Re: Самолёты КБ Е. Грунина

browser1 сказал(а):
1. Найти РЛЭ. Точно есть у Заболотского
2. Посмотреть чертежи на обтекатель
3. Картинки фермы в 3-D.
4. Найти чертежи 2-х моторного самолета.
5. Чертежи самолета с носовой опорой  
 Очень интересно...Ждемс... 🙂
 
browser1 сказал(а):
Для осмотра патрубков перед полетом нижняя часть капота откидывается вниз на петлях и вообще то это не очень утомительно.
По поряддку , согласно традиции 🙂))
Вы себе представляете пилота в предполётном осмотре с отвёрткой в руках , чтобы открыть - закрыть замки капота ? 😉 🙂
Потом ему маслянные руки вытирать ветошью ?))

Может быть есть смысл установить на капоте лючок смотровой на быстрооткрываемых замках . По одному на сторону , для предполётного осмотра с лева - права двигателя  ?


browser1 сказал(а):
Заказчику показался такой вариант жизнеспособным и приемлемым.  


Потому как он не знает пока о сюрпризах М-14П ))))

У нас электрический привод уборки-выпуска закрылков. 2 положения 20 и 40 град. Выпуск на 40 градусов  4-4.5 секунды. Какая бы не была пневматическая система, она подходила нам в принципе.

Ну подходит - неподходит пневматика это дело такое , но с пневматикой можно убрать выпустить закрылки из положения НЕЙТРАЛЬ , мгновенно. При сложных посадках -  иногда очень помогает , а если при выпущенных закрылках поставить кран  в нейтраль , то они убираются замедленно. Для перегруженной машины самое ТО! :IMHO

То что уже НАМ начинает КБ отвечать , это уже ПРИВЕТСТВУЕТСЯ! 🙂

Желательно по больше фоток узлов самолёта.

Я на одной из предедущих фото наблюдал на левой стороне фюзеляжа поднимающуюся крышку смотрового люка. Там я наблюдал ступеньку. Она хоть и усилена , но это было слабым местом при эксплуатации ЯК-12. Техники становясь на эту ступеньку в люке , обрывали завесы онных и раздалбывали "дзусы"

Для удобства обслуживания самолёта , и для его  заправки имеет смысл закрепить  резиновый коврик или соорудить систему "анти грипп систем" прямо перед остеклением фонаря кабины пилотов в месте между остеклением и началом капота. Очень удобно там "топтаться" без риска "съехать" с скользкого металла.
 
Идеальный случай почитать РЛЭ и регламенты Т-311, Т-411, Т-415, Т-507 и Т-511

Было бы хорошо если не РЛЭ то хотя бы нижеприведенные характеристики по данным самолётам.

Показаель
Макс. взлетный вес ВС, кг
Макс. вес пустого ВС, кг
Сухой вес
Экипаж
Масло и снаряжение
Макс. вес ГСМ, кг
Макс. вес ком.загрузки, кг
Пассажировместимость, чел.
Расход ГСМ,кг/час
Дальность при макс заправке, км
Скорость максимальная, км/час
Крейсерская скорость, км/час
Экипаж, чел.
Скорость сваливания, км/час
Длинна пробега при посадке, м
Длинна разбега при взлете, м
Модель двигателя
Максимальная мощность, л.с.
Длинна самолета, м
Высота самолета, м
Размах крыла, м
Площадь крыльев, кв.м.

Размеры кабины
Высота, м
Ширина, м
Длинна, м

Колея шасси, м.
 
Gennadij сказал(а):
Ну подходит - неподходит пневматика это дело такое  

   Дело в том, что Т-411 может оснащаться, как и М-14, так и Лайкомингом, так и турбиной и многими другими вариантами. Запуск Лайкоминга и многих других– электрический, М-14 – воздушный. Поэтому, механизм уборки-выпуска закрылков - электрический

Gennadij сказал(а):
Для удобства обслуживания самолёта , и для егозаправки имеет смысл закрепитьрезиновый коврик или соорудить систему "анти грипп систем" прямо перед остеклением фонаря кабины пилотов в месте между остеклением и началом капота. Очень удобно там "топтаться" без риска "съехать" с скользкого металла.

  Замечание ценное, тем более, что на Т-415 или Т-411, уже один раз разбили остекление пилота. Механик поскользнулся и уронил что-то тяжелое. Я уверен, что у нас чего-то думали по этому поводу, но что сделали, пока не скажу.
 
serge-ata сказал(а):
Идеальный случай почитать РЛЭ и регламенты Т-311, Т-411, Т-415, Т-507 и Т-511

Было бы хорошо если не РЛЭ то хотя бы нижеприведенные характеристики по данным самолётам.

РЛЭ на все самолеты не обещаю, но большинство перечисленных характеристик выложу в скором времени.

Правда не могу сказать когда точно, сильно простудился и не знаю, когда попаду в КБ.
 
А полетать на Ваших самолётах можно?
Естественно все оплатим.

Т-507 сколько есть летающих? и в принципе можно купить его планер без двигателя и электрики? Сильно дороже Т-411?
 
serge-ata сказал(а):
А полетать на Ваших самолётах можно?Естественно все оплатим.Т-507 сколько есть летающих?

     Полетать можно, если будет желание купить, то полеты и консультации, бесплатно.
   Т-507 существует пока в 1 экземпляре. Естественно речи о продаже этого самолета мы пока не ведем. Т-507, Т-511 и пр. ,то есть турбовинтовые машины на 6-7 человек, это очень интересная для нас тема и мы готовы к сотрудничеству. Поэтому если у Вас есть желание приобрести не менее 10-12 машин, то мы готовы детально оговорить какой именно самолет Вас устроит, (у нас множество проектов таких машин) оговорим условия производства и стоимости, как готового самолета, так и кита.
 
Браузер.
Да, Вы действительно больны. С финансовым положением конторы Грунина и так вести переговоры с потенциальным покупателем :🙂
Вы делаете медвежью услугу Евгению Петровичу. Попрошу его остановить Вас "молиться", а то ведь разобьете...
 
Кто здесь
RA-TAM сказал(а):
Браузер.
Да, Вы действительно больны. С финансовым положением конторы Грунина и так вести переговоры с потенциальным покупателем :🙂
Вы делаете медвежью услугу Евгению Петровичу. Попрошу его остановить Вас "молиться", а то ведь разобьете...

      Попрошу сбавить обороты.
    У меня к Вам  вопрос. Как это, так я веду переговоры с «потенциальными покупателями»? Человек спросил, я ответил, как оно бывает, и сколько заказов необходимо, как минимум, что бы сдвинуть программу с этапа проектов, до этапа летающий самолет. Я полагаю, что Вы не думаете, что мы рискнем строить самолет за свои деньги, не будучи уверенным, что его потом купят? Если есть твердые заказы, а не болтовня, то производитель, может сам, за свои средства, построить машины.
     Если все серьезные люди, то никто не обидится, на то, что я напишу далее. По поводу потенциальных покупателей, я никогда не строил никаких иллюзий. Мы себе достаточно четко представляем публику, с которой я общаюсь. Меня мало позабавила-озадачила  реакция на стоимость Т-411. Откровенно говоря, я и ожидал именно такой реакции. Я Вам расписал, что и сколько стоит. То, что для многих из Вас это откровения, то искренне жаль, что я Вас разочаровал, но именно так на сегодняшний день обстоят дела. «Потенциальный покупатель», знает порядок цен, и не станет возмущаться, что серьезная техника стоит именно столько, а не в два раза меньше, разве нет?
     Круг моих задач оговорен лично с Груниным и если Вам угодно, выскажите претензии ему, а мы потом с ним это обсудим. Ну а проще всего давайте переговорим на работе.
      Моя задача состоит только в том, что бы ознакомить интересующихся авиацией людей,  с нашими наработками и ничего более. Показать, что есть еще люди, которые, хоть, что-то делают, а не чешут языками и не рассуждают о том, как надо делать, вместо того, что бы, что-то делать. Также я стараюсь ответить на кое, какие вопросы, но на все я ответить не смогу, да и не думаю, что это нужно. Так что можете воспринимать все происходящее здесь как саморекламу. Дело Ваше.
 
browser1 сказал(а):
Я Вам расписал, что и сколько стоит. То, что для многих из Вас это откровения, то искренне жаль, что я Вас разочаровал, но именно так на сегодняшний день обстоят дела

Не люблю ругаться и оскорблять людей, но данной цитатой, как и озвучивании стоимости ваших предметов - вы расписываетесь в собственной неполноценности. Единственное вопрос к вам - какие цели вы и ваше кб вообще перед собой ставит?
 
pavlin
Слово неполноценность в данном контексте мне не нравится.
Прошу уберать или отредактировать ваше сообщение.
Ещё раз заявляю, что я неравнодушен к этой ветке и с огромным интересом отношусь к тому, что рассказывает Броузер.
Флуда и оскорблений, а также отхода в сторону от темы ветки не потерплю.
Модератор.
 
@ browser1
У Вас как представителя КБ представилась уникальная возможность пообщаться с людьми которые могли бы рассмотреть на будущее вариант покупки машины , что проектирует опять же Ваше КБ. при предложении " Поэтому если у Вас есть желание приобрести не менее 10-12 машин" (с) и далее по Вашему тексту:
"Если есть твердые заказы, а не болтовня, то производитель, может сам, за свои средства, построить машины.
" (с)   По сути Вы ищите инвестора под которого и разработаете машину , и передадите ему все права на неё.

А теперь давайте представим некую картину когда на выставке Вы подходите на стенд БМВ и спрашиваете можно ли сделать тест-драйв. А Вам отвечают , что вот если Вы закажете 10-12 машин , то только тогда будем о чём либо серьёзном говорить. Извините , вот это выглядит не серьёзно. Я думаю , что имело бы смысл Вашему КБ пригласить к себе на презентацию несколько Уважаемых людей с этого ФОРУМА , которые в последующем при правильной позиции Вашего КБ стали бы Вашими союзниками.
Никто не виноват что вашему КБ предлагают купить двигатели М-14П по 70 тыс долларов за изделие.
Второе что напрягает людей , это то , что "изделие" у которого нет "истории" эксплуатации, стоит с "прайсом" с верхней полки.
Вспоминается мне разговор с директором Луганского завода аккумуляторов в начале 90 годов, когда он в Германии увидел в супермаркете аккумуляторчика "АА" ПАНАСОНИК по 2 ДМ. Его фраза меня тогда потрясла " Да мы завалим их своими аккумуляторами по ДВЕ МАРКИ  " (с) Пришлось ему объяснять сколько они стоят на оптовом складе , у производителя... Пыл его тогда погас. Не зря дилеры зарабатывают на продажах от 20% до 40 % от стоимости у производителя. Они умеют продавать товар.
Я понимаю , что КБ это конструктора , а менеджеры по продажам это другое! Вот Вам и нужно ПРОДВИГАТЬ Ваш ТОВАР , коим и являются эти самолёты!

ПыСы.

Всё ещё в надежде увидать чертежи оптекателей шасси )))

@ pavlin
Не любишь - вот и не оскорбляй парней. Ну все мы разные , а ОНИ ещё РАЗНЕЕ от нас )))) 😉 🙂
 
Лично общался с представителями КБ четыре года назад, тогда они сетовали , что отпускная цена М-14П  15000 usd. Цены с тех пор на самолеты КБ возросли примерно в той-же пропорции что и на двигатели. Хотя продаются все те-же два Аиста представленные на фотографиях. Видимо они как коньяк - с возрастом становятся лучше.
 
@ kostiajiv
В Штатах двигатели подготовленные для американского рынка идут от 20т и до 25т долларов. у Вас в России по 70 т. Что то я не понимаю где бизнес ? Или парни с Воронежского завода скоро поставят цену в 100т. долларов чтобы их только никто не беспокоил ?)))) А ведь сейчас когда практически закончились "халявские" ДОСААФОВСКие запчасти на М-14П , они по 20 - 25 тысяч за штуку продавали бы свои движки как тёплые булочки
. Ну если бы довели ресурс ну хоть как минимум до 1200 часов официально , что при эксплуатации на масле АЭРОШЕЛЛ W100  не есть проблема. Думаю , что за 120 - 130 т долларов эти АИСТЫ тоже бы покупались на "ура". Но мало кто захочет не накрутить 200% со старта ...... :-/ Или предложить не кондицию
 
pavlin сказал(а):
browser1 сказал(а):
Я Вам расписал, что и сколько стоит. То, что для многих из Вас это откровения, то искренне жаль, что я Вас разочаровал, но именно так на сегодняшний день обстоят дела

Не люблю ругаться и оскорблять людей, но данной цитатой, как и озвучивании стоимости ваших предметов - вы расписываетесь в собственной неполноценности. Единственное вопрос к вам - какие цели вы и ваше кб вообще перед собой ставит?

     Хочу верить, что вы сказали это в запале непонятной ВРЕМЕННОЙ злости.
     Я не хочу и не могу повторять одно и тоже. Цена – это цена, я не могу Вам сделать дешевле. Я не коммерсант. Вам не нравится цена, мечтайте найти дешевле.  Вы купите НОВУЮ Цесну 172 или 182 за 300 тыс долларов в Москве.
    О целях нашего КБ я поговорю позднее, хотя по моему и так все видно.
 
Gennadij сказал(а):
@ kostiajiv
В Штатах двигатели подготовленные для американского рынка идут от 20т и до 25т долларов. у Вас в России по 70 т. Что то я не понимаю где бизнес ? Или парни с Воронежского завода скоро поставят цену в 100т. долларов чтобы их только никто не беспокоил ?)))) А ведь сейчас когда практически закончились "халявские" ДОСААФОВСКие запчасти на М-14П , они по 20 - 25 тысяч за штуку продавали бы свои движки как тёплые булочки
. Ну если бы довели ресурс ну хоть как минимум до 1200 часов официально , что при эксплуатации на масле АЭРОШЕЛЛ W100  не есть проблема. Думаю , что за 120 - 130 т долларов эти АИСТЫ тоже бы покупались на "ура". Но мало кто захочет не накрутить 200% со старта ...... :-/ Или предложить не кондицию

В России властям авиация по барабану.
Отсюда и запретительное законодательство и отсутствие госзаказа и разбазаривание предприятий отрасли.
Законодательство не даёт развиться рынку, инвесторы не заинтересованы, а государство для себя почти ничего не заказывает.
Самолёты и двигатели являются штучным товаром. Цена на такой товар формируется индивидуально, по фактическим затратам (часто не рациональным) и как правило выше рыночной. При этом  точно подсчитать всё не удаётся и даже при высокой цене продавец оказывается в проигрыше. Следующий самоль или двигло, он будет вынужден пытаться продать ещё дороже.
Я уверен, что КБ Грунина предлагает Т-411 по цене ниже себестоимости.
Вот такой пока в России замкнутый круг получается.
Видимо пока только можно строить самолёты под конкретного заказчика, который не может найти американский аналог того, что он хочет и готов раскошелиться. Очень узкая "ниша рынка однако"
А ресурс М-14П даже с МС-20 очень близок к пилотажному варианту Лайкоминга.
Лайкоминг в пилотажном варианте 1200 часов по индикатору наработки, т.е. с момента запуска и до выключения
М-14п 750 часов до 1го ремонта по записям длительности полёта.
Т.е. в расчёт не берётся время на опробование, прогрев, рулёжки. А это очень много, особенно при пилотаже, где полёты в зону в среднем по полчаса.
да плюс ещё механики как правило "химичат " с записями.
   С ценами на моторы беда
Пока не начнут выпускать серийно, они будут расти дико.
А выпускать серийно не могут. Завода производившего карбюраторы больше нету. С выпуском картеров тоже вроде проблемы.
 
28 декабря Заболоцкий на АТ-3 летал в Борках. Со стороны смотрелось очень эффектно. От души поздравляю коллектив КБ и испытателей.
 
Назад
Вверх