Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

K

Kimon

http://www.alexandershevchenko.com/49489/442118/gallery-galereja/aeromobil-skyfl...
"Блоха" Минье, в самом худшем его проявлении! Потому как все огрехи "[highlight]сего девайса[/highlight]" были выявлены ещё в прошлом веке :cool:

В начале эксплуатации много самолётов разбилось, так как пилоты не смогли вывести их из пологого пикирования. В некоторых случаях аварии привели и к гибели пилотов. Для решения возникшей проблемы Королевский авиационный институт в Великобритании и Министерство авиации Франции провели ряд тестов, согласно которым было рекомендовано изменить профили крыльев и расстояние между ними. К 1939 году в эксплуатации находились тысячи «Блох», однако самолёт так и не избавился от репутации опасного.
Единственное и "[highlight]неожиданно-правильное[/highlight]" решение нашёл в «Квики» Бёрт Рутан, в котором реализованы все преимущества схемы "тандем"(или как сам Бёрт Рутан "обозвал" разнесённый биплан) :cool:
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.youtube.com/watch?v=6HxmH79wWO4

-хотя и электрический,но сам ездит по дороге !

PS=dazhe u bolshih lajnierov vvodiat eliektroprivod kolios s cieliu ekonomii topliva\i tshistoty aerodroma\.

http://gm-volt.com/2013/07/09/futuristic-airliner-uses-volt-concept-for-propulsion/
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/general-experimental-aviation-questions/25878d1376288605-saunders-jethawk-any-builders-013.jpg

=vyhodnoje soplo "holodnogo" rieaktivnogo...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GlqX4m0R6E8#at=24

-shag vpieriod!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.bbc.com/future/story/20130802-powering-up-hybrid-planes

=eliektroprivod budystshih lietajustshyh!...

http://www.airport-data.com/aircraft/photo/000113367.html

-uzhe siegodnia!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://img14.tablica.pl/images_tablicapl/81817043_1_1000x700_sprawny-silnik-do-skutera-nowy-targ.jpg
=4-taktnik...
-a poka priobriel zadnij privod=budiem utshitsia jezdit=

http://www.youtube.com/watch?v=Vh-Bc4VJ2kk

-для привода вентилятора способим ЖЭ10,возможно с турбиной...
\малая длина =3-цилидра\
 

Вложения

F

Fan-Fen2

отмасштабировать и научить ездить по земле... http://www.youtube.com/watch?v=CeA1dUmyOpM
хвостовое складывать, как скорпион...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
"Hi This prototype for testing has 25Kg thrust so just straight and level with an 80Kg pilot. The next one with 40Kg thrust[ch65279] or 60Kg burst thrust, i project a climb rate of 1 to 2 m/s. I'll let people know once it gets in the air."

"Hi These thrusters are based on high power ducted fans as used with large RC models. I'll ask the manufacture that built these for us if they are happy with me giving the specifications. This may be a[ch65279] few weeks. "

-дело будет продолжаться!

ЖоржФеникс=
-а если бы добавить эжекционную насадку на выходное сопло импеллеров?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
"Notes
A jet of air in air doesn't want to go straight, and if you don't guide it in the right curve it will curve at its own will, and we call that turbulence. We in aviation often don't want turbulent air, but we accelerate air straight and then complain about turbulence.
A way to get rid of turbulence is to move away from explosion and use implosion instead. Air "wants" to swirl, to vortex.


Giesbert Nijhuis"

-на мой ум-разум=золотые слова!

http://www.laesieworks.com/ifo/GN/GN-Bladeless_Jet.html

=а если развернуть "безлопаточный турбореактивный" на 90 градусов и поместить на ободе кормы?!
 

Вложения

Вверх