Сегодня испытал минилебёдку на основе мотор/редуктора от привода дворников автомобиля.
Привод купил дорогой, от УАЗ Патриота, якобы повышенной мощности. Естественно китайский (фирмы МеталПарт).
Шкив для троса выточил токарь, по быстрому найденный мною на Авито.
Естественно накосячил и естественно взял три цены.
Это нормально для питерских токарей :STUPID
Я к этому уже привык.
<---- В том числе и поэтому на моей аватарке такая надпись.
Поскольку был вечер пятницы - переделывать было некогда надо было ехать на дачу.
А когда я не спешу, то заказываю токарные работы через этот сайт и долго жду пока почта России соизволит доставить посылку.
Пардон, это я отвлёкся.
По теме:
Сначала вместо троса смонтировал управление с помощью капронового шнура, с ним и провёл лётные испытания.
Скорость перемещения трапеции порадовала, не то что с прежним медленным актуатором.
Позже, уже когда стемнело и аппарат был уже в ангаре, я произвёл замеры скорости.
Она кстати оказалась разная.
Перемещении трапеции влево происходит со скоростью 62мм/сек
а перемещение вправо со скоростью 44мм/сек
В этом плане актуатор давал более стабильные величины.
Но даже 44 это не 12мм как было у актуатора.
Скорость 44 очевидно получается когда мотор рудуктор вращается в обратную сторону чем на УАЗике.
Очевидно можно ожидать, что долго он так не протянет, но я от него и не жду большого ресурса, мне надо было лишь убедиться, что при высокой скорости управление будет вменяемое.
В полёте управление аппаратом было вполне адекватное.
вот видео
https://youtu.be/sMmylp73XGs
испытания показали необходимость подпружинивания троса для исключения его провисания.
А в принципе работает неплохо.
Полетав немного я решил заменить капроновый шнур на стальной трос, но пока возился стемнело и полетать с тросом я не успел.
Но видео с тросом заснял (в ангаре)
вот оно
https://youtu.be/pnzAqDURQqA
ну и фоточки: