Владимир Александрович, книгу отправил.
Теперь Андрею насчёт 96 поршней.
Дело было после войны, выбирался двигатель для Ту-85. Вариантов 3. Двигатели Швецова, Добрынина и Баландина. Дело было не в поршнях. Самым не надёжным элементом двигателя являлись свечи и от них зависела техническая готовность самолёта. Двигатель имеющий 96 свечей 24-х цилиндровый двойного действия. Отгадай с одного раза чей был двигатель. А если быть объективным, в конечном счёте победил Кузнецов.
Теперь Андрею насчёт 96 поршней.
Дело было после войны, выбирался двигатель для Ту-85. Вариантов 3. Двигатели Швецова, Добрынина и Баландина. Дело было не в поршнях. Самым не надёжным элементом двигателя являлись свечи и от них зависела техническая готовность самолёта. Двигатель имеющий 96 свечей 24-х цилиндровый двойного действия. Отгадай с одного раза чей был двигатель. А если быть объективным, в конечном счёте победил Кузнецов.