- Откуда
- Санкт - Петербург
Видите, Владимир Александрович, и здесь соединительный вал с двумя зубчатыми колесами. Куда без них!Я тут изобразил одну из возможных схем для поставленной задачи. Как она кажется участникам обсуждения?
Видите, Владимир Александрович, и здесь соединительный вал с двумя зубчатыми колесами. Куда без них!Я тут изобразил одну из возможных схем для поставленной задачи. Как она кажется участникам обсуждения?
Схему ПДП с одним цилиндром в двухвинтовой версии можно упоминать только в качестве возможного варианта, который никогда не будет применен. На мой взгляд, схема с двумя отдельными моторами и схема с одим мотором на два винта через соответствующий редуктор, будут выглядеть привлекательней и реальней для практического применения, нежели ПДП - "сиамские близнецы".схему с двумя и более цилиндров с ПДП уже не сделаешь легкой.
Андрей, здесь им положено быть. Авиационный мотор не должен иметь ременных передач, даже если они зубчатые.Видите, Владимир Александрович, и здесь соединительный вал с двумя зубчатыми колесами. Куда без них!
Против личного убеждения не попрешь. Я пока стремлюсь к получению легчайшего решения по СУ, которое можно было бы применить на складном автожире с массой конструкции, включающей мотор с винтами, не более 35кг.На мой взгляд, схема с двумя отдельными моторами и схема с одим мотором на два винта через соответствующий редуктор, будут выглядеть привлекательней и реальней для практического применения, нежели ПДП - "сиамские близнецы".
Пример 4-х тактных двигателей скутеров подтверждает работоспособность клапанного пружиноого механизма до 6500 и даже до 7200 об/мин.Будет только проблема с работоспособностью клапанного механизма, придётся работать на оборотах не более 4000...5000 и то это очень оптимистично.
Два клапана на цилиндр и предусмотрено. На рисунке второй не показан, так как он находится под ним по высоте. Оба клапана приводятся кулачком одновременно через плашку, по которой скользит контактная поверхность кулачка. Когда вершина кулачка уходит с плашки и дает возможность клапанам закрываться, то по углу поворота она нажимает толкатель мембраны и в цилиндр впрыскивается порция топлива при закрытых окнах и клапанах.Длинноходный 2-х тактник с умеренными оборотами может быть выполнен по этой схеме, придётся только ставить 2 клапана на цилиндр.
Действительно так, но в данном случае это очень близко к прогнозу.Против личного убеждения не попрешь.
Владимир Александрович, против желания тоже не попрешь. Однако реалии жизни вносят свои коррективы, довольно часто "сбивая" на взлете.Я пока стремлюсь к получению легчайшего решения по СУ, которое можно было бы применить на складном автожире с массой конструкции, включающей мотор с винтами, не более 35кг.
Только эти обороты нужно делить на 2. Бензиновые двигатели с прямоточно-клапанной системой продувки имеют высокую склонность к детонации из-за перегрева клапанов. Вот поэтому данная схема газораспределения применяется только на дизелях.Пример 4-х тактных двигателей скутеров подтверждает работоспособность клапанного пружиноого механизма до 6500 и даже до 7200 об/мин.
Мы этому противопоставили жидкостное охлаждение цилиндра и КС. Кроме того, свою лепту вносит масштабный фактор, согласно которому с уменьшением размеров цилиндра растут относительные площади отвода тепла.Бензиновые двигатели с прямоточно-клапанной системой продувки имеют высокую склонность к детонации из-за перегрева клапанов.
Да вообще схема ПДП не легкая и не простая.Просто такую схему с двумя и более цилиндров с ПДП уже не сделаешь легкой.
Перефразируя слова песни - что-то теряешь, что-то находишь.Две ГБЦ уходят, но появляется второй КВ!
Да еще их надо синхронизировать!
А как ВАм этот аппарат? За 35 000 S?Правда стоит он 6000$.
Реально летающий японский аппарат GEN H-4 хорош для неспешного и осторожного перемещения по воздуху. 4 отдельных поршневых двухтактных двигателя создают ему надежность сохранения мощности, но это перебор. Достаточно двух двигателей. Оба несущих винта жесткие без свободы махового движения лопастей по ходу вращения. Это значит, что в ветренную погоду летать на нем очень опасно. Возможен "кувырк". На мой взгляд в свободную продажу без предварительного обучения покупателя вертолет пускать нельзя. Управление соосным вертолетом одно из самых простых, но в индивидуальном аппарате с массой равной или меньше пилота, его телодвижения сильно изменяют положение центра тяжести и это вносит определенные особенности в выполнение полета.А как ВАм этот аппарат? За 35 000 S?
Самый интересный ЛА - параплан. Можно с мотором, следующий - дельталет.А вот мелкие автожиры - штука куда более интересная.
Для того, чтобы таких впечатлений не было существует методика оптимального проектирования таких аппаратов. А дальше нужен опыт эксплуатации. Разговоры хороши до определенного момента. Практика, как известно, критерий истины.Ибо пользы - чуть, скорость и дальность - никакие, а опасность выше крыши.
И тоже интересует только любителей. Военные всерьез не воспринимают, а зря.А вот мелкие автожиры - штука куда более интересная.
Скорость - 40-60 км/чСамый интересный ЛА - параплан.
Аргументируйте, пожалуйста. Дельталёт ещё куда ни шло, на него можно бадью с распылителем приицепить, а параплан - это чистое хобби (ну и военное применение для десантников ещё).Самый интересный ЛА - параплан. Можно с мотором, следующий - дельталет.
http://avia-hobby.moy.su/publ/vozdushnyj_vint/teorija_vozdushnogo_vinta/vash_luchshij_vint_raschet_vozdushnogo_vinta/24-1-0-26что почитать про расчёт воздушных винтов?