Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

   С теми насадками что я показал было всё проще...     Мело (конструктор) установил их на поршневой двигатель - на выхлопную трубу...

  Поршневой двигатель ведь можно и по другому заставить работать.      На выхлоп ставим сужающееся сопло и тогда вся его мощность идёт на реактивную тягу...      (мизерную конечно но в теории насадками её можно поднять)

   Это конечно писано вилами моей бабушкой по воде но попытка - не пытка...



     А где у нас книжка про насадки на форуме ???....   (дайте ссылку - не жадничайте)

   
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Поршневой двигатель ведь можно и по другому заставить работать.      На выхлоп ставим сужающееся сопло и тогда вся его мощность идёт на реактивную тягу...      (мизерную конечно но в теории насадками её можно поднять)
Для этого(для ощутимого эффекта) нужно существенно, я бы сказал - "радикально", изменить рабочий процесс ДВС. Т.е., например, нафиг не нужно дожидаться расширения газа в цилиндре. Дождались окончания горения и сразу открыли выхлоп и т.д. Но тут же полезут и проблемы, например - мгновенное прогорание выпускных клапанов/золотников и прочее оплавление кромок. СПГГ, кстати, многие проблемы эти решает. ;)

А где у нас книжка про насадки на форуме ???....   (дайте ссылку - не жадничайте)
Книжка вот:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1286013132
И да, пользуйтесь поиском, не ленитесь. ;D
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
   С теми насадками что я показал было всё проще...     Мело (конструктор) установил их на поршневой двигатель - на выхлопную трубу...

  Поршневой двигатель ведь можно и по другому заставить работать.      На выхлоп ставим сужающееся сопло и тогда вся его мощность идёт на реактивную тягу...      (мизерную конечно но в теории насадками её можно поднять)

   Это конечно писано вилами моей бабушкой по воде но попытка - не пытка...



     А где у нас книжка про насадки на форуме ???....   (дайте ссылку - не жадничайте)

    
:)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
для ощутимого эффекта
-а как оцениваете вклад эжекторного кольца \колец\ в увеличение
статической тяги отуннелированного вентилятора?

\на моей примитивной модели я "намерил" прибавку 10-20%...\

http://www.propulsivewing.com/technology.shtml

=способ увеличения подьёмной силы...

ЗЫ=независимо от тяги воздушного движителя рассчитываю на
дополнительную тягу на разбеге от приводного заднего колеса!

\моторчик с колесом от мокика весит 20 кг,
а передние колесо=на снимке=5,5 кг\
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
про эжекцию=

http://www.ngpedia.ru/pngs/095/095oouc4m8Z4F1f0o537.png

http://www.ngpedia.ru/pngs/140/140xZgj8A9w8U6z9W4k6.png

из=

http://www.ngpedia.ru/id114996p1.html

+=

http://www.heuristic.su/effects/catalog/tech/byId/description/893/index.html
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
с какого моцыка колсёико с моторчиком? 
-рад Вас видеть,Дмитрий!\а то думал,что брезгаете "летающими!\...

=привод от китайского,большей частью для примерки и тестирования=если себя оправдает,найдём и более японский!

ЗЫ=мои излюбленные жалюзии и эжекторы=
http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/amerikanskie_samolety_vertikalnogo_vzleta/pic_75.jpg
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Хенрик Петрович, так я почитываю иной раз, однако жду новостей и как правило не вмешиваюсь в происходящее, ежели нет потребности или пользы.
 

     ...как это пользы нету...


        ...я уже давно хотел тебя спросить - чем это некоторые производители покрывают металл так что его вроде видно но в тоже время он цветной получается...

   То есть видно что это какой то цветной полупрозрачный лак но за счёт отполированной подложки (металла) смотрится очень красиво...      

    Мне интересно что это за лаки такие...   
 

    ...я вспомнил что просматривал эту книгу уже давненько но толком ничего не понял до сих пор...

    Конечно мне ясно что при смешивании газов их объём увеличивается НО ЧТО ИМЕННО даёт импульс в обратном направлении движения газов...   (тёмный лес для меня)  А главное в каком месте он начинается...

   
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
однако жду новостей
-s novostiami bieda=otshien miedlioenno my stali rabotat\drugije nuzhdy!\...

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DCP_4941__Large_.JPG

-nie v primier JP2 Malysha !!!

=polirovannyj mietall \nierzhaviejka,djural\ ja poka nie krashu,
da i za krasotoj nie gonius...

PS=podumal,shto jesli by ostavit tolko odno kolieso=mienshie raboty!

http://www.youtube.com/watch?v=w0SG3wrVdYs
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
-а как оцениваете вклад эжекторного кольца \колец\ в увеличение
статической тяги отуннелированного вентилятора?
Затрудняюсь я.  :-[ Хотя эффект от кольца безусловно есть(по меньшей мере на статике), вот только для большей эффективности/тягоусиления, "по науке", нужно дождаться выравнивания скоростей основного/эжектирующего и добавочного/эжектируемого потоков в канале/кольце. Т.е. длина кольца должна быть достаточно большой(в отличии от реализованных конструкций). Например, если простое сопло дует в трубу-эжектор(а-ля паяльная лампа), то длина трубы должна быть 7-10 её диаметров. При вдуве закрученного потока, многосопловом вдуве, вдуве под углом и пр. этот параметр меняется, т.е. всё зависит от реализации. В книжке, ссылку на которую я дал, есть теория, формулы, зависимости и пр.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Конечно мне ясно что при смешивании газов их объём увеличивается НО ЧТО ИМЕННО даёт импульс в обратном направлении движения газов...   (тёмный лес для меня)  А главное в каком месте он начинается...
Применение эжектора можно сравнить с применением редуктора и винта большего диаметра. Т.е. объём/масса газа увеличивается, хотя скорость его падает.
Не очень понятно какой импульс и какое направление имеется ввиду. :-? А так всё как обычно, по-реактивному. ;)
 
А так всё как обычно, по-реактивному

     ...в определении - "реактивное движение"...   

   Тоже какая-то "муть" происходит...   (оно бывает разное - с дополнительным подсосом воздуха и без...)

  Когда ре-е движ-е без дополнительного воздуха из атмосферы - там всё понятно.     Не успевшая вылететь из сопла материя упирается в ту что уже вылетела  (это всё происходит на срезе сопла) и сдвигается вся масса корабля но вот когда идёт подсос дополнительного воздуха блин что и как куда там во что упирается....
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Не успевшая вылететь из сопла [highlight]материя упирается в ту что уже вылетела[/highlight]  (это всё происходит на срезе сопла) и сдвигается вся масса корабля 
:eek: Эдак, ещё немного, и Вы договоритесь до "экранного эффекта в космосе" ;D

но вот когда идёт подсос дополнительного воздуха блин что и как куда там во что упирается....
Никуда никто не "упирается"! Всё по, любимым Анатолием, законам Ньютона(3-му в данном случае): "Действие равно противодействию". А выгода отбрасывания большей массы с мньшей скоростью следует из формулы кинетической энергии: Ек = m*v^2 / 2 и зависимости скорости истечения выхлопа реактивного двигателя от температуры(вроде квадратичная :-/). Т.е. чтобы увеличить Ек вдвое, например, нужно либо вдвое увеличить массу, при той же скорости, либо скорость, при той же массе. Но чтобы увеличить скорость истечения газа нужно поднять температуру = сжечь больше топлива, и, что самое подлое, топлива потребуется больше чем вдвое(как бы не в 4-е раза больше)! Поэтому экономичнее увеличивать массу. Я ж не зря Вам про винты говорил. Ну или такой пример: в чём быстрее/легче/эконгомичнее плавать - просто болтая ногами в воде, или ими же, но в ластах? ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
. Т.е. чтобы увеличить Ек вдвое, например, нужно либо вдвое увеличить массу, при той же скорости,

либо скорость, при той же массе.

Но чтобы увеличить скорость истечения газа нужно поднять температуру = сжечь больше топлива, и, что самое подлое, топлива потребуется больше чем вдвое
-если быть точным,скорость надо увеличить в 1,4 раз...

действительно,для этого надо сжечь больше горючки!

зато эжекционную скорость потока получаем задарма\за счёт
тепловой энергии атмосферного воздуха\...правда,он смешивается с горячим газом из сопла,охлаждая его.

поэтому наверно есть смысл воспользоваться явлением эжекции
атмосферного воздуха в область пониженного давления вокруг
потока выхлопных или выходных из вентилятора газов/воздуха.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
зато эжекционную скорость потока получаем задарма\за счёт
тепловой энергии атмосферного воздуха\...правда,он смешивается с горячим газом из сопла,охлаждая его.
Эжекция происходит не за счёт "тепловой энергии воздуха", а за счёт вязкости и т.д., что характерно для теории, рассматривающей воздух как ПОТОК, а не "толпу" отдельных молекул. :)
А то, что эжектируемый поток смешивается с исходным, так это и есть тот самый обмен энергией! Горячий газ, охлаждаясь и, соответсвенно, снижая свою скорость/кинетическую энергию, отдаёт свою энергию(нагревает) эжектируемый воздух увеличивая его скорость/кинетическую энергию. Когда температуры/скорости потоков выравняются тут и можно уже итоговый поток "выпускать на волю" - устраивать выходное сопло. Выпустив раньше - часть энергии горячего газа не успеет перейти к эжектируемуму воздуху = потери. Выпустив позже - увеличим потери на трение потока о стенки эжекционной камеры(камеры смешения).
Бернулли рулит!!! ;D
 
Вверх