Вниманию владельцев крыла "АТОМ"

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Может быть подскажите какие тонкости , особенности есть при сборки АТОМА по сравнению например с ПРОФИ чего неуказано в инструкции?
Здесь все довольно подробно и с картинками. Спасибо aes.

http://3dway.ru/Equipment/Atom-4-RTE.htm
 
  Уважаемый Stserggsm, а Вы не могли бы пояснить, что конкретно вы имели в виду в своих постах по поводу АТОМА. А то все как-то туманно и расплывчато все какие-то сплошные намеки. Если Вы считаете ,что это крыло произведено некачественно или Вас не устраивают его технические характеристики, то прямо и говорите о конкретной проблеме чтобы было всем понятно, на то эта ветка и существует. Думаю всем будет интересно это тобсудить. :)
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Вы просто сами себе должны отдавать отчет.
Для вас это усиление, а для производителя жизненная необходимость.
Нет разницы летать, не зная процессов в, над, и под,и уподобятся примату. Вы же не примат, дергающий трапецию.
Так поведайте нам!
... ля! Не понимаю логики. Что ОН этим хочет сказать? :(
 

StSergey

Я просто летаю!
Время изготовления изделия! Три года подряд пытались приобрести крыло,,, в итоге: «вы подождите, да, сейчас да, через пол года». В итоге другие производители предлагают товар в течение месяца.  Сразу скажу,  цена практически в два раза ниже. Все 3 крыла летают прелесть, не хуже парящих рядом Атомов.  Ну не из-за мечты же в омут с головой в четвертый раз или стучите и вам откроют. 
Пункт 1. Полоска эластичной ткани, которая является связующим звеном между  нижней и верхней обшивкой крыла, придает гибкость парусу, это избавляет производителя от скурпулезного подбора ткани на крыло, плюс невозможность изготовить из легкого дакрона грузоподъемное крыло, легче ткань - лучше управляемость. Тем самым убили 2 зайцев, и это правильно. (упускаю всю теорию, поймите правильно). Интерпретировать  можно бесконечно.
Пункт 2. Усиление, передранное у  Quik играет свою роль, ресурс стабильность, но у них совершенно другие цели,,,, и крыло в целом не под запросы аэропромсервиса. В итоге с данного усиления, из SQ 245 или чавойта там наляпано толку 0, ресурс паруса не увеличился, стабильности не прибавило, по отзывам эксплуатантов. Действительно кевлар поставить не могут, поскольку 1 гемор с ним работать, 2 оно будет мешать пункту 1.
В Итоге, за нашивки переплата, плюс тот же самый Лего. Куда идем мы с пяточком?
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Не понимаю логики. Что ОН этим хочет сказать?
Не обращайте внимания, это просто такой поток сознания.
Смысла в нем никакого нет, просто изливает душу человек. Видимо обидел его Аэропромсервис чем то, крыло может не продал, а ему хотелось.

Как закончит, я тут все подотру.
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Не понимаю логики. Что ОН этим хочет сказать?
Не обращайте внимания, это просто такой поток сознания.
Смысла в нем никакого нет, просто изливает душу человек. Видимо обидел его Аэропромсервис чем то, крыло может не продал, а ему хотелось.

Как закончит, я тут все подотру. 
Оставите,по всей видимости,только хвалебные отзывы танкостроителям?
 
Братья, отзовитесь кто летает на "АТОМЕ" с 503?  каковы у вас обороты в крейсере? при посадке возможно ли  садиться по дельталетному без газа?
 

biatlonist

Я люблю этот Форум!
  при посадке возможно ли  садиться по дельталетному без газа? 
Странный вопрос. Конечно можно, даже моторчик можно выключить. Как на всех крыльях. Только скорость незабудь набрать.
 

guryan18

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
Садится с выключенным движком прекрасно, правда делал это на атоме с "субариком", в одиночку и с пассажиром, с самых :~) разных высот. Главное, как правильно отметил биатлонист, не забудь набрать скорость.
 
Просто сейчас занимаемся облетыванием Атома с Ротаксом 503 и поэтому есть вопросы желательно бы поговорить с пилотами кто имеет такую же конфигурацию крыла и тележки.
 
Странный вопрос. Конечно можно, даже моторчик можно выключить. Как на всех крыльях. Только скорость незабудь набрать.
Непонятно что значит набрать скорость? если посадка по дельталетному это значит с 80 метров убрал газ, подтянул немного к себе  ручку, спикировал, выровнял и сел. Я имел в виду такую посадку.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Странный вопрос. Конечно можно, даже моторчик можно выключить. Как на всех крыльях. Только скорость незабудь набрать.
Непонятно что значит набрать скорость? если посадка по дельталетному это значит с 80 метров убрал газ, подтянул немного к себе  ручку, спикировал, выровнял и сел. Я имел в виду такую посадку.
Есть понятие воздушной скорости. Чаще всего в обиходе под этим подразумевают скорость крыла относительно воздуха, превышающую скорость срыва. Дельталётные крылья преимущественно регулируют на устойчивую балансировочную скорость относительно воздуха, превышающую скорость срыва на 20-30 км/ч. Т.е. если срывная скорость - 55 км/ч, то балансировочная скорость крыла относительно воздуха выставляется на 75-85 км/ч. Данный режим позволяет управлять ЛА без риска сорвать его со всеми вытекающими последствиями.
подтянул немного к себе  ручку, спикировал, выровнял и сел.
Когда мы подтягиваем ручку к себе, мы изменяем угол атаки крыла на меньший по сравнению с балансировочным. При изменениях угла атаки меняется воздушная скорость крыла. Таким образом при подтягивании ручки к себе мы уменьшаем угол атаки и увеличиваем воздушную скорость и, соответственно, при отдаче ручки от себя мы увеличиваем угол атаки и уменьшаем воздушную скорость.
А, вообще, хотелось бы посмотреть в глаза тому инструктору-долбобаю, который не объяснил Вам такие, обязательные для каждого пилота(МЛМ), вещи.
 
А, вообще, хотелось бы посмотреть в глаза тому инструктору-долбобаю, который не объяснил Вам такие, обязательные для каждого пилота(МЛМ), вещи.
        Уважаемый Дагеротип, не нужно делать поспешных выводов о моем инструкторе, а тем более выражаться подобными определениями незная человека. В Вашем посте, для меня ничего нового Вы не открыли и не переживайте  инструктор мне все объяснял правильно.
Другое дело, Вы наверное не поняли моего вопроса:
Непонятно что значит набрать скорость? если посадка по дельталетному это значит с 80 метров убрал газ, подтянул немного к себе  ручку, спикировал, выровнял и сел.
  Я имел в виду если посадка по дельталетному то с высоты 80 метров поджав трапецию скорость само сабой наберешь вот и всего, как здесь можно не набрать скорость???
  Меня всегда поражал тот факт, что общаясь на форумах я даже не имею в виду этот, на каждом находятся такие люди которые считают себя самыми умными, да еще и кричат об этом чтобы услышало как можно больше народу. Прошу Вас пожалуйста на меня не обижаться видимо мы просто не поняли друг друга :)   А по поводу выражения "Не забудь набрать скорость " при посадке по дельталетному просто считаю не корректным. Хотя может быть и тут автор имел в виду тоже что-то другое :) С уважением...
   
 
   Товарищи, очень нужно пообщаться с людьми у которых АТОМ летает с Rotax-503.  ОТЗОВИТЕСЬ!!!  :~)
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Андрей Кареткин - пилот инструктор и непосредственный участник рождения Атома летает на нем с 503-м. Лучше него врядли кто тебя проконсультирует.
Телефон у тебя в личке.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Братья, отзовитесь кто летает на "АТОМЕ" с 503?каковы у вас обороты в крейсере? при посадке возможно лисадиться по дельталетному без газа? 
Ну а почему нельзя, какая разница чем поддерживать скорость. Как нам всем известно у летательного аппарата есть два вида энерговооруженности, тяга двигателя и вес аппарата. Удачи.
Кстати посадка без двигателя это вполне штатная ситуация и провожая человека в самостоятельную авиационную жизнь как правило этому учишь и человек имеет как минимум пару таких посадок самостоятельно. Еще раз удачи.
 
Вверх