Помогите рассчитать подъёмную силу винта

Фольксваген в свое время хотел использовать на своих автомобилях гидромоторы на колесах, однако, почему-то дело не пошло. Видно, не все так безоблачно с этими гидромоторами. Есть еще экскаваторы с гидроприводом хода. Правда там аксиально-плунжерные стояли моторы. Так вот эти экскаваторы перемещались как черепахи, даже медленнее. Тоже о чем то говорит.
А теперь представьте - где-то соринка попала в гидросистему одного из моторов, нарушился дифферент, и аппарат в кульбитах. Да и инертность наверняка будет в гидросистеме, всякие там гидроудары, кавитация, а управление должно быть очень острым.  В общем тьфу, тьфу, тьфу от такой идеи.  ;)
 

Nininet

Проектирую трилёт!
Откуда
Саратов
Фольксваген в свое время хотел использовать на своих автомобилях гидромоторы на колесах, однако, почему-то дело не пошло. Видно, не все так безоблачно с этими гидромоторами. Есть еще экскаваторы с гидроприводом хода. Правда там аксиально-плунжерные стояли моторы. Так вот эти экскаваторы перемещались как черепахи, даже медленнее. Тоже о чем то говорит.
А теперь представьте - где-то соринка попала в гидросистему одного из моторов, нарушился дифферент, и аппарат в кульбитах. Да и инертность наверняка будет в гидросистеме, всякие там гидроудары, кавитация, а управление должно быть очень острым.  В общем тьфу, тьфу, тьфу от такой идеи.  ;)
Представил себе экскаватор, несущийся со скоростью болида формулы1 ;D У всего свои задачи... Гидропривод легко влетит в 0.75 кпд. Безопасность никто не отменяет. Я до 16-ти лет просыпался под рев военных вертолетов отец был инженером авиационным. Сколько их перепадало... и соринки, и ошибки, и погода... А на них по 2 движка, а тут половина форума на одном летает...

В дебри уходим, а ветка во винтам.

Подскажите на винте диаметром 3м, 120л/с, 500 кг поднять можно? Двигатель до 6000оборотов.
 
S

slavka33bis

.

Подскажите на винте диаметром 3м, 120л/с, 500 кг поднять можно? Двигатель до 6000оборотов.
Мощность двигателя в этой новой трикоптерной схеме уже не самое важное.

Чем предлагаете компенсировать реактивный момент от этого единственного винта диаметром три метра???
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Подскажите на винте диаметром 3м, 120л/с, 500 кг поднять можно? Двигатель до 6000оборотов.
Повесьте себе перед рабочим столом номограмму, которую еще Юрьев составил для того, чтоб не мучатся в догадках: полетит не полетит.
Но это предел к которому не всякий конструктор сможет приблизится.
 

Вложения

Nininet

Проектирую трилёт!
Откуда
Саратов
Slav, Anatoliy - спасибо. 5,5 метра получается. По винтам 1.2х4 получается 300л\с на 600 кг. тяги.

ВЯЧЕСЛАВ.33.150 - собирался 2-мя винтами противоположного вращения, меньшего диаметра.

С 5-ю метрами, это вертолет уже. С уменьшением размера винта - дико растет мощность двигателя. Нужны габариты до 3х5, поэтому начал смотреть в сторону винто-вентиляторов.

И тут загвоздка - заявляют 300кг тяги на винте 1.2 и 120л/с.
Получается 600кг при 240л/с вместо 300л\с обычных винтов по монограмме.
 

Вложения

S

slavka33bis

Вес пилота.............. в районе 100 кг.;

Вес силового каркаса (даже из стали) ......... max 40 кг.;

Пластиковые защита винтов ( 4 шт.).................max 10 кг.

ВМГ (с эл.двиг каждый из 4-ох шт.).....................ориентировочно 15 кг.

         ( общий вес четырех эл.ВМГ = ОРИЕНТИРОВОЧНО 60 кг )


Уже получается взл. вес порядка 210 кг.

Блок аккумаляторов минут на 40 полёта............ориентировочно килограмм шестьдесят...семьдесят.

Система управления и стабилизации упрощается до одного электронного блока весом пол кило максимум.

Общий вес .........килограммов двестевосемьдесят.

Для более-менее нормальных ускорений общая тяга долж а быть в районе 360 кг.

по 90 кг на один винт.

Диаметр легких углепластиковых двухлопастных винтов можно взять в районе 1,7 метра.

Потиебная мощность будет примерно ровна двадцати пяти л.с. ( врайоне 19 кВатт)

Получаете аппаратик с возможностями самого обычного и маневренного квадрика.
 
S

slavka33bis

Да, забыл.

Нужно еще прибавить вес парашутной спассистемы, для спасения в случае, если пришел отказ матчасти на высоте, не ниже безопасной.
 
Можно выполнить центроплан в форме диска и увеличить число  двигателей , чтобы подобрать более доступные ! Будет возможность перемещаться в режиме экономии на воздушной подушке !  ;)
 

Вложения

S

slavka33bis

Есть уже один такой.
Летает на воздушной подушке, но с двумя винтами.

Компановка напоминает байк.
Мы его видели тута.

Режим воздушной подушки позволит снизить потребную мощность припрочих равных раза в два.
Конечно, в зависимости от высоты над поверхностью земли.

Тогда и по поводу спассистемы можно не париться.

Вот этот:

[media]http://youtu.be/BJ5Sn38NYGA[/media]​
 

Nininet

Проектирую трилёт!
Откуда
Саратов
Электрические делают, летают минут аж по 15. Нужно ждать технологий "пальчиковой батарейки на 100000кВт/часов". На ДВС слишком дорогой аппарат получается и летать будет медленно.

Попробую поразмышлять о двух винтах + переход на горизонтальный режим полета. Может легче получится. Без отступления от габаритов 3х5м.
Такого плана:
 

Вложения

S

slavka33bis

Блок аккумаляторов минут на 40 полёта............ориентировочно килограмм шестьдесят...семьдесят.
Попробуйте заменить на бензиновую эл.станцию, с запасом топлива естественно.
А давайте.

Чё у нас там???

Четыре моторчика по 19 кВтт = 76 кВтт.

Пусть будет 80 кВтт.

Посмотрим бензогенератор той же мощности.

Вот этот ( массой 1109 килограмм):   http://www.sklad-generator.ru/elektrostancii/energo/ed-100-230-iv/


Но правда дизельный...

Но это уже и не важно.

planetaSchelezjaka, как Вам такой вариантик???
 

Nininet

Проектирую трилёт!
Откуда
Саратов
Блок аккумаляторов минут на 40 полёта............ориентировочно килограмм шестьдесят...семьдесят.
Попробуйте заменить на бензиновую эл.станцию, с запасом топлива естественно.
Это первая "гениальная" мысль, которая посещает разработчика такого аппарата. Потом приходит понимание веса этого бензогенератора и веса движков. Грузовику тяжело возить будет... ::)
 
S

slavka33bis

Без отступления от габаритов 3х5м.
Такого плана:
Всё ясно.

Это уже не серьёзно.

Даже удачи желать нет ни какого смысла (разве что только удачи по жизни).
Так как, проект нереализуемый.
Во всяком случае, в обозримом будущем.
 

Nininet

Проектирую трилёт!
Откуда
Саратов
Без отступления от габаритов 3х5м.
Такого плана:
Всё ясно.

Это уже не серьёзно.

Даже удачи желать нет ни какого смысла (разве что только удачи по жизни).
Так как, проект нереализуемый.
Во всяком случае, в обозримом будущем.
Я бы поостерегся по поводу "обозримого будущего". Застал то время, когда проводной телефон считался роскошью, а мобильный фантастикой...
Не бейте ногами, просто пытаюсь вникнуть.
Габаритные аппараты, ну просто не интересны - их купить можно. И мне потом 30км ехать, чтоб полететь.
За пояснения по квадролету спасибо, теперь хоть сплю спокойно)
 
S

slavka33bis

Сдесь есть ветки о нескольких моделях конвертопланов поперечной схемы.

Это крайне сложные аппараты.

В управлении их винтами не обойтись:

- ни без синхронизирующей трансмиссии;

- ни без автоматов перекоса.
 

Nininet

Проектирую трилёт!
Откуда
Саратов
Подскажите как рассчитать лопасть, вращение по типу тангенциального вентилятора. Как раз мои возможные 5 метров, но лопастей получается много и не понятно сколькими "отметается поверхность", и как влияют остальные. В рунете даже по вентилятору расчетов не нашел. Поиск по "гениальной идее" вернул на reaa.ru и только пара тем, где вскользь затрагивался этот вопрос.
На западе есть летающая модель FanWing-комбайн), только модели поднять легко, а реальный аппарат...
Насколько утопично?
Если есть тема на форуме, ткните пожалуйста.
 
S

slavka33bis

Подскажите как рассчитать лопасть, вращение по типу тангенциального вентилятора. Как раз мои возможные 5 метров, .
А Вы вот такой вентилятор што ли ввиду имеете???
 

Вложения

Вверх