учиться готовить технику, грамотно её эксплуатировать,  учиться летать нужно только с интруктором. 
		
		
	 
вроде бы и правильно, да вот только жизнь иногда вносит свои корректировки и опровергает казалось бы незыблемые догмы  
@ sun с тобой все веселее но давай по новой
	
		
	
	
		
		
			. Если выпихнть ручку к подкосу и там удердживать, дрова обеспечены.  
		
		
	 
выпихнуть во время пробежки и удерживать ее до начала движения это 2 большие разницы
	
		
	
	
		
		
			Скорость отрыва переднего колеса у большинства дельтов практически равна взлетной скорости,й при ее достижении переднее колесо отрывается, угол атаки и подъемная сила СКАЧКООБРАЗНО
		
		
	 
да так,
 но это возможно только при взлетной скороти когда газ в максе  а мы газом работаем аккуратно и готовы всегда его сбросить. Гораздо опаснее при большой скорости толкануть трапецию от себя вот тут прыг не избежен а дальше как повезет.
при максимальном угле атаки отрыв происходит на минимальной скорости, то есть без запаса, и любое ее уменьшение приведет к потере подъемной силы
	
		
	
	
		
		
			. Ситуацию можно спасти прибрав ручку, 
		
		
	 
 да можно но если вовремя сбросить газ "спасать" ничего не надо 
да и не говорил я что надо  обязательно поднимать переднее колесо получится хорошо нет ничего страшного
	
		
	
	
		
		
			можно добиться подъема переднего колеса без отрыва задних
		
		
	 
можно  не значит обязательно
	
		
	
	
		
		
			Новичек прыгнет и свалится, строго следуя твоим рекомендациям.  Совесть не загрызет потом?
		
		
	 
 новичек должен сам во всем разобраться и только потом приступать к действиям. Ни кто не обещал  что все легко и быстро
	
		
	
	
 похоже не внимательно и не все
	
		
	
	
		
		
			Мой первый взлет был именно таким - тоже хотел переднюю лыжу приподнять, добавлял по-тихоньку газ, ожидая этого и вдруг очутился в воздухе, не успев понять даже, что произошло.
		
		
	 
почти наверняка чуть отдал от себя трапецию но тебе виднее
	
		
	
	
		
		
			Да с инструктором  надёжно и правельно
		
		
	 
это смотря с каким  инструктором. если с хорошим то да
	
		
	
	
		
		
			Как  скажите учиться  на паромоторе с силовой  за  плечами  в 20- 25 кг, что  инструктор  ему  ноги  переставляет  , газом  работает, стропы тянет, или  запретить  это всё потому  что  без  инструктора. А высоты  и скорости  там  не  слабые  и массовость  не уступает мдп.Иконструкция  не  защетит.
		
		
	 
справедливости ради парамотор все таки проще чем  дельт,  у меня на нем все как по маслу шло. Тот у которого покупал все рассказал, объяснил. На следующий день дождался ветерка и в путь. С дельтом сплошные тупики, пока не прочитал книгу и не разобрался  не шло ну и советы опытных  конечно помогли
	
		
	
	
		
		
			А на парамоторе, если уж взлетел, то можно ничего не делать, он сам летит.
		
		
	 
ну не совсем так но больших сложностей нет