Мне нравится этот гидросамолет!

Мда... Ну вобщем углы должны быть такими что бы пепельница у командира не падала.
Пепельница, предположим, приклеена циакрином  ;D или отсутствует вовсе. Скока в градусах? Цифирки какие?
Настырный какой, что то строит наверно 🙂 По РЛЕ 45 на скорости 160, в болтанку 30 градусов. Выполнял виражи с креном 60, с двумя человеками на борту, естественно в спокойную погоду. Из особенностей небольшая тенденция к кабрированию на углах крена до 10 градусов, отклонения руля напавления минимальное.
 
Спасибо большое, правда больше интересуют положительные углы по тангажу. Т.к. профиль на Л-4  вроде как ламинарный и типа планерный, и есть сомнение по поводу больших углов  😱
У кого ж еще спросить достоверную информацию, как не у активных юзеров. (Юзер, тем более активный - это не фамилия и не обзывательство  🙂 )
 
Спасибо большое, правда больше интересуют положительные углы по тангажу. Т.к. профиль на Л-4  вроде как ламинарный и типа планерный, и есть сомнение по поводу больших углов  😱
У кого ж еще спросить достоверную информацию, как не у активных юзеров. (Юзер, тем более активный - это не фамилия и не обзывательство  🙂 )
Я представляю как я перед взлетом по формуле (пытался тут ее вспомнить) расчитываю углы тангажа а потом ищу прибор куда это все запихнуть, и не нахожу :'( А потом как всегда по юзеровски пользуясь УС и варио набираю высоту как обычный лох незная угла тангажа этого огромного лайнера, УЖАС 😱 Ну вобщем 5 градусов плюс, минус четыре, взависимости от загрузки и центровки. Точнее по АГД не увидиш. 🙂
 
НАверно вопрос Лодочнику, как самому популярному эксплуатанту Л-4 на форуме  🙂. Хотя конечно буду благодарен всем ответившим. На каких максимальных углах приходилось летать,что при этом происходит и что прописано в РЛЭ на эту тему?
Мда... Ну вобщем углы должны быть такими что бы пепельница у командира не падала.
Лодочник - у самолета два мотора. у тебя один. завязывал бы смолить в полете..для сердца плохо :IMHO
 
Вредные привычки самые любимые. Набираеш тысячу пятсот, забиваеш касяк, и летишшшшшшшшшш :~) :~) :~) А так ежели бросить, ну набрал, ну летиш :~~)
 
Вредные привычки самые любимые. Набираеш тысячу пятсот, забиваеш касяк, и летишшшшшшшшшш :~) :~) :~) А так ежели бросить, ну набрал, ну летиш :~~)
это точно..но все равно завязывай 😉.
 
А вот двухместный гибрид Авиатика 890 и Л-42 ;D
Взлётный 500 кг. Двигатель 62л.с. HKS 700E
 

Вложения

  • on_the_ground_001.jpg
    on_the_ground_001.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 133
Взлёта с воды фоток нет  :-/
 

Вложения

  • in_the_water.jpg
    in_the_water.jpg
    128,3 КБ · Просмотры: 114
Финский АТОL - нравится он мне ... даже не знаю почему...  🙂 Вот и фильмец:

http://www.youtube.com/watch?v=F438iNSUNzY

Кто-нибудь что-нибудь слышал об этом аппарате - есть-ли кит или чертежи ?
 

Вложения

  • 123765-1.jpg
    123765-1.jpg
    178,9 КБ · Просмотры: 130
Еще несколько фоток - для лучшего представления, если уважаемая публика не против :
 

Вложения

  • 12345876-2.jpg
    12345876-2.jpg
    150,8 КБ · Просмотры: 144
Назад
Вверх