сделать-не судьба была?
Похоже,случай из книги К.Вуда по проектированию. :)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
https://www.youtube.com/watch?v=mso493rIVNs&feature=youtu.be
Ну, наконец то! Спасибо Александр. Качество съёмки, на рулёжке, порадовало. Реально видно, что это самолёт и что он перемещается. Самостоятельно.  :) Реально почувствовал, что проведена огромная работа по доводке объектива. Осталось немного подработать и многие смогут реально определить что и как находится в воздухе на ваших видио роликах. И в какой полётной конфигурации  :)  Этот фильм, можно назвать реальным "историческим свершением", как сказал Настевич. Было реально видно, что он летел и причём ровно. Самолёт. я имею ввиду. Ещё раз спасибо за понимание. Успехов Вам и не только в поиске центровки и снижении температуры в салоне, но и в видио констатации событий.  ::)
 
K

komunist004

...Самолеты примерно таких весовых категорий, как Ваш, с подобной геометрией взлетно-посадочной схемы, имеют, обычно, приблизительно равные расчетные нагрузки на основные опоры и на переднюю. Расчет по стояночной нагрузке бессмысленен - а, подозреваю, именно от нее и танцевали при выборе сечений.
Владимир Павлович.
  Вы оказались правы. Никакие доводы для Михаила не являлись доказательством . У него пена шла со рта, что норма это норма, и закон есть закон... пока его не привёз на аэродром, и показал переднюю стойку от Цесны. , которая больше в диаметре и явно стальная. Говорю Мише, почему у них нормы другие ?, и самолет летает 60 лет,?  только после этого он задумался, и через день нашёл ошибку, :STUPID что взял стояночную нагрузку при расчёте. Сейчас насчитал нагрузку в бок 335кг, хотя как по мне , нужно увеличить в три раза, например, будет приземляться такой как я с пяти метров, да на переднюю стойку , да на грунт перепаханный ;D
 
Вверх