Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Владимир Александрович, книгу отправил.
Теперь Андрею насчёт 96 поршней.
Дело было после войны, выбирался двигатель для Ту-85. Вариантов 3. Двигатели Швецова, Добрынина и Баландина. Дело было не в поршнях. Самым не надёжным элементом двигателя являлись свечи и от них зависела техническая готовность самолёта. Двигатель имеющий 96 свечей 24-х цилиндровый двойного действия. Отгадай с одного раза чей был двигатель. А если быть объективным, в конечном счёте победил Кузнецов.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
11AGK5310 сказал(а):
Владимир Александрович, книгу отправил.
    Алексей Геннадьевич, книгу получил, спасибо. Многие проекты вижу впервые. Информация собрана большая, но автор местами допускает некорректные формулировки. Такое впечатление, что он больше самолетчик, чем двигателист.

11AGK5310 сказал(а):
Двигатель имеющий 96 свечей 24-х цилиндровый двойного действия. 
    Я за Андрея скажу.  Это Баландинский М-127К. 96 свечей по две свечи на каждую сторону цилиндра двойного действия, 24 цилиндра - все сходится, но ведь было сказано 96 поршней, а у Баландина 24 поршня с огневым воздействием по обе стороны.

 
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
но ведь было сказано 96 поршней
Ну а тут, я думаю, сработали время и возраст ну и ещё человек что-то слышал но не от первоисточника. То бишь "испорченный телефон". Такое сейчас часто пишут, тем более хотят "очернить" время. Я тут прикинул габариты "квадрата", вписывается в ф 800 мм. Если применить масляное охлаждение и кольцевой масляный радиатор, по типу Фоккевульфа 190, можно получить весьма компактный агрегат. Ну и в добавок непосредственный впрыск керосина на стенки камеры сгорания для организации плёночного смесеобразования и форкамерные свечи накаливания. О турбокомпауде, это уже отдельная история. Вообщем нужен институт, заинтересованность и финансирование, а ничего этого не предвидется.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
У того же Кёнига ничего не стоит сделать отбор "центробежных сливок" от винта, благо к имеющемуся ограждению добавить надо немного.
И перегородки в картере выкинуть к чёртовой бабушке!
А с этого места чуть подробнее.  :eek:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1317621753/32#top

Ответ #39
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Потому что Вы, Георгий-2 пытаетесь услышать то, чего не сказали сами.
Объём обычной продувки с увеличением
оборотов растёт примерно линейно.
Сопротивление впускного тракта при этом растёт в квадратичной зависимости.
У центробежного же, например, нагнетателя производительность как раз то что и надо - растёт в той же
квадратичной зависимости. 
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Поэтому расскажите что-нибудь про двухтактник с центробежным нагнетателем. 

В сети, вообще-то есть упоминания о применении центробежных нагнетателей в двухтактниках. Максимальный эффект как раз на средних и максимальных оборотах, т.е. то, что и надо для авиации. Хотя и для малых оборотов найдутся решения если надо.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
georgii-2 сказал(а):
В сети, вообще-то есть упоминания о применении центробежных нагнетателей в двухтактниках. Максимальный эффект как раз на средних и максимальных оборотах, т.е. то, что и надо для авиации. [highlight]Хотя и для малых оборотов найдутся решения если надо.[/highlight]
Привод ЦБ нагнетателя через вариатор, например :cool:
mycrad уже как-то предлагал скрестить вариатор с воздушным винтом, чем нагнетатель хуже? ;)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
georgii-2 сказал(а):
В сети, вообще-то есть упоминания о применении центробежных нагнетателей в двухтактниках. 
Георгий-2, нельзя ли поконкретнее, со ссылкой на чьи-то работы? Мало ли чего есть в сети. Если Вам захотелось пообсуждать идею, то изобразите и опишите её. Или дайте конкретные примеры, а не "упоминания в сети".
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
У того же Кёнига ничего не стоит сделать отбор "центробежных сливок" от винта, благо к имеющемуся ограждению добавить надо немного.
И перегородки в картере выкинуть к чёртовой бабушке!
Тут явный перебор, если не сказать точнее. :)
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
cloud сказал(а):
Георгий-2, нельзя ли поконкретнее, со ссылкой на чьи-то работы? Мало ли чего есть в сети. Если Вам захотелось пообсуждать идею, то изобразите и опишите её. Или дайте конкретные примеры, а не "упоминания в сети". 
Конкретных примеров нет.
"Так никто не делает" будем считать техническим аргументом?
Что здесь изображать, что непонятно?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
но ведь было сказано 96 поршней,
Алексей и Владимир Александрович, это был "квадратный" двигатель с ПДП. То есть в одном "квадрате" было 8 поршней. И таких квадратов было 12 !
Получается очень компактно, а рядная шестерка полностью уравновешена. Вообще говоря - ВЕЩЬ! :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Конкретных примеров нет.
"Так никто не делает" будем считать техническим аргументом?
Что здесь изображать, что непонятно? 
Я же сказал, если нет примеров, то изобразите и опишите свой вариант этой идеи.
"Так никто не делает" подобные высказывания к моей персоне не относится, это Вы уже заговариваетесь. Свой двигатель я делал как раз вопреки подобным утверждениям, этот факт прошу учесть.
Еще очень бы хотелось увидеть сотворенное Вами так, как никто не делает.  :eek:
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
cloud сказал(а):
Еще очень бы хотелось увидеть сотворенное Вами так, как никто не делает. 
Уничтожено вместе с предприятиями на которых это делал.
А если бы делал такой двигатель, то естественно, показывал бы его, а не высказывал своё мнение на проблему.

Из практики - делал простейший отбор воздуха от вентилятора двигателя ГАЗ-51 для обогрева "Кубани". Хватало за глаза.
Напор на оборотах был такой, что пришлось убрать тот выход, что с моей стороны подальше от ног.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Получается очень компактно
Особенно коленвал. Мне никогда не попадалась информация по такому двигателю. Если бы такой двигатель существовал то в истории ЦИАМа он был бы упомянут. Сложно представить себе такой "монструозный" двигатель. Подобными изысками занимались Германия и Англия, мода на них у нас пошла после войны. Во время войны в СССР просто не существовало самолёта под такой двигатель. Андрей попробуй посчитать крутильные колебания для такого вала.
Запад отказался от 4-х рядных звёзд тоже по причине длительной подготовки двигателей к вылету. Инициаторами отказа были не военные а гражданская авиация.
Вот и получается что для самолётов АОН более подходят двигатели (если БСМ) по схеме креста при 4-х цилиндрах или 8-ми цилиндровый 2-х рядный крест. Не всему нужно верить что пишут.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх