Ну ты-же не впрямую заводил, а параллелился к штатной батарее.Я как-то от трехбаночного липо с радиоуправляемого самолета, весом меньше килограмма, заводил машину, когда родной акк. сел.
Ничего, он даже не нагрелся.
Ну ты-же не впрямую заводил, а параллелился к штатной батарее.Я как-то от трехбаночного липо с радиоуправляемого самолета, весом меньше килограмма, заводил машину, когда родной акк. сел.
Ничего, он даже не нагрелся.
Заводил именно напрямую, от модельного аккумулятора.Ну ты-же не впрямую заводил, а параллелился к штатной батарее.
Стартерный ток ампер 120-150 обычно. Я бы не рискнул гробить не приспособленный для таких токов аккум Обычно для пуска достаточно подзарядить севший аккум 15-20 минут стандартным током 5А. Это значит что он получив всего 1,5-2 Ач способен уже запустить мотор.Заводил именно напрямую, от модельного аккумулятора.Ну ты-же не впрямую заводил, а параллелился к штатной батарее.
Севшую батарею при прикуривании нужно отключать! Иначе она на себя здоровую часть тока возьмет. На стартер может не хватить.
Модельные аккумуляторы ушли далеко вперед. Токи 200 Ампер там обычное дело. Пенолетики метровые летают на аккумах при токе 40 ампер, а пиковый 80 А. Вес акума - 200 грамм!Стартерный ток ампер 120-150 обычно. Я бы не рискнул гробить не приспособленный для таких токов аккумЗаводил именно напрямую, от модельного аккумулятора.Ну ты-же не впрямую заводил, а параллелился к штатной батарее.
Севшую батарею при прикуривании нужно отключать! Иначе она на себя здоровую часть тока возьмет. На стартер может не хватить.
Все мозможно. Не возможно только обмануть законы физики. Сечение стартерных проводов в автомобилях до 16 мм* и больше. И это медь! В автомобильных аккумах бОльшая часть веса приходится именно на утолщенные решетки и перемычки, чтобы переваривать такие токи. А в легком модельном аккуме токи в 100-200 А через чего проходят?Модельные аккумуляторы ушли далеко вперед. Токи 200 Ампер там обычное дело. Пенолетики метровые летают на аккумах при токе 40 ампер, а пиковый 80 А. Вес акума - 200 грамм!
А модели 2 метра размахом 150 -200 ампер на вертикалях обычное дело. Но не спешите их ставить в самолеты и авто.
У LiPo есть свои тонкости..
А на фото LiFe, скорее всего, они уже чуть похуже.
Вы думаете Вас обманывают? Это не так. У "модельных" липо аккумуляторов рейтинг разряда 25-45С (может сейчас и больше есть), соответственно при емкости 5а/ч можно безболезненно получить на выходе ток 125-225 А. другое дело что силовые провода достаточно толстые, короткие и всё равно греются, как и сам аккумулятор.Все мозможно. Не возможно только обмануть законы физики. Сечение стартерных проводов в автомобилях до 16 мм* и больше. И это медь! В автомобильных аккумах бОльшая часть веса приходится именно на утолщенные решетки и перемычки, чтобы переваривать такие токи. А в легком модельном аккуме токи в 100-200 А через чего проходят?
Ответ есть - время. Такие огромные токи только кратковременно. Пиковые токи не более 10 секунд. Ну и провода толстые на самом деле и медные и греются все и аккум тоже.Все мозможно. Не возможно только обмануть законы физики. Сечение стартерных проводов в автомобилях до 16 мм* и больше. И это медь! В автомобильных аккумах бОльшая часть веса приходится именно на утолщенные решетки и перемычки, чтобы переваривать такие токи. А в легком модельном аккуме токи в 100-200 А через чего проходят?Модельные аккумуляторы ушли далеко вперед. Токи 200 Ампер там обычное дело. Пенолетики метровые летают на аккумах при токе 40 ампер, а пиковый 80 А. Вес акума - 200 грамм!
А модели 2 метра размахом 150 -200 ампер на вертикалях обычное дело. Но не спешите их ставить в самолеты и авто.
У LiPo есть свои тонкости..
А на фото LiFe, скорее всего, они уже чуть похуже.
Soutco делает... Lockwell Quick Release Pin http://www.southco.com/static/Literature/LG.en.pdfПодскажите, где купить такие пальцы ? Вместо него мы использовали самодельный палец, и контрили его булавкой, но это не удобно и лучше, чтоб он сам контрился за счет шариков. Размеры могут быть изменены, если нет такого стандартного.
Собрали новый закрылок. Вместо аэросила, для склейки используем микросферу, и еще некоторое облегчение, и получили вес закрылка 3035гр. Правда он не грунтован и не обклеина передняя кромка. Надеемся готовый получить около 3200, что на 700гр легче прошлогоднего :Собрали закрылок. Вес по программе 3215гр, а на яву получился 3900гр , что на 21% больше. Мы заметили, что много веса набирается за счет пасты с аэросилом, потому , что сама обшивка весит как по программе, даже с экономией 1-3%. А вот пасты в программе нет. :STUPID Исходя из этого вероятный вес нашего самолета будет 320 +45 ( разница в весе силовой установки Ротакс и Субару 2.5 ) =365кг*121%=442кг что тоже не плохо для 4-х местного самолета с убираимым шасси и максимальной скоростью 300кмч.
Сегодня знаменательный день. Начали формовку верхней обшивки крыла. Снаружи Два слоя 163 ткани 45* и 90* и еще один слой Т-10 на 1м от корня крыла, где будут наступать люди. Потом 10мм Дивиничел 60-й плотности - желтый , и в конце крыла 5мм дивиничел 40-й плотности - зеленый. Пенопласт центруется рифтами , и в 10 -м пенопласте профрезерован паз для центровки лонжерона Внутри два слоя 163 ткани 45* и 90*. На нижней обшивке не будет Т-10 и внутри только один слой 163 -й ткани под 45*.
Так же забрали кучу деталей ( передняя стойка , штуцеры и горловины бензобаков, поршня на гидроцилиндры и амортизаторы и др. ) с анодирования и оцинковки ( по моему ? )
Так что Юра , потихоньку можешь собирать в кучу мне 500 баксов ;D
И у меня сегодня родилась внучка :~)
Анализируя прошлогодние сроки строительства самолета, читая свою ветку , могу сказать, что в прошлом году от выклейки первой обшивки до вклеенного лонжерона в первое крыло прошло 64 дня. В этом году на этот этап ушло около 30 дней, при том что делаем два самолета одновременно. :~) И это радует, хотя, конечно хочется быстрее :'( Стараемся облегчить конструкцию хотя бы на 10 %. А баки получились еще тежелееДва месяца назад мы начали клеить лонжерон и обшивки крыла. Сделали кучу примерок и нашли кучу ошибок. :STUPID И только сегодня прошел первый этап сборки. Самое интересное обнаружилось в 16.00, когда начали мешать смолу, что в бочке ее осталось 800 гр.
Все это время проектировали и варили кондукторы на все узлы и нервюры, положение лонжерона, и т.д. Два дня вообще не выхожу из цеха, и вот сегодня , даже и обшивка не подозревала, что она будет намазана смолой с аэросилом. :~)
Вклеили лонжерон передние нервюры, корневую нервюру и бак. Завтра планируем вклеить задние нервюры и дифлекторы закрылка и элерона и в воскресенье будет самое интересное - на сколько не совпадет нижняя обшивка при смыкании двух половинок матрицы
Вообще то смолу обычно применяют для склейки :IMHO ;DВместо аэросила, для склейки используем микросферу,
Мы пользуемся беспроводной мото-гарнитурой Scala Rider, позволяющая подключить до 9-ти человек,качеством довольны.Подскажите, может кто встречал , нужно СПУ для пятиместного самолета, или нужно делать самому? Тогда нужно знать основные функции, например, пилоты разговаривают отдельно, а пассажиры отдельно и т.д.
Дмитрий, ну вы странный какой то. Крышка бачка у этой модели, очень легко открывается. : А если вам уж очень много воды надо, на первом этаже есть где она есть ;DА рукомойничек чего в кабинете не стоит?
Гигиена прежде всего.
Ну а если по большому... счету, то то-же... ждать пока высохнет и само отвалится. ;Dменя учили на руки не ссать!
Неееее а мене в Кембридже учили поссы на руки.-Не а, меня учили на руки не ссать!