Вот последний чертеж к теме Т-411, хотя это далеко не все проекты, связанные с модификацией Т-411. Этот проект изначально назывался Т-502, а потом переименовали в Т-414. Это 2-х моторные версии Т-411, как уже показанный мною Т-412, только значительно удлиненный. Носовая и хвостовая часть это ферма от Т-411, в средней части дополнительная 2.5 м вставка. Самолет рассчитывался на 7-9 человек, хотя основное назначение мы планировали как грузопассажирский самолет, т.е. 4-5 человек и 300-350 кг груза. Крыло, фактически базовое крыло от Т-411, только планировали автоматический предкрылок. Оперение полностью от Т-411,только высота киля увеличена на 250 мм.
Шасси- торсионы для основных стоек и газово-жидкостный амортизатор для передней опоры.
Двигатели или М-14 или Lycoming в 300 л.с. Устанавливался М-14В, по моему, так называется модель двигателя, он устанавливался на Ан-14 «Пчелка». В случае отказа мотора, можно было зафлюгировать винт, на отказавшем моторе. Также есть автомат управления креном АУК, по сути, тормозной щиток, нужен для уменьшения разворачивающего момента при отказе одного из моторов. Кстати в Америке 2-х моторные самолеты называют «доктор смерть», т.к. 2-х моторными самолетами, как правило, владеют состоятельные люди, среди которых очень много докторов, той или иной специальности. Т.к. опыта пилотирования им частенько не хватает, то отказ двигателя на взлете, часто приводил к катастрофе.
Также на базе Т-411 был разработан гидросамолет. К ферме снизу приклепывались шпангоуты (мембраны) и весь фюзеляж обшивался дюралью. Шасси полностью убиралось. На стабилизаторе устанавливались аэродинамические шайбы.