Для всех авиационных двигателей такие требования являются типовыми.
Вот, вот. А сколько стоит такой авиадвигатель? Я никогда не утверждал что БСМ нельзя изготовить. Вопрос цены и кто за это будет платить. Поэтому и занимаются автоконверсиями. Новых авиационных поршневиков практически ни кто не разрабатывает, так, единичные случаи.
опытная дизельная секция тоже была отработана.
Ой ли! Форсированный дизель ещё та штучка. Одна секция это только процентов 5 предстоящей работы. Просто Баландиным овладела "магия больших чисел". Как говорится: "И тут поручика понесло".
Я прорисовывал варианты лёгких двигателей для АОН, наиболее технологичным, а следовательно и дешёвым получается 5-ти цилиндровая звезда. Большую часть деталей можно изготавливать на универсальном оборудовании.
Вот, в этом вся проблема, что большинство старых конструкторов мыслят старыми же стереотипами, забыв о том, что универсального оборудования уже практически нет, а где есть, на нём некому работать. Отсюда невысокое качество проработки конструкции, много лишнего мяса, в надежде на то, что сначала надо запустить, а уж потом как-нибудь доведём. Всё внимание рабочему процессу, а как это всё будет исполнено, и скока будет стоить на выходе, это уже считать не хотят. Это первая причина того, что с подобными проектами ни один вменяемый инвестор связываться не будет. Ибо инвестор, и самое главное, его эксперты привыкли к понятным 3D моделям и презентациям, к показам величины нагрузок цветом и расчётам их МКЭ. Плюс к этому грамотные разработчики покажут работающий мотор в разрезанном виде, с графиками, таблицами, на которых можно видеть в интерактивной форме, как будут изменяться параметры двигателя в случае внесения изменений в конструкцию.
И вот таким инвесторам вы преподносите свой проект, начерченный вручную, и к нему описание, напечатанное на пишущей машинке.
Они и смотреть дальше не будут, потому что воспримут такой подход как неуважение к себе.