Осмысливая опубликованные картинки и учитывая советы участников применить муфту с центробежным включением – привожу схему комбинированной центробежной муфты сцепления.
Функции этого устройства разделены:
1. Плавная раскрутка трансмиссии.
2. Жесткая сцепка.
Работа.
После запуска двигателя и прогрева на малых оборотах ( ~900 – об мин) увеличиваем обороты до 1500 об/мин. При этом фрикционные колодки – грузы пробуксовывая по внутренней поверхности ведомого барабана, начинают раскрутку. При достижении ведомым барабаном 1500 об/мин грузы ведомого барабана, преодолевая сопротивление возвратной пружины, вводят в зацепление кулачковые кольца.
Преимущества:
Упрощается конструкция, исключается цепь ручного управления раскруткой.
Все устройство более компактно (если сравнить с первой версией).
Все детали просты в изготовлении. Высвобождается место для стыковки с угловым редуктором.
Ваши мысли, господа участники?