Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
jbiplane раззадорил.... Блин... надо за праздники спроектировать и сделать таки спирального стирлинга...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
И ессно Вы допускаете наличие данных "компонентов" лишь у Вас, ну и ещё у некоторых. 
Естественно, допускаю, что присутствие всех необходимых "компонентов" в одном "флаконе" не бывает. Носитель основных "компонентов" всегда находит возможность обратиться к обладателям недостающих у него "компонентов". После этого приходит к достижению поставленной цели. Короче, Славик, ищи недостающие "компоненты", перестань "водку пьянствовать" и тогда что-то получится.  :mad:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что подразумевается под стандартным двигателем?
Все понимают, кроме АГК ;D
Бензиновый ДВС, четырёхтактный 0,75 – 0,90
Дизельный ДВС, четырёхтактный 0,70 – 0,85
Двигатель типа Рикардо с гильзовым газораспределением до 0,92
Поршневой, бесшатунный ДВС до 0,94
Двигатель Ванкеля до 0,92
Роторно-лопастной двигатель (РЛД) 0,65 – 0,95 
Что из этого применяется сейчас?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Мех. КПД стандартных двигателей не изменился...
Что подразумевается под стандартным двигателем? Ну а конструкторы всего Мира занимаются ерундой ;D
Нет, конечно!
Есть такие конструкторы - Вуль, Якущенко... :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
надо за праздники спроектировать и сделать таки спирального стирлинга...
Надо все таки подождать приемочных испытаний... :)
Стирлинг "на кухне" уже сделан в Германии, и там продается. У нас его  купили и уже скопировали... :(
Так что я думаю, что лучше спокойно праздновать... ;D
А еще лучше, когда копируют Вас!
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Короче, Славик, ищи недостающие "компоненты", перестань "водку пьянствовать" и тогда что-то получится.  
Я Вам, милейший, не "Славик", а вполне себе Вячеслав. Я уже достаточно взрослый, чтобы мне советовать что мне делать и где кого искать. Сам как-нить разберусь. И с Вами мы на брудершафт не пили, потрудитесь соблюдать, плиз.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Доказывать лень(сегодня).
   Докажи завтра в трезвом уме и твердой памяти.
Доказываю:
1) Степенью сжатия в ДВС называется отношение полного объёма двигателя к объёму КС. При условии постоянной температуры(например, сжали воздух поршнем и дали ему остыть до Токр.) это эквивалентно такому же изменению давления.
2) Степенью повышения давления или степенью сжатия компрессора ВРД называется соотношение давления на входе в компрессор к давлению на входе в него. Соответсвенно, если принять также температуры Т1 и Т2 постоянными(Т1 = Т2), то это будет то же самое,ч то и для ДВС.
Отличие состоит в том, что на входе в компрессор давление не равно Рокр, а несколько ниже. Поэтому СС всего ВРД, определяющаяся как отношение давления на выходе из компрессора к давлению окружающей среды всегда несколько ниже степени повышения давления/СС собственно компрессора. Ну и на эту величину, как правило влияет ещё скоростной напор.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Я Вам, милейший, не "Славик", а вполне себе Вячеслав.
Прошу прощения, сударь! Мой сын в таком же возрасте, но это не дает мне ни малейшего повода расслабиться и скатиться до вышеобозначенной формы обращения.  :-[
И с Вами мы на брудершафт не пили
И не придется - один из нас не пьет вообще.  :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
1) Степенью сжатия в ДВС называется отношение полного объёма двигателя к объёму КС. При условии постоянной температуры(например, сжали воздух поршнем и дали ему остыть до Токр.) это эквивалентно такому же изменению давления.
Ваячеслав, вторая фраза совершенно ни к чему, потому как степень сжатия это чисто геометрическое понятие. Давление и температура в него непосредственно не входят.

2) Степенью повышения давления или степенью сжатия компрессора ВРД называется соотношение давления на входе в компрессор к давлению на входе в него. Соответсвенно, если принять также температуры Т1 и Т2 постоянными(Т1 = Т2), то это будет то же самое,ч то и для ДВС.
   Никаких "или". К ВРД понятие степени сжатия вообще не применимо. Вы его не найдете ни в одной книге по теории ВРД, потому что суть у нее другая.

Поэтому СС всего ВРД, определяющаяся как отношение давления на выходе из компрессора к давлению окружающей среды всегда несколько ниже степени повышения давления/СС собственно компрессора. Ну и на эту величину, как правило влияет ещё скоростной напор. 
    Не надо самого себя запутывать. Давление Рокр на входе может быть разнообразным и не только близким к давлению окружающей среды. Степень сжатия относится к характеристике замкнутых объемов, а степень повышения давления к характеристике проточных систем. Обыкновенный диффузор тоже характеризуется степенью повышения статического давления в нем. Так что же Вы будете искать у него объем камеры сгорания, чтобы подсчитать степень сжатия - абсурд.
    Если Вы уж хотите сравнивать разные типы циклов по какому-то общему для них эквиваленту, сравнивайте их конечные давления сжатия Рсж. С этим давлением рабочее тело вступает в следующую стадию - реакцию горения. Тогда это будет уже корректно и правильно.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Редко заглядываю в эту ветку. 4-модификация на 18.2 квт в феврале изделие поступит на комплексные испытаниям Ростехнологиям, скорее всего с августа начнётся мелкосерийное производство.
  Еще бы знать, 4-я модификация ЧЕГО поразумевается?! А то полет мысли уносит в неизведанные дали.
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Да,видно с термическим КПД туговато....
Ни одной цифры ... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да,видно с термическим КПД туговато....Ни одной цифры ...
Да все есть в книгах. Можно посмотреть Мецкерле "Совеременный автомобиль", можно другие труды...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Никаких "или". К ВРД понятие степени сжатия вообще не применимо. [highlight]Вы его не найдете ни в одной книге по теории ВРД[/highlight], потому что суть у нее другая.
См. "Лекции по теории ВРД"(могу выслать на почту).
Так что же Вы будете искать у него объем камеры сгорания, чтобы подсчитать степень сжатия - абсурд.
Выше дано определение СС применительно к ВРД, т.е. к любой его части. Даже для диффузора это будут звучать как "отношение давления на выходе из..... к давлению на входе в...." Не нужно искать объём КС.
Если Вы уж хотите сравнивать разные типы циклов по какому-то общему для них эквиваленту, сравнивайте их конечные давления сжатия Рсж. С этим давлением рабочее тело вступает в следующую стадию - реакцию горения. Тогда это будет уже корректно и правильно.
По-моему, я ровно об этом(о давлении) и говорил, посмотрите моё предыдущее сообщение.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх