Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
На фото - обороты ДК - 14 - 4500 об/мин и трясет его не больше, чем любую другую четверку на таких оборотах.
   Значит можно предположить, что двух камерный продолженный и распределенный процесс сгорания компенсирует, заведомо ухудшенную балансировку и передаточную храктеристику механизма преобразования движеня, если бы цилиндры работали раздельно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Шестерня выполнена по 2-классу точности, что соответствует современному 6-му классу, а это совместная пригонка деталей. Вообще, внимательно изучите чертежи МБ и сравните с классическим двигателем. Надеяться на серийное производство такой технике и её конкурентоспособности просто нереалистично.
Смотрел французский фильм про мотоциклы Урал и Ирбит. Как только заменили шестерни КП на немецкие - сразу шум ушел... ;D
"Надеяться на серийное производство такой техники" надо именно сейчас. Сейчас ВСЕ ЕСТЬ! :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Значит можно предположить, что двух камерный продолженный и распределенный процесс сгорания компенсирует, заведомо ухудшенную балансировку и передаточную храктеристику механизма преобразования движеня, если бы цилиндры работали раздельно. 
Получается, что так. Но это кушулевский рабочий процесс.
Степень баллансировки можно сделать нормальную - КВ баллансируется как обычный от рядной четверки, вес поступательных комплектов тоже подгоняется.
Так как двигатель восмицилиндровый, то меняется период собственных колебаний этих комплектов. Но ничего страшного до 4500  об/мин нет. Для восьмерки - 4500  об/мин очень неплохо...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Я прорисовывал вариантылёгких двигателей для АОН, наиболее технологичным, а следовательно и дешёвым получается 5-ти цилиндровая звезда. Большую часть деталей можно изготавливать на универсальном оборудовании. 
         Согласен. Это один из факторов, поддерживающих интерес к удачному М-11ФР. Проблема в том, чтобы сделать "звезду" такой же удобной в эксплуатации, как 4-х тактные оппозитники сегодня в малой авиации. Вот по тому восстановленному и доработанному М-11ФР, который я имел возможность наблюдать в работе на Истринском механической заводе, у меня сложилось впечатление, что инжекторный вариант и профессионально подобранные современные характеристики пары трения кольцо-цилиндр создают этому двигателю совершенно новое качество.  Лишь один недостаток устранить невозможно - повышенную площадь миделевого сечения. Оппозитники здесь бесспорно выигрывают и капотирование носовой части самолета получается красивее, а обыватель это ценит.   
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Пенсия вредно сказывается на Тебе
Может быть и так. А вот на тебя вредно повлияло твоё рождение. Что-то пошло не так.
2Д200 не заказывало государство, и даже Политех не имеет интелектуальных прав на него. Поэтому госиспытания здесь не нужны ни государству, ни нам.
Зачем тогда пиаритесь?
"Надеяться на серийное производство такой техники" надо именно сейчас. Сейчас ВСЕ ЕСТЬ!
Вот "Конец Света" пройдёт и в новой реальности сразу поставят 2Д200 на серийное производство, а что, физические константы ведь поменяются. :D
Оппозитники здесь бесспорно выигрывают и капотирование носовой части самолета получается красивее, а обыватель это ценит.  
Согласен. Моих знакомых почему то интересует звезда, у них есть опыт эксплуатации оппозитников и звёзд. Некоторое усложнение эксплуатации звёзд их не смущает. Это как в автомобильном транспорте, бензинки- удел чайников, дизеля- профессионалов.
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Для всех авиационных двигателей такие требования являются типовыми.
Вот, вот. А сколько стоит такой авиадвигатель? Я никогда не утверждал что БСМ нельзя изготовить. Вопрос цены и кто за это будет платить. Поэтому и занимаются автоконверсиями. Новых авиационных поршневиков практически ни кто не разрабатывает, так, единичные случаи.
опытная дизельная секция тоже была отработана.
Ой ли! Форсированный дизель ещё та штучка. Одна секция это только процентов 5 предстоящей работы. Просто Баландиным овладела "магия больших чисел". Как говорится: "И тут поручика понесло".
Я прорисовывал варианты  лёгких двигателей для АОН, наиболее технологичным, а следовательно и дешёвым получается 5-ти цилиндровая звезда. Большую часть деталей можно изготавливать на универсальном оборудовании.
Вот, в этом вся проблема, что большинство старых конструкторов мыслят старыми же стереотипами, забыв о том, что универсального оборудования уже практически нет, а где есть, на нём некому работать. Отсюда невысокое качество проработки конструкции, много лишнего мяса, в надежде на то, что сначала надо запустить, а уж потом как-нибудь доведём. Всё внимание рабочему процессу, а как это всё будет исполнено, и скока будет стоить на выходе, это уже считать не хотят. Это первая причина того, что с подобными проектами ни один вменяемый инвестор связываться не будет. Ибо инвестор, и самое главное, его эксперты привыкли к понятным 3D моделям и презентациям, к показам величины нагрузок цветом и  расчётам их МКЭ. Плюс к этому грамотные разработчики покажут работающий мотор в разрезанном виде, с графиками, таблицами, на которых можно видеть в интерактивной форме, как будут изменяться параметры двигателя в случае внесения изменений в конструкцию.
И вот таким инвесторам вы преподносите свой проект, начерченный вручную, и к нему описание, напечатанное на пишущей машинке.
Они и смотреть дальше не будут, потому что воспримут такой подход как неуважение к себе.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Я прорисовывал варианты  лёгких двигателей для АОН, наиболее технологичным, а следовательно и дешёвым получается 5-ти цилиндровая звезда. Большую часть деталей можно изготавливать на универсальном оборудовании.
   Иллюзия.... В М11 столько технологических заморочек уже утраченных, многие брались и бросали. Из-за неравномерности ходов прицепных шатунов очень высокая теплонагруженность причем разная по цилиндрам и  СС ну никак не лезет за цифру 6. Бочкобразность поршня, конусность цилиндра в несколько соток еще та премудрость. Путние спецы уже давно нашли себе применение в других областях.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Они и смотреть дальше не будут, потому что воспримут такой подход как неуважение к себе.
А кто спорит? Так оно и есть. Пиар превыше всего.
В М11 столько технологических заморочек уже утраченных, многие брались и бросали. Из-за неравномерности ходов прицепных шатунов очень высокая теплонагруженность причем разная по цилиндрам и  СС ну никак не лезет за цифру 6. Бочкобразность поршня, конусность цилиндра в несколько соток еще та премудрость. 
И тут никто не спорит. Всё это есть. Как есть зависимые допуска при обработке коленвалов, совместная пригонка и прочие прелести БСМ. По технологичности БСМ не относится к простым изделиям. Вот поэтой причине был оставлен в производстве М-11 и не принят МБ-4. МБ-4 дорог в производстве однако, хотя конструкция интересна.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Оказывается в Коломенском ВНИИ тепловозов и путевых машин занимались вот таким редким видом бесшатунников
Полный текст патента здесь:  http://www.findpatent.ru/patent/220/2209325.html
Оттуда три чертежа Фиг 1,2,3

ниже Фиг.1


Одного понять не могу: Центральные полувалы должны вращаться в разные стороны, а таких зубчатых пар не видно на чертежах.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Фиг.2

Непонятно также и то, что дизель изображен 4-х тактный, а шестерни на центральном и распределительном валах одинакового диаметра? Может дизель все-таки двухтактный и принудительно продувается через открытую пару впускных клапанов? Кулачки плунжеров ТНВД тоже совершают один цикл за оборот.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в Коломенском ВНИИ тепловозов и путевых машин занимались вот таким редким видом бесшатунников 
Шаровые вкладыши "погубили" не один двигатель. Например, АПД НАМИ. ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как есть зависимые допуска при обработке коленвалов, совместная пригонка и прочие прелести БСМ. По технологичности БСМ не относится к простым изделиям.
Не применяли "зависимых допусков", совместной пригонки и "прочих перелестей".
Есть совместная обработка корпусов, штоков и крышек под подшипники и под накладки ползунов и все!
Все это есть так же и в КШМ!
И еще неизвестно где проще! :)
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
вот таким редким видом бесшатунников
Ну да, редкий, ну очень редкий. Автор проредил описание до того, что опустил кинематику и условия прямолинейно движения штока, зато густо клапанов, термопрокладок и прочей мелочевки. Хотя пртотип Седунова. Ну очень прореженный механизм. Хотя с намеком на два такта есть продувочный компрессор.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
А.Милеру как раз краснеть не за что. А вот Митрофанов и Вы на вопрос: "Какой БСМ применили в своей опытной установке?" уходите в несознанку. Не Вы последние у который БСМ не получился. В казахстане тоже грозились построить БСМ тоже молчат не хвастаются.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Есть совместная обработка корпусов, штоков и крышек под подшипники и под накладки ползунов и все!Не позорься.
           
Нет, Леша буду позориться! ;D
http://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY&feature=plcp
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
А.Милеру как раз краснеть не за что. А вот Митрофанов и Вы на вопрос: "Какой БСМ применили в своей опытной установке?" уходите в несознанку. Не Вы последние у который БСМ не получился.
"Ах бедные мы" :'( Явно на Вас плохо влияет осень и связанные с этим помутнение рассудка. Лично я никогда не занимался БСМ по схеме Баландина и не буду заниматься. Андрюша частенько испускает "смесь газообразных продуктов жизнедеятельности" в лужу, вот по этому я ему предложил не позориться. Но вы тоже продемонстрировали свой уровень подготовки. Не надо было с Чиковым играть на лекциях в шахматы, вот и результат.
Нет, Леша буду позориться!
Мазохизм, личное дело каждого, если ты от этого получаешь наслаждение то продолжай в том же духе.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Извините господа, у меня к вам вопросов нет. Для меня всё ясно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх