взлет получился оч. тяжелый ( в одно лицо), со второй попытки, рулить приходилось на оборотах под 4000, носовое колесо зарывается - даешь оборотов, а тягой нос прижимает и еще больше зарывает в снег , при этом ручка на пузе, такой вот цирк
Точно цирк, смотреть страшно...
Наверное парни с юго-запада нашей необъятной страны не привыкли к снегам, вероятность заноса и последующего "циркуля" с упором крылом в снег весьма высока...
Прошедшей осенью у меня так сложились обстоятельства, что свой дельт из колхозного зерносклада я забирал уже по снегу и хорошему морозцу. Грунтовка неподалеку, с которой осенью взлетал с полной химнагрузкой, чуть не сыграла коварную шутку еще в момент разгона по ней...
При неравномерности сопротивления снега , в слегка неровной колее , начали возникать сильные разворачивающие моменты и взлет пришлось прервать. Прорулил почти километр на ровное поле и уже с него без проблем оторвался. И это при том, что тяговооруженность у меня заметно побольше, чем на Авиатике с 80 л.с.
Снег был примерно такой же высоты как на крайнем видео, но изрядно пожестче, при темп. -16-18.
Опасна именно неравномерность, которая как раз и может возникнуть при разбеге по не до конца укатанной колее.
Еще раз для себя убедился - если снег больше трети колеса - только лыжи, от греха подальше...