Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
описывает весьма оригинальный ДВС
Решение КШМ с "центральными" шатунами известно ещё с начала прошлого века, если не запамятовал то один из вариантов 3-х цилидрового "Анзани" был выполнен по этой схеме. Максимальное число шатунов работающих по данной схеме равно 4, это если на один шип. В ротативных двигателях приходилось разносить опоры шатунов по высоте. Подтверждается правило: "Новое это хорошо забытое старое."
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
за ролик с ДВС с зубчатым зацеплением там есть изобретение и все работает и еще с регулированием СС (степени сжатия).
Самая смелая схема с зубчатыми зацеплениями из тех, что были реально построены.
http://www.youtube.com/watch?v=eIgT-u6Sry4
"Слева" половина нагрузки от поршня идет на шестерню через два зацепления последовательно; на эту же шестерню действует боковая сила, которая в этом двигателе очень велика (шатун здесь очень короткий!). А если учесть, что и справа от поперечины тоже зубчатое зачепление (на штоке гидроцилиндра), то вообще "снимаю шляпу"! :)
Непонятно только как обеспечено отсутствие смещения по оси этой шестеренки. Ведь жизнь у нее очень непростая, а шеврон здесь врядли применяется... :(
А сколько здесь избыточных кинематических связей! ;D
Ну а вывод: в классическом варианте механизма БСМ Баландина зубчатые колеса работают в курортных условиях.
И ничего страшного с ними не происходит...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот еще "конкуренты": ;D

Владимир Левинсон22078Андрей Миллер. Есть. Мы работаем.



+8
29 мар, 18:05ответить


Justas876Если не секрет, какой у него ресурс и мощность/вес?

+4
29 мар, 23:22ответить


Владимир Левинсон22078Уже не секрет. Этот движок успешно прошёл стендовые испытания на отказ=700м/ч, при 2650 об/мин (требования основного Заказчика), но мы решили его ещё покрутить. Крутили, в общей сложности, 5000м/ч. После этого разобрали и провели замеры всех пар трения. Двигатель в ремонте не нуждался.
Рабочий объём двигателя 700 см.куб., номинальная мощность 100 л.с., вес 30 кг. Alex.

+3
30 мар, 15:18ответить


Justas876Вовсе даже не плохо, коли так. Но Вы уверены, что Вам дадут раскрутитьться? Мне ещё в середине 90-х довелось на одной из выставок малой авиации видеть отечественную разработку под названием "Baron" - движок с похожими на Ваши параметрами и заявленным ресурсом 30000ч!!! Причём, представлен был рабочий экземпляр, и ещё была анонсирована разработка на тех же принципах авиационного дизеля - звезда о 3-х цилиндрах сил где-то на 250. Но, с тех пор так ничего нового по этой теме и не узнал. Предполагаю, что были задушены по указке "Lycoming" или "Teledyne".
Фото этого движка есть в Инете, я его получается путал с двигателм Clouda.... :(
http://go.mail.ru/search_images?q=%D0%B1%D0%B5%D1%81%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8&rch=l&fr=web#w=884&h=884&s=1011175&pic=http%3A%2F%2Fdelta.wtr.ru%2Ffiles%2Fwij5.jpg&page=http%3A%2F%2Fwww.reaa.ru%2Fcgi-bin%2Fyabb%2FYaBB.pl%3Fnum%3D1133867616&descr=%D0%9C%D0%BD%D0%B5%20%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%D1%82%20%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC!%20%7C%20%D0%A1%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%3A%201978%20%7C...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И вообще, похоже лед тронулся, пусть хоть и только на предприятии "Военная техника":
http://avia.mirtesen.ru/blog/43511461811/Tu-200---odin-iz-mifov-holodnoy-voynyi?page=2#comments
Поздравляю с этим всех участников!!!! :)
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
И вообще, похоже лед тронулся, пусть хоть и только на предприятии "Военная техника":
   Покопался в сети. Вот у батьки Лукашенко прогресс движется на унитарном предприятии. И чего только они там а Минске не делают: и вертолеты ремонтируют, и деревобрабатывающие станки, и торговля оружием. И у них есть дочернее в Израиле на беспилотники ориентированное. Наверное для них сделали движок с двухсторонней работой поршней.
   И параметры мотора очень даже на уровне. Опять Израильская техника уйдет вперед.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Опять Израильская техника уйдет вперед.
В землю. Для борьбы с тоннелями арабских борцов, толи террористов. У Батьки на БПЛА стоят маленькие оппозитные 2-х тактники. Их недавно показывали по телевизору.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Где посмотреть про такой мотор?
Посмотреть ?! ПОКА только почитать рассказы. Больше всех информирован А. Милер. С его слов: "700 см.куб., 100 л.с. при 2650 об/мин, масса 30кг."http://1516.by.all.biz/
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
С его слов: "700 см.куб., 100 л.с. при 2650 об/мин, масса 30кг.
Про это мне известно. Уточнение, вот эти данные приведены к фото моего мотора, почему-то. Только это слова не Миллера, а человека из Минска. По ссылкам, которые приводил Андрей, я пробежался.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Наверное, это шутка. Но вот есть другой двигатель - явно бесшатунный - и поэтому  не менее интересный. Целых 300/600 сил. Правда непонятно 300 или 600?  :)
Но и 300 сил неплохо! :eek:
На 4 камеры! И уплотнения к 2008 году довели!
Если так, то молодцы. А самое главное - соединительный вал похоже тоже есть! :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Про это мне известно. Уточнение, вот эти данные приведены к фото моего мотора, почему-то.
   Неееее к Вашему фото у него 250сил и ресурс 30000м/час..
Владимир, перечитайте внимательно. Сначала было фото двиг. 4Д - крест. Я подумал, как похоже на двигатель Владимира Илларионовича и все данные его. Потом участник вспомнил выставку лохматых годов с макетом в 30000 часов.
Потом Левинсон выставил оппозитку в 300/600 сил... :(
И сказал, что будут осваивать в серии!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У Батьки на БПЛА стоят маленькие оппозитные 2-х тактники. Их недавно показывали по телевизору.
           
Это делают специально! ;D
Заманивают врага, а потом в полесских болотах...  :STUPID
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Заманивают врага, а потом в полесских болотах...
Не выдавай военную тайну. Им хорошо, у них болота есть, а нам в наших степях куда заманивать? Вообще они к нам не дойдут, вся техника костьми ляжет на наших дорогах.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх