Мне нравится этот гидросамолет!

aleks

Я люблю строить самолеты!
"Вы просто не прочувствовали, что такое обдувка крыла тянущими воздушными винтами. АН-26 из метрового сугроба при выпущенных полностью закрылках при даче взлётного обоим движкам "выскакиевает" за счёт обдувки центроплана."

Ну это смотря, как "запашешься". Приходилось снимать панели пола /штатные лопаты на Ан-26 не предусмотрены/
и ими  копать траншеи к стойкам.

А так все правильно.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
И ЭТО тоже приходилось как-то делать (в Бийске и в Мысе Каменном). Но просто представьте себе в такой ситуации самолёт с толкающими воздушными винтами. И всё будет поднятно...

С праздничком Всех Вас, мужики!
 

Lev

Я люблю этот Форум!
В общем, попробую я в очередной раз «пройтись с пристрастием» по столь любимым нашими водоплавающими летунами самолётам ....
.... многое бы постарался сделать иначе. Чтобы можно было и летать, и плавать, и РАБОТАТЬ при возможности. И не мучаться при этом....
А чесслово, эскиз красивый! Вот надо ж так - всего несколькими штрихами... Такая штука и летать, и плавать должна отлично...
 
Alex_520. Согласен, самому нравится.  Я хоть и начинающий пилот, (самолетный) но что хочу сказать по дискуссии.  Расположение винта Катрана считаю наиболее удачной для одномоторных гидросамолетов т.к.
1. отсутствие пикирущего момента винта при даче газа,
2. обдувка винтом крыла и хвостового оперения очень важно для неопытных пилотов. Слышал про аварию Бекаса (толкающий винт) из-за резкой работы РУДом , как следствие резко увеличившейся эффективности рулей высоты и свал...
3. как уже писал , безопасность зрителей ну и участников конечно.
Кто летал в людных местах , подтвердит ,как сбегается народ на рулящий к берегу самолет. А тут винт высоко , просто подходишь к берегу и утыкаешся в песок. Сошел по поплавку в ботинках , красота ::). Кстати , собирались то мы брать "Чешку" , но нас убедили именно этим аргументом.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Каждый волен выбирать себе сам ЖЕНУ, РАБОТУ и САМОЛЁТ ;D!
У меня со всем этим полный порядок - сейчас восстанавливаюсь на лётную работу на А-319, и в семье - полный порядок и взаимопонимание...

А насчёт видения лёгкого гидросамолёта - я его в голове не один месяц "обсасывал" со всех сторон, прежде чем карандашом первый эскиз черкнул ;D :IMHO
 

Indeez

Я люблю строить самолеты!
Откуда
H-ck
Обнаружил вот такую домостройную лодку, называется Trojan SeaFire T16, на мой взгляд достойный экземпляр:
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
А про Арбуз-319 даже я в Москве уже знаю, с чем и поздравляю от души  
КТО "заложил" ;D? Наверное Дима из Самары? Пиво в бане было классным ;D ;D ;D :craZy
И мне привезли пару литров свежего, без консервантов с рыбкой... :craZy
 

Zipper

Рожденный ползать-хочет летать!

Вложения

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
По поводу шурования РУДом на Бекасе - версия оригинальная, незнакомая, и маловероятная.
А по использованию тряпколетного трубчатого крыла на гидроплане опыт есть у Юрия Яковлева.
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
А по использованию тряпколетного трубчатого крыла на гидроплане опыт есть у Юрия Яковлева.
Из контекста видно что опыт этот был скорее негативным. Не могли-бы Вы поподробнее рассказать о таком сочетании - летающая лодка с тряпочным крылом. На западе ведь часто встречается - и вроде статей о проблемах не видaл я.
 

Pkk

[1963-2016]
Ну очень жёсткая посадка на Гусе:
http://www.youtube.com/watch?v=PiOlU1LhopE&feature=related
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Самолетик Corsario (на фото выше) – один из вариантов Bucaneer II, Aventura II, Sea Ray, двухместная амфибия, наиболее популярная в штатах, как у нас лодки Чернова. За 2006 г. самый продаваемый в США гидросамолетик категории LSA. Преимущества крыла из труб с обтяжкой дакроном – разборность. Гидросамолет имеет одноместных, в т.ч. сухопутных «родственников».
http://www.searey.aero/
 
Откуда
Москва
НАверно вопрос Лодочнику, как самому популярному эксплуатанту Л-4 на форуме  :). Хотя конечно буду благодарен всем ответившим. На каких максимальных углах приходилось летать,что при этом происходит и что прописано в РЛЭ на эту тему?
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
НАверно вопрос Лодочнику, как самому популярному эксплуатанту Л-4 на форуме  :). Хотя конечно буду благодарен всем ответившим. На каких максимальных углах приходилось летать,что при этом происходит и что прописано в РЛЭ на эту тему?
Мда... Ну вобщем углы должны быть такими что бы пепельница у командира не падала.
 

Вложения

Вверх