Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
Генрих писал:
-технологи не спят и сильно улучшают накопители...»

Да, технологии совершенствуются. На Ё-мобиль устанавливают накопители – суперконденсаторы. Они легче и дешевле аккумуляторов.  Фирма  BMW запускает в серийное производство электромобиль (ЭМ) BMW i3. Ноу-хау проекта – карбоновый кузов впервые изготовленный серийным способом для массового ЭМ. Цена в США (где производят углеродное волокно) от 41 тыс. $. Это очень ценная технология для производства автолетов.
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
Генрих писал:
=в крейсере крылья имели бы ромбовидную форму, и благодаря
поменьше размаху=их легче было бы убрать в кузов АМ...
=проблемы с центровкой меньше, чем у однокрылой схемы?»

Генрих Петрович, как всегда, Вы мыслите креативно. Как я Вам уже писал,  разработал АМ по схеме Утка. В т.ч. с уборкой консолей крыла поворотом вперед, - на крышу кабины. У меня тоже возникла мысль объединить такое крыло со Стриж-крылом, - сделать тандем, превращающийся на «крейсере» в  ромбовидный. Схема вполне реализуема. Но я не думаю, что она даст АМ уж какие-то фантастические свойства. Нужны продувки моделей. А конструкция значительно усложняется.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Но я не думаю, что она даст АМ уж какие-то фантастические свойства. Нужны продувки моделей. А конструкция значительно усложняется.
http://techno.bigmir.net/technology/252894-Tavrija-nizkogo-poleta--eks-pilot-sozdal-letajucshuju-mashinu

=готовый "прототип"!

-а если почти серьёзно=добиться большого диапазона скоростей в полёте и компактных размеров на дароге=весьма сложная задача,до сих пор практически не решена...

=тандемные крылья=небольшой размах=легче убрать!

-можно на них навлекать телескопические "перепонки"=
http://en.wikipedia.org/wiki/NIAI_RK-I

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/26408d1378196300t-sliding-telescoping-wing-anybody-know-any-successful-design-tumblr_m9xr4bz0i81qzsgg9o1_500.jpg
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.flycar.com.pl/index.php/pl/flycar

=FLYCARII=2-miestnyj,s odnim 100-silnym motorom\HONDA\...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.konstrukcjeinzynierskie.pl/wybor-redakcji/115-kaczka-skrzydeko-i-przeom-w-lotnictwie-historia-pewnego-wynalazku.html?start=3

-primienienije patienta Marganskogo \plavajustshyje krylushko\
obliegtshajet probliemu podjoma nosa samoliota na razbiegie!

\mozhet byt polieznym dlia Giennadij Mihajlovitsha\
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.youtube.com/watch?v=0aXJcfxvI8Y

-отуннелированные конвертопланщики всех стран=обьединяйтесь!
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Как всё красиво в анимации, если бы и в жизни всё так было. ;)
Особенно умилил искривитель потока для управления струёй, думаю процентов 10 и так не высокой тяги он сжирает. Бедненькие буржуины, совсем с головкой не дружат, а теперь и у нас сбондить нечего. :'(
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Особенно умилил искривитель потока для управления струёй, думаю процентов 10 и так не высокой тяги он сжирает. 
Ну почему же. Вполне может быть эффктивным. У англичан БПЛА со струйным управлением тягой уже летал, Генрих постил тут где-то видео, да и в книжке по эжекторным усилителям тяги упоминается возможность формирования сопла "из воздуха/газа". :)
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Тут на форуме пару раз поднимался вопрос "винт в кольце", ну не любит воздух замкнутых объёмов. Зачем повторяться? А бумага она всё стерпит. ;) Не думаю что кто то в БПЛА думает об эффективности, только деньги. :'(
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Неа, у бритов идея в отказе от аэродинамических поверхностей для управления. Т.е. выдувая струи они хотят отказаться от элеронов, закрылков и пр. отклоняемых штук. Сопротивление ниже, конструкция монолитней, жёсче, значит легче и пр. Задействован эффект Коанда. :)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
не любит воздух замкнутых объёмов.
-немного непонятно?!

=молекулы воздуха не любят друг-друга,стараются держаться как можно дальше от соседок!\оттуда надо плясать в аэродинамике...\
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
ну не любит воздух замкнутых объёмов.
Воздух прекрасно чувствует себя в "замкнутых объёмах", хучь в цилиндре ДВС, хучь в ГВТ ГТД, или там в турбовентиляторном ГТД большой степени двухконтурности. Всё работает и создаёт тягу. При грамотном проектировании, изготовлении, эксплуатации. под конкретные задачи. А универсальных решений нет, к сожалению.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Я бы не стал так категорично утверждать. Сдуру можно поток и в игольное ушко загнать, весь вопрос в целесообразности этого. Попробуйте покрутить турбину не подавая топлива и всё поймёте. "Работает" это вовсе не означает что есть выигрыш по эффективности при сужении объёма. А Туполев говорил, что и калитка полетит, если к ней хороший мотор присобачить, но никто не говорит что она работает, так.. болтается.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://blog.cafefoundation.org/wp-content/uploads/2013/09/tehachapi-2013-3-528x395.jpg

=модель летающего автомобиля Тараса Киценюка\младшего\...

http://aerosamara.com/idea/2/

+переменная геометрия СТРИЖа !!!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://aeromobil.com/#url-specification

=новости из Словакии,от Клейна...

http://www.youtube.com/watch?v=owPUOI6Urg8

=hybrid...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Попробуйте покрутить турбину не подавая топлива и всё поймёте. 
И чего ж там такого непонятного? Покрутив её в таком режиме станет ясно, сколько мощности турбина(точнее компрессор) потребляет "на себя".

"Работает" это вовсе не означает что есть выигрыш по эффективности при сужении объёма
Для этого есть уже давно формулы/методики. Со времён Карно и Бернулли. ;)
 
Вверх