- Откуда
- Санкт-Петербург
Ну и как он показался?Но живьем видел, со всех сторон облазил, внутри сидел.
Ну и как он показался?Но живьем видел, со всех сторон облазил, внутри сидел.
Ага! А именно Ми-8 ;DТ.е. для каждого применения УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ годные машины.
Ну это у нас... было... раньше.Ага! А именно Ми-8
Ничего подобного. Установка Ротакса на сертифицированный вертолет невозможна в принципе. Сертификат типа прекратит свое действие, потсокльк уон действует только при эксплуатации двигателя в пределах ограничений. установленных производителем. Сейчас в РТЭ Ротакса 912 и 914 внесено уточннеие: не дожен применяться на винтокрылых ЛА с механическим приводом НВ, т.е. вертолетах. С автожирами смирились. Выходит крысы в мясорубку нельзя но мыши можно.По самолетным нормам сертифицирован. По винтокрыльным не слышно.В описании Авиагаммы на двигатель написано, что не предназначен для установки на винтокрылые ЛА.Ротакс-912 S - 100-сильная модификация двигателя ROTAX-912, сертифицированная по нормам FAR-33, что соответствует нашим нормам АП-33.
Ротакс-914 F - 115-сильная, сертифицированная модификация Ротакс-914 с турбонаддувом.
Интересно, а на немецкие автожиры сертификация с этими двигателями была? Если да, то по каким нормам? FAR-27 ?
:-?Хм! У Ка 26, на планировании (авторотация!) вообще, 12 м/сек - и ничего плохого за ним не замечалось и не отмечалось, что от этого он "...недопустимо плох"! На моей памяти, небыло описания, что произошла катастрофа на режиме РСНВДаже на сайте Аэрокоптера (поскольку за все время обсуждения вертолета здесь не появился ни один реальный пилот этого вертолета) заявлена минимальная скорость снижения на авторотации 9 м/с на скорости 80 кмч. Это соответствует качеству 2.5, т.е. кирпича. Оно и не удивительно, поскольку при одинаковых весовых данных у Робби нагрузка на ометаемую аж на 30% ниже. Это, видимо, и есть одна из причин большого кол-ва неудачных попыток посадки АК по отказу двигателя.
Кто ж Вам [highlight]это[/highlight] сказал? :-? При более-ли-менее приличных условиях - создать опытный образец, готовый к сертифицированию, дело полугода! НЕ БОЛЕЕ! Знаю о чём говорю - я свою идею 20 с лишним лет вынашиваю. Всё лишь упрётся в реальные сроки наработки "на износ" по лётной пригодности! :-[...Ну вот при обсуждении все стало на свое место:
1.Рынка для легких вертолетов в России - почти нет, из- за низкого уровня жизни. Заполнен западными легкими вертолетами.
2.Есть перпективный рынок для беспилотников. (чем все КБ и пытаются занимаются)
3.Дешевле и конкурентноспособнее - наш не получиться, т.к. без авиапрома по законам - ни серийный, ни сертифицировать, а наш авиапром-сами представляете...
4.Ближайший сертиф. двигатель - Лайкоминг, а с ним - только Кабри и R-22.
[highlight]5. Инвесторов(дураков) вкладывать миллионы на 10 лет-нет.[/highlight]
6. Есть ниша для сверлегких самоделок (т.к. сделаных без лицензии разработчика в клубах СЛА), с регистрацией ЕЭВС.
6. Перспективно ввозить киты, собирать и регистрировать как ЕЭВС, чем и занимаются.( Компресс, Москито, Экзек, автожиры...)
...да и с ЭТИМ - я тоже НЕсогласен :IMHO3.Дешевлеи конкурентноспособнее-наш не получиться,
При чем тут авиапром?... Стройте свой завод, сертифицируйте его и продукцию в соответствии с установленными международными правилами.. и вперед! Будет ВАШ авиапром.3.Дешевлеи конкурентноспособнее-наш не получиться, т.к. без авиапрома по законам -ни серийный, ни сертифицировать, а наш авиапром...
Если за такой срок не нашли инвесторов - значит мое утверждение -верно? (дураков - нет!)Знаю о чём говорю - я свою идею 20 с лишним лет вынашиваю.
Да, таким путем и надо идти, и лучше строить не в России... :'(При чем тут авиапром?... Стройте свой завод, сертифицируйте его и продукцию в соответствии с установленными международными правилами.. и вперед!
Видели дату выдачи патента? "О чём спич тады"? Сначала узнайте о чём речь - утверждений не понадобится тогдаЕсли за такой срок не нашли инвесторов - значит мое утверждение -верно? (дураков - нет!)Знаю о чём говорю - я свою идею 20 с лишним лет вынашиваю.
Ну тогда, извините ,беру свои утверждения обратно.Удачи в Вашем проекте. Обсудим через полгода!создать опытный образец, готовый к сертифицированию, дело полугода! НЕ БОЛЕЕ! Знаю о чём говорю
Совет.При более-ли-менее приличных условиях - создать опытный образец, готовый к сертифицированию, [highlight]дело полугода![/highlight] НЕ БОЛЕЕ!
Анатолий, мои прогнозы - на личном опыте постройки своего самолёта, причём "с-ноля"! Без финансирования, с полными расчётами, и в одиночкуРекомендую и Вам также корректировать свои оптимистические прогнозы.
А все же как обстоят дела с ответом на вот этот вопрос?Анатолий, мои прогнозы - на личном опыте постройки своего самолёта, причём "с-ноля"! Без финансирования, с полными расчётами, и в одиночку
Судя по тому опыту, который проводится на производствах, подозреваю что 2 образца, + рабочий образец на стенде, работающий на "длительных испытаниях". ...или что-то не так?А все же как обстоят дела с ответом на вот этот вопрос?Анатолий, мои прогнозы - на личном опыте постройки своего самолёта, причём "с-ноля"! Без финансирования, с полными расчётами, и в одиночку
Кстати, скажите сколько нужно изготовить абсолютно одинаковых образцов по утвержденной конструкторской и технологической документации на сертифицированном производстве для проведения сертификации?
Или Вы имели ввиду только реактивное сопло или единичный образец?
Тогда и сроки растянутся до реальный границ. Это если речь идет о конвертоплане.
я подразумевал хоть один - но УЖЕ летающийАнатолий, мои прогнозы - на личном опыте постройки своего самолёта, причём "с-ноля"! Без финансирования, с полными расчётами, и в одиночку
Один ломают, А может попросят еще несколько.Судя по тому опыту, который проводится на производствах, подозреваю что 2 образца, + рабочий образец на стенде, работающий на "длительных испытаниях". Улыбка...или что-то не так?