Провёл лётные испытания.
Отчитываюсь:
1) В принципе система работает.
2) Хода каретки тоже в принципе хватает, а потом ход троса будет в 2 раза больше, так что по этому параметру можно не париться.
3) Не хватает скорости перемещения, но она тоже возрастёт в 2 раза когда исполнительный механизм переедет на другое место.
4) Очень вредит делу люфт, который состоит из двух факторов:
а) капроновый трос обладает определённой тягучестью и он слишком длинный
б) втулка через которую трос передаёт усилие на болт каретки, прежде чем передать усилие, сначала поворачивается почти на 180 и в этот момент ни сколько не перемещает трапецию.
Всё это в сумме, даёт крылу довольно большую свободу.
В результате реакция крыла на перемещение каретки вялая и запоздалая.
Аппарат управляется, но по курсу идёт галсами.
5) В полёте было сильное желание управлять тумблером крена по самолётному, но перепаивать было лень.
Самолётное управление сделаю когда буду испытывать актуатор на новом месте. И это уже будет не тумблер, а джойстик.
ИТОГО:
Направление мысли верное, что нужно изменить понятно.
Буду дерзать дальше.
Ролик могу сейчас показать только с паршивым разрешением т.к. качественным роликом я спалю весь трафик своего дачного интернета,
его покажу когда доберусь до быстрого инета.
Кстати это фишка моей новой камеры, она делает сразу два ролика - сильно качественный и скромненький.
Поэтому пережимать видео мне не пришлось.
Показываю ролик со скромным качеством:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=-7V9CWnALBI&feature=youtu.be[/media]