Эжекторный импеллер на резиномоторной модельки из потолочки...
Вложения
-
38,4 КБ Просмотры: 78
И руль направления хорошо компануется между двх струй.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/hustawka_multiplikatorwidelec_016_001.jpgЭжекторный импеллер
Придется опытным путем подбирать мах.тяги -может играть роль даже форма импеллера и "сопла" эжектора, а также скорость потока. Прибавка тяги явная и это обнадеживает на + результатhenryk сказал(а):хотя эжектёрное кольцо было узеньким с малой
Да знаю я. Вот на "утках" к примеру кили на крыльях работают ни как рули, а как тормоза (смотрел у Дмитрия Шаповалова). Отклоняешь один, он тормозит поток и самолет меняет курс в сторону отклоняемокго руля. Да, в моем случае руль будет не эфективен, плече маленькое.Геннадий Михайлович!=у Вас закоренелые пережитки империализма=ХВОСТЫ !
=у Вашего хвостика плечо порядка метра,а стабилизаторы +рули на крылье Каспэра на 5-метровом плече,к тому их два!
кроме этого при вращении вокруг поперечной оси у них большая скорость обтекания,поэтому они очень эффективны=
для управления по крену не нужны элероны !!!
-так сделайте,как у всех каспервингов=без хвоста!sharg сказал(а):Буду делать как у всех, чтобы не выделяться
-я понимаю,что в зрелом возрасте менять "сексуальную ориентацию" трудно,но это стало модно...sharg сказал(а):Согласен.
http://www.youtube.com/watch?v=9VX1BikXH4AОтклоняешь один, он тормозит поток и самолет меняет курс в сторону отклоняемокго руля.
-я эту проблему обхожу,подцепляя монотрековую тележкуПроблема henryk ведь не в том, чтоб самолет заставить ездить по дорогам, а в том что бы автомобили научить летать.
http://www.popularmechanics.com/cars/news/vintage-speed/4308953Идея и у меня такая, но прицеплю любой автомобиль почти не изменяя конструктивно, используя его мотор. Автомобиль -ячейка, как источник энергии, обеспечения безопастности, комфорта. А там хоть в космос отправляй - вот цель, аж рифму потерял.