LIQUIdatorMOLY
Учусь летать!
еще вопрос к Знатокам: это штатная заглушка фюз. балки или доп. груз ( весит 1,8 кг) ?
Вложения
-
48,5 КБ Просмотры: 79
На химии пока не участвовала. Что именно интересует в СУ?soldier, а Ваша спарка под химию или для души?
и можно (если есть) более детальные фото СУ на Вашем самолете, у Вас ведь УЛС ?
изменения не мои,так было сделано в ОСКБЭС , а поскольку это моя первая Авиатика, сказать как повлияло не могу, в канале РВ амортизатор есть...На фото в ответе 745 просматриваются изменения в канале РН - (амортизатор ,плечи уменьшены) , с какой целью ? Как повлияло на поведение с-та ? А в канале РВ амортизатор есть ?
место установки маслобака - спасибо. увидел, а спереди дв-ля желтого цвета - это расходный топл. бак?Что именно интересует в СУ?
Кто производитель хим. баков ? Какой объём ?На химии пока не участвовала.
Как определяете достаточную и необходимую массу груза ? С 9ю кг на стоянке на хвост не падает?вот так летается вдвоем с балансиром 9 кг на хвосте:
Бак 125 литров. Где их выклеивали точно не могу сказать, либо на миге, либо в скб маи. Таких спарок, собранных на миге, под химию было немного. Одна у нас была в конце 90х , еще в те же времена где то на Алтае такая же много химичила.то производитель хим. баков ? Какой объём ?
по тому как балансируется самолет в горизонте с брошенной ручкой, при полете в одиночку с грузом 6кг самолет летит с брошенной РУС при положении триммера прим. 30 -45 грд от упора " на себя", при полете вдвоем с этим же грузом РУС отпустить невозможно - с-т сразу клюет носом на пикирование, с грузом 9кг летит вдвоем в горизонте при крайнем положении триммера " на себя"...Как определяете достаточную и необходимую массу груза ? С 9ю кг на стоянке на хвост не падает?