S
sun
Откуда такая инфа? Я слышал другое - реакция на принудительное перемещение поперечины довольно вялая.Отзыв по управлению моментальный
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Откуда такая инфа? Я слышал другое - реакция на принудительное перемещение поперечины довольно вялая.Отзыв по управлению моментальный
Откуда такая инфа? Я слышал другое - реакция на принудительное перемещение поперечины довольно вялая.Отзыв по управлению моментальный
Я все же прошу уточнить, это из практики или домыслы?Для полноценного управления может и не годится , а для поддержания курса автопилотом вполне приемлемо.
Нет.У тебя же поперечина вроде открытая?
Не сильно большое. По сути мы будем двигать не поперечку, а килевую, вместе с подвешенной телегой относительно поперечки, и преодолеваем только силу натяжения паруса. В небольших пределах эти усилия не запредельные для актуаторов с усилием в 100 и больше кг.Ты понимаешь какой величины там было бы усилие?
Из практики.Я все же прошу уточнить, это из практики или домыслы?
Никуда она перемещаться не может, т.к. и телега и трапеция прикреплены к одной трубе. Может только немного поворачиваться телега относительно килевой в пределах поддатливости узла подвески.Когда рулишь по велосипедному килевая , я думаю , перемещается.
Может я не понял?Не сильно большое.
Вправо влево в горизонтальной плоскостиМожет я не понял?Вы с Сергеем в какой плоскости предлагаете двигать поперечину?
]
Никуда она перемещаться не может, т.к. и телега и трапеция прикреплены к одной трубе. Может только немного поворачиваться телега относительно килевой в пределах поддатливости узла подвески.
Может тогда уж лучше поворачивать килевую по кренам, закрепив актуатор на вертикальном пилоне?Вправо влево в горизонтальной плоскости
Ну ты же видел видео с крашем Аэроса, при выворачивании телеги поменялась купольность на полукрылях, значит килевая переместилась.
Я не говорю что она не может повернуться от внешнего воздействия, от крутящего момента движка, инерци аппарата и прочего. Но только не от воздействия пилота на трапецию, ибо трапеция и телега привинчены к одной трубе. Ты можешь изменить соосность телеги относительно килевой, но не килевой относительно крыла.Ну ты же видел видео с крашем Аэроса, при выворачивании телеги поменялась купольность на полукрылях, значит килевая переместилась.
Извиняюсь, но все ровно наоборот, повернувшая телега поворачивает за собой килевую относительно остального крыла, потому что связана с килевой дувухстепенным шарниром и более менее жестко в продольном направлении, поэтому куда поворчивает телега туда и разворачивается килевая, перетягивая за собой парус. Убежден, что перераспределение купольности причина, а не следствие необратимого кренения.Телегу развернуло носом влево и она начала разворачивать (вращать) крыло относительно оси килевой трубы , если смотреть сзади, по часовой стрелке. Левое пошло вверх, а правое вниз, в следствии чего на правом полукрыле увеличилась подъёмная сила.
Убежден, что перераспределение купольности причина, а не следствие необратимого кренения.
Нет, я не об этом, а о развитии "кирдыка", когда телега по каким либо причинам рассогласуется с крылом. Я уже много раз пытался объяснить, что развернувшаяся телега увлекает за собой прежде всего килевую, и что за этим следует, понять мою мысль не так сложно, надо просто прочитать то, что я написал.Т.е. Вы убеждены, что перемещая ручку управления в сторону, мы воздействуем прежде всего на крутку крыла? ...или Вы о чём?
Ты обратил внимание что мне говоришь одно, а Владимиру другое?Я не говорю что она не может повернуться от внешнего воздействия, от крутящего момента движка, инерци аппарата и прочего. Но только не от воздействия пилота на трапецию, ибо трапеция и телега привинчены к одной трубе. Ты можешь изменить соосность телеги относительно килевой, но не килевой относительно крыла.
Нет, если бы ты понял, о чем я говорю, то этого не написал бы.Ты обратил внимание что мне говоришь одно, а Владимиру другое?
Подумай сам, каким боком крутя трапецию как руль мотоцикла ты можешь изменять положение килевой относительно крыла. Только давай договоримся - подумай. Если думать не охота, прими на веру - крутя трапецию ты можешь только изменить соосность телеги и килевой, но никак не килевой с крылом.Ну что с того что мы не напрямую двигаем килевую а посредством проворачивания телеги относительно крыла?
Подумай сам, каким боком крутя трапецию как руль мотоцикла ты можешь изменять положение килевой относительно крыла. Только давай договоримся - подумай. Если думать не охота, прими на веру - крутя трапецию ты можешь только изменить соосность телеги и килевой, но никак не килевой с крылом.