И ещё
Вложения
-
51,1 КБ Просмотры: 124
Хочется заметить, что Як-18А был сделан по традиционной для Яковлева конструкции 30х-40х годов - трубчатый каркас с обтяжкой полотном, и кое где навесными панелями. В Монино есть полуразобранный Як-18П там всё хорошо видно. А CJ-6, это всё таки цельнометаллический полумонококк, ближе по конструкции к Як-52, но внешне да, более похожий на Як-18А.Это CJ-6. Только он не на базе Як-52 сделан. А на базе Як-18А.
Плавающий похож на ЛуАЗ ТПК - в народе "труповозка".Вот мне попалось два атомобиля один летающий, а второй плавающий. И вот они встретились вместе ;DНе совсем в тему, но вот такой автомобильчик попался нам на шоссе по дроге с авиашоу. Еле догнали, чтобы сфоткать. Летает больше 130 км/час
Согласен, с точки зрения обшивки, на CJ-6 все дюралевое. Но принципиальная разница между CJ-6 и Як-52 в том, что на CJ крыло с центропланом и консоли имеют большое поперечное V, чем и затрудняется пилотирование. Я имею ввиду, спортивный пилотаж. Т.е. самолет значительно устойчивее Як-52. Ну а второй момент, что отличает CJ от 52-го и приближает его к 18А это двигатель Аи-14. Вернее его китайский аналог. Ну и третье: арматура кабины на 80% заимствована с Як-18А. А она прилично отличается от 52-го. И Як-18А и CJ-6 полностью оборудованы для ночных полетов: УФО, посадочные фары и т.д. Як-52 же только для дневных полетов.Хочется заметить, что Як-18А был сделан по традиционной для Яковлева конструкции 30х-40х годов - [highlight]трубчатый каркас с обтяжкой полотном[/highlight], и кое где навесными панелями. В Монино есть полуразобранный Як-18П там всё хорошо видно. А CJ-6, это всё таки цельнометаллический полумонококк, ближе по конструкции к Як-52, но внешне да, более похожий на Як-18А.Это CJ-6. Только он не на базе Як-52 сделан. А на базе Як-18А.