soldier
Самодельная авиация.
Хирты есть 3х-цилиндровые мощность 80-100 л/с.
Очень интересно будет узнать результат запуска и ЛТХ с BMW.Я ставлю BMW R1200, компонуется очень хорошо, правда пока не запускал. Надеюсь на результат сопоставимый с 912-м. А так есть варианты 100-120-ти-сильных 2Т моторов от снегоходов и гидроциклов.
Наверх
по просьбам трудящихся: режим парашютирования , первая попытка с 6м50сек, вторая с 10м 00сек http://www.youtube.com/watch?v=8_5ufSIt6jE.....да,ликвидатор моли!ролики выкладывай,.....
Вообще авиатика конечно обычно самомпроизвольно в штопор не входит, и выходит довольно просто с небольшим запаздыванием, ( при этом вдвоем вообще ее туда загнать проблематично) НО! При мне человек все таки свалил ее в режиме парашютирования и вышел в 100 м от земли.по просьбам трудящихся:режим парашютирования
МЛМ -гораздо полезнее ощутить режим сваливания и отработать процесс вывода из него, хотя знать как, себя ведёт самолёт на парашютировании , тоже не лишнее...Отработка полета в режиме парашютирования - не очень понятно - зачем?
на нашем вот так слева:....перелистал про авиатику (плохо читал,наверное)однако не нашёл с которых шлангов подключить печку? ...... с уважением всему форуму ,малик
а мне не очень понятно, что тут непонятного , это нормально - знать границы возможностей своего самолета не только в теории но и на практике. Про Авиатику рассказывают много страшилок, хочется с ними разобраться, для того в т.ч. эта ветка, а вот уважаемые люди иной раз вместо того чтобы помочь разобраться лишнего тумана напускают :Отработка полета в режиме парашютирования - не очень понятно - зачем?
Сергей, сказали "А", скажите и "Б", подробнее можно про особенности вывода из штопора и гл.спирали и есть ли отличия на спарке и одиночке?А вот штопор ни в коем случае нельзя путать с глубокой спиралью , действия по выводу сильно отличаются .
Just aviator, нравятся Ваши ролики, смотрю с интересом, только поясните почему не рекомендуете ? про запрет преднамеренного штопора в РЛэ я в курсе и все-же, не думаю что Вам там повстречались инопланетяне как амер-цам на Луне, на какой высоте вводили в штопор , сколько теряет за виток, как дв-ль , не глохнет? все равно ведь будут повторять :craZyhttps:/
повторять не рекомендую
Ваня, спасибо на добром слове, это не уроки, я сам учусь, ну а если Вам на пользу мои видюшки , то это здоровоУважаемый ликвидатормоли, - с удовольствием смотрю все Ваши выложенные ролики. Ведь это настоящие видеоуроки, и они очень нужны начинающим. особенно тем, кто осваивает этот самолет самостоятельно. Можно сравнивать показания приборов и поведение самолета. Хочу сказать Вам спасибо и пожелать успехов и мягких посадок! С уважением!