@ eXmajor-ME
...в личку...
Взято из поплавков-прототипов. Это надежнее, чем брать из соответствующей литературы. Вообще, по реданам есть конструктивные нюансы, которые должны проверяться на испытаниях.
Есть соблазн использовать штатные стойки рессоры, но это решение не проработано...
На Сигме это менее актуально.
К тому же мост на Сигме даст интерференцию (скорее отрицательную) с фюзеляжем, точнее его яйцеобразной частью...
...в личку...
Если это боевая картинка поплавка, то высота поперечного редана явно не достаточная.
Это рабочая (не "боевая") картинка. Высота редана снаружи 50 мм, внутри - 20 мм.Высота редана действительно маловата - читайте литературу соответствующую.
Взято из поплавков-прототипов. Это надежнее, чем брать из соответствующей литературы. Вообще, по реданам есть конструктивные нюансы, которые должны проверяться на испытаниях.
Угол килеватости от 58 град до 10 до редана и от 13 до 12 - в зареданной части.Какой угол килеватости у вас планируется
В идеале - два силовых профилированных пилона-перемычки.Как и чем поплавки между собой соединяться будут?
Есть соблазн использовать штатные стойки рессоры, но это решение не проработано...
Отличная вещь для снижения нагрузок на поплавки...Мы на "аккордеоне" это ТОЖЕ проходили - когда самолёт из воды "выскакивал" на скорости менее эволютивной, а на посадке "висел" над водой на скорости менее эволютивной.
Мост ставят на машинах с толкающим винтом, что бы хоть как то защитить его от воды.Если площадкой как на том ХАИ катамаранном, то рискуете "словить" проблему с влиянием экрана на взлёте и посадке.
На Сигме это менее актуально.
К тому же мост на Сигме даст интерференцию (скорее отрицательную) с фюзеляжем, точнее его яйцеобразной частью...