https://www.facebook.com/Samolotem-z-Australii-156994218122627/пролетели 1000 с небольшим км.
=23 x 1000 km...
https://www.facebook.com/Samolotem-z-Australii-156994218122627/пролетели 1000 с небольшим км.
Ответ в последнем слове вопроса. Глупые были, все интересно. Летели долго из-за одного ВИШа. Тянул один, в него в основном и переливал горючку. Скорость всего 120-130 была. Решили не садиться. Первую везли. Растянулось на три месяца с учетом поломки при перевозке, сборки и монтажа двигателей. Вторую с присестами в гости, для дозаправки, по метео с ночевкой - два дня.вопрос. А зачем на гидросамолете такой фанатизм?
При той же центровке можно безболезненно развернуть Ротакс в толкач,и всё придёт в норму
Парадокс, но с накоплением опыта начинаешь понимать, что в ответственных полетах каждая посадка даже на воду это лишний риск и начинаешь пытаться избавляться от этого риска простым увеличением объемов топлива для беспосадочного полета.Замечательно, конечно.Летели больше 8 часов
Однако возникает простой вопрос. А зачем на гидросамолете такой фанатизм? На воду у нас всегда присесть можно. Размяться, пописать по человечески. Ну хотя бы раз в 3 часа.
Да в общем так же как и был так и остался трехместным. Сам летал именно на этом самолете и видел уже доработанный по дальности. Но и опыт пилота конечно важен, в увеличенный вес нужно входить плавно Кстати что еще мне понравилось в этом конкретном самолете вылизаном хозяином, то что крейсер этого самолета стабильные 135-140 км/час, что для Корвета в общем весьма хорошо (против обычных 120-125).Скольки-местный он теперь?А мне нравится мой трансконтинентальный "Корвет", оборудованный системой дозаправки и ВСУ,
При разбеге заливает лобовое стекло?СК-12М:[media]https://youtu.be/Z6unc_mA9qs[/media]