Авиашоу Sun 'n Fun 2008

Pkk

[1963-2016]
Это CJ-6. Только он не на базе Як-52 сделан. А на базе Як-18А.
Хочется заметить, что Як-18А был сделан по традиционной для Яковлева конструкции 30х-40х годов - трубчатый каркас с обтяжкой полотном, и кое где навесными панелями. В Монино есть полуразобранный Як-18П там всё хорошо видно. А CJ-6, это всё таки цельнометаллический полумонококк, ближе по конструкции к Як-52, но внешне да, более похожий на Як-18А.
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Аэродром Kissimmee, 40 милть от Sun 'n Fun. Место базирования М-12. Лететь до Sun 'n Fun 20 мин. :~) ;D
 

Вложения

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Аэродром Санфорд. Четырёхместный "Колибри". Скоро в России. :cool:
 

Вложения

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Надпись на нашивке Drinkall, звание капитан. Дословный перевод пьющий всё  ;D ;D ;D
 

Вложения

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
PT 22
Мальчику 12 лет, а налёт уже 45 часов но без взрослых самостоятельно летатьне разрешают :-/
 

Вложения

Не совсем в тему, но вот такой автомобильчик попался нам на шоссе по дроге с авиашоу. Еле догнали, чтобы сфоткать. Летает больше 130 км/час  :cool:
Вот мне попалось два атомобиля  один летающий, а второй плавающий. И вот они встретились вместе ;D
Плавающий похож на ЛуАЗ ТПК - в народе "труповозка".
 

Mr.Pro

Я люблю летать на самолетах!
Это CJ-6. Только он не на базе Як-52 сделан. А на базе Як-18А.
Хочется заметить, что Як-18А был сделан по традиционной для Яковлева конструкции 30х-40х годов - [highlight]трубчатый каркас с обтяжкой полотном[/highlight], и кое где навесными панелями. В Монино есть полуразобранный Як-18П там всё хорошо видно. А CJ-6, это всё таки цельнометаллический полумонококк, ближе по конструкции к Як-52, но внешне да, более похожий на Як-18А.
Согласен, с точки зрения обшивки, на CJ-6 все дюралевое. Но принципиальная разница между CJ-6 и Як-52 в том, что на CJ крыло с центропланом и консоли имеют большое поперечное V, чем и затрудняется пилотирование. Я имею ввиду, спортивный пилотаж. Т.е. самолет значительно устойчивее Як-52. Ну а второй момент, что отличает CJ от 52-го и приближает его к 18А это двигатель Аи-14. Вернее его китайский аналог. Ну и третье: арматура кабины на 80% заимствована с Як-18А. А она прилично отличается от 52-го. И Як-18А и CJ-6 полностью оборудованы для ночных полетов: УФО, посадочные фары и т.д. Як-52 же только для дневных полетов.
 

Вложения

Фотки интересные  спасибо, и описание классное!
А погода там чисто Фолридная, была! высокие кучевые облока и глубоко синее небо...смотря на фотки хотелось там быть, но как вспомню жару и влажность это желание отподает;)
 

pilotjet

Я люблю строить самолеты!
Всем привет!
Оказывается это вы были на выставке. Непризнал. Слышал что на русском болакают, но где? Мы из Казахстана приехали, тоже посмотрели выставку.
Леталки за день до начала выставки:

Изображение переразмерено модератором, настоятельно рекомендую использовать программу для переразмеривания фотографий BDSizer
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207989273
 

Вложения

pilotjet

Я люблю строить самолеты!
Прошу прощения, фотка что то огромная получилась.
Вот еще, (надеюсь впишусь)
Новенькая Цессна:
 

Вложения

pilotjet

Я люблю строить самолеты!
VANSы айркрафты

Изображение переразмерено модератором, настоятельно рекомендую использовать программу для переразмеривания фотографий BDSizer
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207989273
 

Вложения

pilotjet

Я люблю строить самолеты!
Новая Цессна 400 (попытка изменить дизаин и быть современнее) помойму неплохо. Хотя могли и сами напречься.

2pkk: спсб :)
 

Вложения

Вверх