Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Вообще-то это только принципиальный эскиз. 
Тогда нужно делать оговорку. Эскиз только дает предствление о каком-либо решении.
Vladimir_V сказал(а):
При конкретном проектировании контуры и сечения должны быть оптимизированы и облагорожены.
Я бы начинал именно с этого. Мне больше подходит конкретный и предметный разговор. Иначе все обсуждение потребует минимум терминов - больше-меньше, лучше-хуже, выше-ниже и т.д.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
то смысл "лишнего" диаметра эксцентрика пропадает
...но остается смысл в увеличении разновидностей бесшатунного механизма. Большинство из которых, нигде и никогда не будет реализован.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
С моей точки зрения,"цимус" здесь только в том, что кривошипы с пальцем становятся единой деталью.
      А почему забыли о главном - возможности уменьшения диаметра эксцентриков или увеличении пределов хода поршня.

Еще обращает на себя внимание тончайшая стенка (перемычка), которая образовалась при сверлении отверстия под палец. Не могу понять, в чем цимус такого решения. 
     Перемычку можно было бы убрать, сделав щель, но тогда при бесцентровом шлифовании эксцентрика прорезь будет оказывать влияние на "круглость" поверхности.

cloud сказал(а):
Тогда нужно делать оговорку. Эскиз только дает предствление о каком-либо решении.
     Считайте, что оговорка сделана.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Перемычку можно было бы убрать, сделав щель, но тогда при бесцентровом шлифовании эксцентрика прорезь будет оказывать влияние на "круглость" поверхности.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
     Владимир Илларионович, что Вас беспокоит по направлению стрелок? Что слишком тонко?
     Но я же уже пояснил по этому поводу. Это всего лишь в одной точке радиуса. дальше в обе стороны резкое увеличение толщин стенок. В отмеченных местах 1,2-1,5мм вполне хватает. Кто чего-то опасается, может задать больше, а кто не боится - пригодится и прорезь. Нагрузка на эксцентрик в этой точке минимальна, чего не скажешь о противоположной стороне.
     Под шестерней вообще никаких проблем с толщиной не возникает, независимо есть она или нет в узле.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Но я же уже пояснил по этому поводу. Это всего лишь в одной точке радиуса. дальше в обе стороны резкое увеличение толщин стенок. В отмеченных местах 1,2-1,5мм вполне хватает. Кто чего-то опасается, может задать больше, а кто не боится - пригодится и прорезь. Нагрузка на эксцентрик в этой точке минимальна, чего не скажешь о противоположной стороне.
Под шестерней вообще никаких проблем с толщиной не возникает, независимо есть она или нет в узле. 
Ну, тогда в чем проблемы? Вперед, Франция!
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Сюда не поставить серьги! 
      Серьги - ключевой элемент другого варианта БСМ со своим принципом обеспечения прямоходности штоков. Здесь они вообще не к месту.
     В данном механизме  функция восприятия радиальных сил от штоков поршней отделена от функции передачи крутящего момента от водильного кривошипа, противоположного выходному валу.   
 
http://ekranoplan.birukov.biz/rpd.html
и ненужно ничего изобретать. Все до нас изобретено
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
oflin сказал(а):
и ненужно ничего изобретать. Все до нас изобретено
А для начала не плохо разобрать пластинчатый насос ГУРа автомобиля Зил и посмотреть что и как изнашивается при работе на минеральном масле. Потом поинтересоваться, почему выпуск пластинчатых насосов и гидромоторов снижается во всём мире. Как говорил Александр Васильевич Суворов:"Гладко было на бумаге да забыли про овраги, а по ним ходить".
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
oflin сказал(а):
и ненужно ничего изобретать. 
  Конечно не нужно. Потому, что Автору не нужно понимать как это работает. Зачем? В его голове уже все изобретено. А то, что передаточная функция лопастной машиныны ни как не может обеспечить 60% КПД, то это так мелочь. Достаточно поставить КЕРАМИЧЕСКИЕ подшипники. А уж при степени сжатия 6 (СС-6) не позволит выбраться КПД за 20%, то это так чепуха.
 
Приятно услышать мнение специалистов. Оно так и есть пока машина из традиционных материалов.
Подшипники из керамики там стоят потому что рабочая температура за 300 градусов предполагается. Как это отразится на КПД? А как отразится на КПД применение наддува?

А.Г.К, если тот насос сделать из материала типа алмаза да еще и с коэффициентом сухого трения 0,05, думается насос переживет автомобиль ЗИЛ
 
Не дороже Ротаксов выйдет. Технологи ныне творят чудеса.
Поднимем температуру до 300, чтобы уменьшить уход тепла в стенки (проблема Ванкеля с узкой камерой). Компрессором вдуваем полторы-две атм, чтобы поднять давление.
Исключаем потери в КШМ и ГРМ.
Механический КПД получается за 90. Термический КПД поднимается использованием тепла отработанных газов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх