Вот сделал маленькую таблицу для Т-411. Я не стал в нее включать расходы по ГСМ, т.к не хочу пустых споров, почему мотор "кушает" именно столько, а не столько.
Т-411
Макс. взлетный вес ВС, кг 1720
Макс. вес пустого ВС, кг 1200
Пилот и его багаж 80+4
Аварийно-спас. оборуд, кг 4
Невырабатываемое топливо, кг 2,5
Кислород 1
Масло 8,5
Масса снаряженного, кг 1300
Макс. масса топлива, кг 280
Макс. вес полезной нагр, кг 420
Дальность при макс заправке, км 1250
Скорость максимальная, км/час 230
Крейсерская скорость, км/час 185-187
Экипаж, чел. 1
Кол-во пассажиров, чел 4
Скорость сваливания, км/час 73
Взлетная дистанция (Н=15 м), м 215
Посадочная дистанция (Н=15 м), м 240
Модель двигателя М-14П
Максимальная мощность, л.с. 360
Длинна самолета, м 9,45
Размах крыла, м 13,02
Площадь крыльев, кв.м. 24,3
Колея необж. шасси, м. 2,5
Ширина кабины, мм 1300
Высота кабины, мм 1180
Масса топлива входит в полезную нагрузку, масса пилота, масла и кислорода нет, это включено в массу снаряженного. Поэтому если считать по американским стандартам (пилота, масло и кислород включить в полезную нагрузку), то полезная нагрузка ровно 520 кг. При таком подходе коэффициент весовой эффективности на самолет можно получить под 50%.
Если же оперировать более привычными для российского инженера понятиями, то мы принимаем, что полезная нагрузка - это топливо и груз. По этому, уже имея на борту пилота и имея максимальный запас топлива в 280 кг, получим 420-280=140, то есть это еще 2 человека по 70 кг (на борту пилот и 2 пассажира) или один в 100 и 40 кг груза, короче вариантов множество. Дальность полета при этом составит 1250 км. Если взять на борт 4-х пассажиров (пилот уже «сидит в самолете»), то получим 420-(4 х 77)=112 кг на топливо и груз.
РЛЭ на Т-411, выложу в скором времени.
Подведя небольшой итог по Т-411, за мной 3-D модель фермы, чертеж на обтекатель, РЛЭ и по моему все. Если, что обещал, но не выложил и забыл упомянуть по Т-411 скажите.