Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
georgii-2 писал(а) Сегодня :: 04:15:56:
Вообще-то для приблизительного сравнения достаточно будет данных обычного 700-кубового двухтактника с обычным КШМ.

Согласен, но при одном условии
При каком?
Всё таки численное сравнение существующих конструкций гораздо убедительней, чем просто утверждения в разных источниках о лучших весовых характеристиках.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Двигатель Владимира Илларионовича прямого КШМ - аналога не имеет. Об этом можно только пожалеть. Сделать такой двигатель на шатунах невозможно, 
В этой ветке есть ссылки на трёх и четырёхпоршневые двухтактники (звезда, шатуны на одной шейке) с обычным КШМ.

http://www.compactradialengines.com/mz570.html

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190034246/1380
Ответ #1395

Фирменный КШМ проигрывает однозначно.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
При каком?
Всё таки численное сравнение существующих конструкций гораздо убедительней, чем просто утверждения в разных источниках о лучших весовых характеристиках. 
Условие простое - изготовить мой двигатель точно в таких же условиях как и сравниваемый КШ-мотор.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
О нормальных автомобильных бесшатунных рядных моторах.
Никто крест/звезду на автомобиль ставить не будет... 
В десять тысячный раз напоминаю Андрею - мы находимся в АВИАЦИОННОМ форуме.  :STUPID
В данном случае лично меня не интересуют автомобильные, тепловозные, судовые, паровые и т.п. двигатели. Мой БШ-крест не нужно всовывать под капот автомобиля!  :D В мотоциклетную раму может быть и согласился бы.  :-?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
мы находимся в АВИАЦИОННОМ форуме.
Владимир Илларионович, авиационный двигатель Викинг (например) - это рядный автомобильный двигатель Хонда Фит, положенный на бок... :)
Может мне 2Д200 тоже на бок положить? ;D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
это рядный автомобильный двигатель Хонда Фит, положенный на бок...
Может мне 2Д200 тоже на бок положить?
Андрей, поставить можно даже раком  :-[  Автомобильные моторы применяют на ЛА от безысходности.  :~~)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В мотоциклетную раму может быть и согласился бы.
Будет очень неплохо смотрется, надо будет пристыковать КП. Можно будет провести ресурсные испытания и на экономичность. А байкеры и эффективные менеджеры - это единственные ребята, у которых сейчас есть деньги...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Автомобильные моторы применяют на ЛА от безысходности.
Создатели этих моторов так не считают! Судите сами:
Specifications   Viking  Rotax 912 ULS JABIRU 3300
Engine Type Inline 4 Opposed 4 Opposed 6
Displacement (cc/cu-in) 1,497cc (91.4 cu-in) 1,352 cc (82.6 cu-in) 3,300 cc  (202 cu-in)
Block/head material Aluminum/aluminum Aluminum/aluminum Aluminum
Length 619 mm (24.5 in) 711 mm (28 in) with air box 700 mm (27.5 in)
Width 559 mm (22 in) 576 mm (22.7 in) 585 mm (23 in)
Height 450 mm (18 in) 406 mm (16 in) 640 mm (25.5)
Warranty 12 mnts / 100 hr   See manufacturer See manufacturer
Cooling Liquid Liquid / Air Air
Bore and Stroke (mm) 73 x 90 84 x 61 97.5 mm x 74 mm
Multi-Point Fuel Injection Standard Dual Carburetors Single carburetor 
Compression ratio 10.4 10.5 8.3
Horsepower (hp @ rpm) 110 @ 5,800 (2,500 prop) 100 @ 5,800    (5 minutes)        (2,400 prop)            120 @ 3,300 prop
75% Power (hp @ rpm) 83 @ 4,100 (1,750 prop) 75 @ 4,300 (1,750 prop) 90 @ 2,475 prop
Torque (lb-ft @ rpm) 247 @ 4,800 (2100 prop) 229 @ 4,800 (2,000 prop) 195 @ 2,300 prop
Weight (lb) 178 165  with 40A alternator  178
Fuel Type 87 Octane minimum (10% Ethanol max)
100LL when auto fuel unavailable See Rotax Specifications 100/130 Avgas or 92+ octane auto fuel
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Особой разницы в ТХ между рядным двигателем Viking  и Rotax 912 ULS нет...
А если есть, то в пользу рядника! Например, высота (размер по оси цилиндров) у Викинга 619, а у Ротакса 912 - 717 мм, и это при ходах поршня 90 мм и 61 мм соответственно... :(
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Условие простое - изготовить мой двигатель точно в таких же условиях как и сравниваемый КШ-мотор. 
КШМ проигрывает БСМ изготовленному даже в Ваших условиях, т.е. выигрыш в весовых данных неоспорим - доказано сегодня как и 70 лет назад. Какие шаги прогресса, однако!
Идеальный показатель непроходимого идиотизма у лиц принимающих решения в сей области, как у "нас", так и "там".
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Если не ошибаюсь, то автор статьи один из разработчиков бесшатунного дизеля А.Вуля и уже к.т.н.
      Алексей Вуль, наверное тоже уже защитился. Материала у них наработано предостаточно. Со временем смогут выйти и на докторскую. Тем более, что здесь прозвучала информация об успешном завершении А.Вулем одного из заказанных проектов всего за 4 месяца.
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
georgii-2 сказал(а):
выигрыш в весовых данных неоспорим - 
Георгий, если бы дело было только в весе! :eek:
Сколько есть еще других других преимуществ БСМ! При этом мы говорим об опытных образцах БСМоторов созданных со смешным бюджетом, без всякой поддержки и научного обеспечения! Буквально "на колене"... :(
И эти образцы уже выигрывают у КШМоторов!
Меня сложно чем то удивить, но тут я удивляюсь до сих пор. А начинали мы с полного недоверия к БСМ Баландина...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Особой разницы в ТХ между рядным двигателем Viking  и Rotax 912 ULS 
И тот и другой по своей сути автомобильные двигатели и разрабатывались автомобилистами. А поставить на самолёт можно любой двигатель, вот только после этого он не станет автоматически авиационным. Эпоху универсализма мы уже проходили, видно опять пришло очередное "обострение".
BSM сказал(а):
И эти образцы уже выигрывают у КШМоторов!
И во всём мире наблюдается "победное шествие" БСМ моторов. Андрюш не перегибай пожалуйста. У каждого механизма своя ниша.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
видно опять пришло очередное "обострение".
Алексей, причем здесь я и мое "обострение"?! Ты как страус держишь голову в песке.
Есть рынок авиамоторов АОН. Плохой я или хороший, этот рынок работает вне зависимости от этого важного факта! ;D
Ротакс 912 и его аналоги занимают большую часть этого рынка новых моторов. Так же как и четырехтактный четырехцилиндровый рядный мотор занимает большую часть рынка автомобильных моторов и оказывает наибольшее влияние на потребление автотоплива и экологию. Тут я тоже не причем! ;D Честное слово! ;D
Поэтому сравнение эффективности новых технических решений и двигателей должно быть именно с этими моторами.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
У каждого механизма своя ниша.
Я про Ярему, а Ты про Фому....
Мы говорим о преимуществах и недостатках БСМоторов в сравнении с КШМоторами. Какое шествие, Алексей, Ты о чем?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх