Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

KAA

Ненавижу Солидворкс!
=200 кГс/1 лс это УДЕЛЬНАЯ тяга!
\движитель на измерительном стенде =Сорокодум не авиаконструктор,Он=исследователь-учёный...\
Есть в этих исследованиях одна "загогулина"(которую выявил и я, при исследовании колеблюшегося движителя).
Покуда мощность подводимая на единицу ометаемой площади мизерна, удельная тяга может быть весьма значительной, когда увеличиваешь удельную мощность, стат.тяга падает. Тоже самое наблюдается и у воздушных винтов. Проф.Сорокодум не публикует внятных данных о своих исследованиях, однако вид установки с его гибким веером наводит на мысль,что он не подводил мощности в 1 л.с.,чтобы получить 200 кг тяги. ;)
Но в его ранней работе о колебаних пластин в жидкости, это отмечалось!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
и у Вас нечего показать работающего по результатам этого "исследователя-ученого" Smiley
-пока да!
\сначала пытаюсь реализовать попроще идею=вихревое обтекание крыла=а только после посягну на вершины аэродинамических возможностей...\

-кроме всего прочьего=крылья,оссобенно схемы безхвостка мне
сильно нравятся \даже у Ангелов они есть,хотя и не нужны !!!\

https://www.youtube.com/watch?v=XVBJDik0Xn0

https://www.youtube.com/watch?v=dRqteDXb3Yk

http://www.kasperwing.com/Mush%20with%20smoke%201981.JPG
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Проф.Сорокодум не публикует внятных данных о своих исследованиях, однако вид установки с его гибким веером наводит на мысль,что он не подводил мощности в 1 л.с.,чтобы получить 200 кг тяги. 
-да,измерительный стенд др\ктн\ Сорокодума=на видео=имеет
электромагнитный управляемый вибратор макс.мощностью 600 Вт.

-столь больших УДЕЛЬНЫХ тяг Он добился только после применения адаптивной системы управления...

\есть статья Сорокодума о числах подобия колебательных движителей!\
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
электромагнитный управляемый вибратор макс.мощностью 600 Вт.
Я так понимаю, что мощность электрическая,а о КПД можно только догадываться...
Подозрительно,что НИКАКИХ конкретных данных по экспериментам, в то время,как секрет кроется именно в адаптивной системе управления. Т.е. и  работающую установку, и результаты экспериментов можно публиковать совершенно не опасаясь утечки  информации!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Проф.Сорокодум не публикует внятных данных о своих исследованиях, однако вид установки с его гибким веером наводит на мысль,что он не подводил мощности в 1 л.с.,чтобы получить 200 кг тяги.


-да,измерительный стенд др\ктн\ Сорокодума=на видео=[highlight]имеет
электромагнитный управляемый вибратор макс.мощностью 600 Вт.[/highlight]
Генрих, до каких пор Вы будете нести чушь восторгаясь этим проходимцем?
Ну посмотрите что Вы тут написали: [highlight]"имеет электромагнитный управляемый вибратор макс.мощностью 600 Вт."[/highlight]
Одна лошадиная сила это 735 Ватт.
Ежели этот Ваш старик Хоттабыч получал удельную тягу 200 килограмм с одной кобылы, то его 600-Ватная установка показала бы 163,265 килограмм тяги.
Вы такой фанатичный его защитник и почитатель его чудес. Попросили бы что ли своего кудесника подарить Вам его секрет в виде трех экземпляров такого стендового движителя.
Приладили бы их к прикроватному коврику с четырьмя стульями и при суммарной тяге в 489,796 килограмм при подводимой энергии всего 1,8 кило Ватт уже бы бороздили воздушное пространство.
Причем взлетая вертикально и без пыли.
Нет же, Вы упорно стругаете свой аэромобиль напихивая его совершенно ненужными двигателями.

Что же он так и сойдет в могилу не раскрыв даже Вам свой секрет?

Что же Вы так восхваляетесь этим жмотом?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
я Его уговариваю бросить Ноу-Хау и начать писать книжки=жалко времени на железяки,оссобенно когда средства скудные!\ 
Если это [highlight]"новахава"[/highlight], то что ему стоит хоть эту хрень довести до ума.
Видать он большой мастак на сказки.
Пусть он уж лучше пишет сказочки для детишек.
Может на корочку хлеба и подадут.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ henryk
А по крылу Каспера, вопросов в общем-то нет! Он САМ
объяснил концепцию (в данной публикации), сам (с сподвижниками) построил планеры и испытал их, И ОПУБЛИКОВАЛ результаты!
А речь сейчас шла об работах проф.Сорокодума. Я не хочу объявлять его шарлатаном,но позиция его- странная. Мне известно,что недавно он запросил 45 млн. руб. за создание2-х килограммового аппарата,функционально аналогичного обычному квадрокоптеру! Естессно не дали. Попросил бы 4,5 млн.-возможно бы и получил. (Я не погу себе представить 2-х кг ЛА,летающий в нижних слоях атмосферы,на который потребовалось бы 45 млн.)  ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
за создание2-х килограммового аппарата,функционально аналогичного обычному квадрокоптеру!
=по западным меркам это немного,а по нашим\малоденежным\=оочень много!

-я бы этот "грибок" с крылушками на ободе сделал по другому,
но там уже задействована система рычагов с большими неточностями,веера движутся несинхронно и неровно...

-вместо электромагнитного привода=пьезоэлектрический...
=по сравнении с ....коптерами эта система сулит намного лучше энергоэкономичность!

http://www.vikingat.com/vivapresswebrelease.pdf
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
=по западным меркам это немного,а по нашим\малоденежным\=оочень много!
1+ млн.$ -это немного для 2-кг зонда на астероид, или для гравилёта из несуществующих пока материалов с несуществующей пока гравицапой, а для порхающего в земной атмосфере ЛА,да при наличии предварительно проведённых изысканий в большом объёме-немеряно!Ну в общем. все узнавшие эту цифру (учёные мужи в т.ч.) просто посмеялись нехорошо... ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
да при наличии предварительно проведённых изысканий
-считается,что они проведены задарма?
=само производство модельки стоит гроши...

-моделька для того,чтобы замерить реальные параметры=
=тяга работающих совместно 12 крылушек +подьёмная сила
на выпуклой части зонтика=эффект Коанды...

ЗЫ=я бы начинал со спарки вееров,а уж потом увеличивал их количество!

\посмотрите,сколько денежек топит фирма ФЕСТО на создание
мало перспективных,но зрелищных игрушек!\

https://www.google.pl/search?q=%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE,%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9&biw=834&bih=351&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=1yCMVN_uL4nvUr7vg4gE&ved=0CAgQ_AUoAQ

ЗЫ2=летающий аппарат без крыльев мне видится как "летающий червяк"=неэстетично !!!
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
+подьёмная сила
на выпуклой части зонтика=эффект Коанды...
Для измерения конкретного влияния эффекта Коанда не надо строгать 12 крылышек. Не надо даже двух или одного крылышка.
Достаточно дунуть на тот грибок из ветродувки в нужное место и под нужным углом и померить что там получится.
и для такого эксперимента не нужно даже супер пупер материалов из нанотрубок.
Подходящая по форме глубокая миска и пылесос с весами. Вот и все оборудование для поисков следов эффекта Коанда.
Кстати, такие эксперименты уже здесь представлялись и кроме ухудшенных результатов по сравнению со свободным воздушным винтом они не показали.
Так что эффект Коанда не помог.
Остается вопрос о  бестолковых изыскательных работах того старика Хоттабыча с его миллионными потребностями.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
старика Хоттабыча с его миллионными потребностями. 
-старый человек при сильном склерозе может сьесть намного больше,чем молодой=не помнит,что только-что покушал...
"мои дети хотят меня голодом заморить !!!"

-а бывает ещё хуже=не момнит,что только-что исполнил свою
"супружескую обьязанность" ...

"миллионными потребностями."
=если поделиться со мной,останется самый мизер!

ЗЫ=я на свой "летающий" пока-что потратил ок.500 долл.
\каркас,колёса с приводом\ +1000 долл.за ЖЭ10\в рассрочку\.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.youtube.com/watch?v=o29bGnsI214

-несмотря на дорогие билеты и рабочий день пришло
много желающих посмотреть и послушать...

-если вход был бы свободным,толпа была бы поменьше!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/light-stuff-area/36911-witold-kasper-sb13-flying-wing-aerotow.jpg

-подобные проблему что и с буксировкой БЭКАСа были
и с немецким СБ13...
 
Вверх