Про Авиатику

Добрый день всем, нужна консультация по установки автоконверсии на АВИАТИКУ.Очень наглядно помогут фотографии самоля с автоконверсией с близкого растояния. Какой максимальный вес силовой  установки можно ставить на самоль.  ЖДЁМС вестей с уважением
 
http://www.youtube.com/watch?v=xEgy-Xi7ZZ8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=pIx7dB9RJrk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=hvpoU-VdySI&feature=fvwp
http://www.youtube.com/watch?v=L0oBDOWnF_o&feature=related
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=xniFym9hsJU&feature=endscreen
http://www.youtube.com/watch?v=MGdsMkW92sI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=4OCMhx60wM4&feature=related
Наверное все уже видели, но все же...
 
Моторама под 582, двигатель HIRTH F-30 инжектор. Моторама временная т.к. угол наклона большая и самолет очень трудно отрывать на взлете (нагрузка на ручке). На пилотаже двое мужиков по 90 кг.
 
Всем доброго времяни суток! Уважаемые владальцы Авиатик, перерыл весь инет, но не РЛЭ,не тех. описания, не чертежей не нашол. Прям как стелс у амерекосов весь секретный что ли? Может не там рыл? [smiley=undecided.gif] Помогите чем сможете. Интересует 890У. Заранее всем спасибо.
 
Дай электронный адрес, скину что есть.
 

Вложения

  • P92_001.jpg
    P92_001.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 247
dmi2035@yandex.ru Бог даст, возможно скоро станем владельцами этого самолёта. Спасибо от всего коллектива.
 
Три  дня  назад  был  я  на  этом  Миговском  предприятии.  Первое  впечатление  ,  что  попал  на  историческую  территорию  пропитанную  потом  заводчан  ковавших  когда  то  оборону  нашего  неба.  Но  попав  в  цех  где  лежат  жалкие  останки  Авиатик,  одну  из  которых  по случаю  взял  мой  старый  приятель,  пришел  в  некоторый  ужас.  Разор  и  запустение.  Кстати  кому  запасные  крылья  нужны  там  еще  есть,  а  то  их  скоро  кажись  под  боёк  пустят.  Спешите.
 
Там мы её и берём. Вид у неё вот такой.
 

Вложения

  • DSC_1219.JPG
    DSC_1219.JPG
    56,5 КБ · Просмотры: 283
Отсутсвуют троса на крыльевой коробке, двери, приборы, двигатель, остальное вроде есть. Цена вопроса 70т.р. Вроде не так уж много для двухместного кита, даже с данной комплектацией.
 
Я могу рассказат о своем опытом. В 1995-ом у нас в Болгарии начал химчит на А890СХ оснащен Rotax - 582. Химчил 6 сезона а в 2005 етом самолетом погиб мой друг. Сразу заметил низкая енерговооруженост Авиатики. На гоне летала 6000 об/мин с 90 км/ч. Звуковое давление огромное - просто мозг газировался. Из за напреженного режима СУ часто отказывала. Несколько раз двигатель просто задирал. Я перестал считат вынужденных посадок. Однаждый (1998) в полете разрушился редуктор. Ето было великое приключение! После успешного преодоление безчислено количество препятствия и длинного путешествия по крутому склону, еле успел остановит машину у почти отвесный берег речки. У Авиатики нет и царапина, но адреаналин - довольно. После етого приключения (тот же день) ставили редуктор с предаточным числом 3.47:1 - такой нашли. И в добавок четырехлопастный Junkers Pro Fly. По субъективным ощущениям летные данны повысились на 8-10 процент, а на гоне уже на 5600 об/мин, да и разход горючего упал значительно. Звук то же. Два года позже на тот самый редуктор ставили трехлопастный  Neuform - дела стали еще лучше. Но какие и винтый мы не пробовали все же енерговооруженост оставала желать лучшего. Недостигали те 30-35 л.с. которые мог дасть Rotax-912ULS и которые сделали бы АХР с Авиатики намного безопастнее и даже приятнее. Но наша Авиатика такого мотора не дождала.
Могу долго говорит о достойнств и недостатков Авиатики но короче:
1. Пилотажные свойств - отличные. Устойчивост и управляемость - завидные. Как и сривные характеристики. Самолет очень прост в пилотировании и доступен даже новичком.
2. Взлетно-посадочные свойств - то же отличные. Больше нечему желать.
3. Видимост и обзор в передней полусфере - то же нечему желать. Но на развороте наличие верхнего крыла очень ограничивает видимость в стороне разворота.
4. Ергономичная кабина - все как у исстребителя. Очень удобно - рукоятки, петали, все.
5. Видимост к расспыливатели - плохая. Особено к внутренним.
6. В АХР целый хвост обливается пестицидами.
7. Дисскомфорт пилота. И звук и ветер (наша Авиатика была открытой сзади).
8. Колесные тормозы - ето недоразумение. Не годяться.
9. Диаметр колес скишком мал (для бездорожия). Покрышки тяжелые и небаллансиранные.
10. Шасси очень прочное - как надо. Руление удобное.
11. В целом самолет прочный и прост в обслуживание.

Етом сезон я химчил на Ikarus C42B, а следующии - 2013 (надеюсь) буду на Zlin Savage Cub.
 
Да уж : химичить на Авиатике с 582-м Ротаксом,да еще 6 сезонов - это настоящий трудовой подвиг.Для химии 912-й просто жизненно необходим.
Что касается шума - да,это реальная проблема:но ее можно несколько уменьшить установкой проставки на винт,отдалив его от задней кромки верхнего крыла,на которой лопасти играют как на балалайке.
 
lapshin сказал(а):
Да уж : химичить на Авиатике с 582-м Ротаксом,да еще 6 сезонов - это настоящий трудовой подвиг.

В добавок скажу, что в основном работал вблизи трех больших ТЕС-ов - Марица-Восток 1, -2 и -3 (ето в Болгария). Так что всех полей были паутиной в проволках. Не спрашивайте меня... я сам етого больше не повторю...
 
Отсутсвуют троса на крыльевой коробке, двери, приборы, двигатель, остальное вроде есть. Цена вопроса 70т.р. Вроде не так уж много для двухместного кита, даже с данной комплектацией.

А одиночки есть?
 
На  этом  самолете  можно  делать  многое  в  народном  хозяйстве,  но  мотор  там  должен  быть  дай  Бог   и  минимум  80-100  л.с. , а  пилот  там  должен  быть  все таки  опытным.  Машина  превращается   в  кирпич  после  останова  двигателя  и  если  Вы  вовремя  не  среагировали , то  клевок  бывает  не  менее  15-20  метров  высоты.    Все  выше  сказанное  относится  в  основном  к  двухместной  версии  аппарата.
 
Это уже стало нормой, - пугать Авиатикой, как детей серым волком. Впечатление такое, что бъются только на Авиатике и только на этом самолёте должен летать опытный пилот, а на остальных типах, - садись кто хош. Они всё прощают. Уважаемые сказочники! Да посмотрите Вы ветку про безопасность! Биплан, да ещё таких размерений, Вы что хотите чтоб качество было как у планера открытого класса?
Все "приколы" Авиатики показаны в Руководстве, прочитайте прежде чем взвиваться и не будет неожиданностей.
Кто-то сделал на верхних консолях положительную V-образность, причём неслабую и который год утверждает, что Авиатика отвратительно управляется по крену. Народ читает и верит. Теперь озвучка про кирпич.  Зачем? В РЛЭ в разделе "Отказ двигателя" всё чётко сказано.
А что, эСПэшка или 701 без двигателя не кирпичи?
Конечно есть у Авиатики определённые недостатки, но не больше, чем у других.
Нормальный, бюджетный аэроплан!!!!!!!!!!!!!!!!! :IMHO
 
Летал  и  немало.   Может  кому  то  и  обидно  возможно  за  свою  машину,  но  факт  остается  фактом.  Кстати  никто  не  говорит  ,  что  на  ней  бьются  ,  нет  я  не  помню  такого  случая. 
 
Назад
Вверх