Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
И руль направления хорошо компануется между двх струй.

-Геннадий Михайлович!=у Вас закоренелые пережитки империализма=ХВОСТЫ !

=у Вашего хвостика плечо порядка метра,а стабилизаторы +рули на крылье Каспэра на 5-метровом плече,к тому их два!

кроме этого при вращении вокруг поперечной оси у них большая скорость обтекания,поэтому они очень эффективны=
для управления по крену не нужны элероны !!!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Эжекторный импеллер 
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/hustawka_multiplikatorwidelec_016_001.jpg
=сколько +ов заметили?

-в моих прикидочных замерениях получал 10-20% прибавки тяги,
хотя эжектёрное кольцо было узеньким с малой щелью=ок.5мм!
 

Вложения

henryk сказал(а):
хотя эжектёрное кольцо было узеньким с малой 
Придется опытным путем подбирать мах.тяги -может играть роль даже форма импеллера и "сопла" эжектора, а также скорость потока. Прибавка тяги явная и это обнадеживает на + результат  ;)
 

Геннадий2

Работа с композитами
Геннадий Михайлович!=у Вас закоренелые пережитки империализма=ХВОСТЫ !

=у Вашего хвостика плечо порядка метра,а стабилизаторы +рули на крылье Каспэра на 5-метровом плече,к тому их два!

кроме этого при вращении вокруг поперечной оси у них большая скорость обтекания,поэтому они очень эффективны=
для управления по крену не нужны элероны !!! 
Да знаю я. Вот на "утках" к примеру кили на крыльях работают ни как рули, а как тормоза (смотрел у Дмитрия Шаповалова). Отклоняешь один, он тормозит поток и самолет меняет курс в сторону отклоняемокго руля. Да, в моем случае руль будет не эфективен, плече маленькое.
Буду делать как у всех, чтобы не выделяться ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
sharg сказал(а):
Буду делать как у всех, чтобы не выделяться
-так сделайте,как у всех каспервингов=без хвоста!

он просто =лишний тормоз и вес...

ЗЫ=у КАСПЭРВИНГа руль на конце крыла выполняет три функции=
-тормозит,
-наклоняет крыло,
-отклоняемая вовнутр его часть тормозит поток и "портит" часть
крыла\интерцептор\.

поэтому такая малая поверхность делает столь большую работу!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.tbw.aoe.vt.edu/index.php

-даже в "серьёзных" яеропланах собираются ставить подкосные крылья с целью улучшения экономичности перелётов!

ЗЫ=если вместо одинарных подкосов поставить спаренные,
можем ожидать УМЕНЬШЕНИЯ их сопротивления\волновое колебательное обтекание...\ !

ЗЫ2= способ расширения зоны ламинарного обтекания=
=ДЕТУРБУЛИЗАТОР \пассивный\. !!!

http://www.sinhatech.com/20060203-SSA-RevAero.pdf
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://spaceinvideos.esa.int/Videos/Undated/Aeronautical_oddities

=в конце фильма заснят предпрототип моего летающего мокика!



http://www.personal.psu.edu/faculty/c/x/cxc11/papers/GT2011_46356_DUCTED_FAN_1.pdf

=posierioznieje!

http://www.eng-tips.com/viewthread.cfm?qid=58711

=drugaja diskussija na tiemu vientiliatorov dlia privoda.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.dtic.mil/docs/citations/ADA056948

=sodierzhatielnaja statja pro otunnelirovannyje vientiliatory!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.telenir.net/nauchnaja_literatura_prochee/polety_bogov_i_lyudei/i_071.jpg
http://www.telenir.net/nauchnaja_literatura_prochee/polety_bogov_i_lyudei/i_067.jpg
=эжекторы...

Близкую задачу в 1920 году пришлось решать французскому инженеру Х. Ф. Мело. Он изобрел керосиновый двигатель реактивного действия и производил с ним опыты. Схема двигателя Мело (рис. 11) включала в себя каскад из четырех эжектирующих атмосферный воздух насадок.


Рис. 11. Двигатель Х. Ф. Мело. 1 — трубки с отверстиями; 2 — взрывная камера; 3 — профильные направляющие дефлекторы; 4 — насадки; 5 — центральная струя газов из взрывной камеры; 6 — струи газов из отверстий трубок; F — воздушный поток атмосферного воздуха, увлекаемого струями газов (6), а в полете — напор набегающего воздуха

Впрыснутую во взрывную камеру (п. 2) удлиненной формы смесь керосина с воздухом он воспламенял электрической искрой. Продукты сгорания за счет взрывной силы вырывались через центральное отверстие с большой скоростью и проходили через каскад (п. 4) насадок, эжектируя воздух. Чтобы дополнительно повысить тягу, впридачу к насадкам перед ними были установлены два кольцевых профильных дефлектора (п. 3). Из взрывной камеры он вывел кольцевые трубки (п. 6) с отверстиями и установил их перед кольцевыми дефлекторами. При взрыве в камере из отверстий трубок тоже вырывались газы. Они с определенной скоростью увлекали за собой в дефлекторы окружающий воздух. Дефлекторы, в свою очередь, формировали направление движения скоростного потока и подводили его к насадкам с целью увеличения ими приема дополнительной массы эжектируемого воздуха. В дальнейшем свою работу Мело сосредоточил на усовершенствовании первичного (рис. 12) генератора газов, ибо топливно-воздушный компрессор и система зажигания оказались громоздкими.


Рис. 12. Двигатель Мело реактивного действия с двухтактным двигателем

Вместо взрывной камеры он установил двухтактный двигатель внутреннего сгорания со свободно движущимся поршнем. В горизонтальном цилиндре поршень ходил взад и вперед. В крайнем левом положении карбюратор подавал топливную смесь зажиганием, которая активизировалась от электрической свечи. Поршень начинал двигаться вправо, сжимая новую порцию топливной смеси, которая самовоспламенялась от давления сжатия. Принудительного сжатия и искры зажигания больше не требовалось. Газы пульсирующим потоком шли в сборную выхлопную трубу, а затем к насадкам. При опытах двигатель создавал тягу 75 кг/16/. Мело предполагал устанавливать этот двигатель на самолетах. В этом случае дефлекторы независимо от струй газов из трубок захватывали бы и формировали поток встречного воздуха и отсылали дополнительную его порцию к эжектирующим насадкам.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Отклоняешь один, он тормозит поток и самолет меняет курс в сторону отклоняемокго руля.
http://www.youtube.com/watch?v=9VX1BikXH4A

-давеча так делал Вальдо Уотерманн на своих летающих автомобилях!
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.gonzoaviation.com/clanok/testovanie-aeromobilu-iii

-оказывается,проф.Клейн серьёзно взялся за дело!


http://www.youtube.com/watch?v=S5TGoJ9nWTc

=мой любимчик...\0:30 мин\=АРРОУБИЛЬ=
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Проблема henryk ведь не в том, чтоб самолет заставить ездить по дорогам, а в том что бы автомобили научить летать.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Проблема henryk ведь не в том, чтоб самолет заставить ездить по дорогам, а в том что бы автомобили научить летать.
-я эту проблему обхожу,подцепляя монотрековую тележку
под независимымое крыло \как у современных МДП с жёсткими крыльями\...=не болит голова от углов установки крыла,
не нужно поднимать нос тележки при старте и посадке.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/light-stuff-area/8281d1289949184-2-axis-trike-flight-stick-0009-20helmut-20g-20u-20peter-20b-20sitzprobe-20im-20sgm.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=UAWgKeRE9p4

http://www.youtube.com/watch?v=vcgUMJyRuDs
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Идея и у меня такая, но прицеплю  любой автомобиль почти не изменяя конструктивно, используя его мотор. Автомобиль -ячейка, как источник энергии, обеспечения управления, безопастности, комфорта. А там хоть в космос отправляй - вот цель, аж рифму потерял.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Идея и у меня такая, но прицеплю  любой автомобиль почти не изменяя конструктивно, используя его мотор. Автомобиль -ячейка, как источник энергии, обеспечения безопастности, комфорта. А там хоть в космос отправляй - вот цель, аж рифму потерял. 
http://www.popularmechanics.com/cars/news/vintage-speed/4308953

http://belowthefold.typepad.com/my_weblog/2011/07/beware-the-flying-cars-of-progress-redux.html

http://photos1.blogger.com/blogger/5337/954/1600/large_flying_car.jpg

http://inventorspot.com/articles/experiments_flying_cars_6835


http://io9.com/a-treasury-of-flying-cars-from-the-golden-age-of-aviat-510910460

=gotovo!
 
Вверх