Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Подскажите, пожалуйста, что почитать про расчёт воздушных винтов?
Книжка,  примерно 1937 года издания, автора не помню, называется, опять же приблизительно, "Воздушные винты". В ней - расчет серии английских металлических винтов и СДВ-1(серия деревянных винтов). Данные приблизительные, потому как эта книжка попала мне в руки на короткое время, в далекой молодости, из библиотеки ХАИ. Может быть есть в сети.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Спасибо за подсказки, буду изучать. Просто не могу пока уловить суть ("прочувствовать") соотношения между диаметром, тягой и мощностью (а там ведь ещё и скорость аппарата есть, и количество лопастей).

Единственное, что мне чётко понятно - это связь между диаметром и оборотами - но там всё просто.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
 Качество изготовления хорошее, как все японское. 
Чего не скажешь про стрелковое оружие, да и при выборе дизелей предпочёл бы американские или немецкие.
Теперь по поводу 2-х тактника ПДП с клапанами. При компоновке такого двигателя будет масса проблем. Прийдётся увеличивать растояние от огневой поверхности поршня до первого кольца. Гораздо лучше будет компоноваться схема ПДП с гилбзовым распределением. Вообще лучше делать ПДП 4-х тактником.
 

Вложения

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Хiба ж Кузьмiн був такий вумний, що з 1937 року нiчого не придумали у гвинтах?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
нiчого не придумали у гвинтах?
Ну почему же? Есть винты саблевидной формы, просто надо тщательней искать литературу. Ответить на украинском не могу, просто не учил грамматику. Дома балакали по хохлячьи ну а в школе русский язык. В результате толком не знаю ни тот ни другой язык.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Это уже интригует. Какие например. 
  Например, по безопасности полета в неспокойном воздухе российский индивидуалны вертолет "Юла" намного лучше, а по массе значительно меньше. Правда километровый расход топлива его концевых ВРД выше. Степень повышения давления там не высокая.
     Камовский складной вертолет Ка-56, как и GEN H-4 тоже соосный, но спроектирован намного грамотней с шарнирным креплением лопастей, обеспечивающим их маховые движения. Если подобрать к нему серийный двигатель и довести до производства и продажи - это была хорошая безопасная машина.
     Про некоторые варианты своих проектов я уже рассказывал.
   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
При компоновке такого двигателя будет масса проблем. Прийдётся увеличивать растояние от огневой поверхности поршня до первого кольца.
   Да наличие боковой щели в КС этого требует. На своем чертеже, Алексей Геннадьевич, вы от этого красиво ушли, надломив общую ось цилиндров.

Гораздо лучше будет компоноваться схема ПДП с гильзовым распределением.
    Это интересное предложение. Особенно, если задать вращение гильзы от синхронизирующего вала на два цилиндра ПДП. Для 4-х тактника стоит проработать. Для моего случая такой двигатель будет слишком мощным.

Вообще лучше делать ПДП 4-х тактником. 
     По той схеме, которую Вы здесь поместили - да. Например авиационный дизель. Причем не собирать всю мощность на один выходной вал, а один вал вперед на тянущий винт, другой назад на толкающий винт. Валы между собой только синхронизировать как у меня на рисунке. Компоновка на самолете на пилоне каждого полукрыла. Два двигателя  - четыре винта с прямым приводом. Редукторы не нужны. Условия работы такого дизеля схожи с ЮМО-204 и ЮМО-205.


 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Ну почему же? Есть винты саблевидной формы, просто надо тщательней искать литературу. Ответить на украинском не могу, просто не учил грамматику. Дома балакали по хохлячьи ну а в школе русский язык. В результате толком не знаю ни тот ни другой язык.
Ну чому ж? Є гвинти шаблевидної форми, просто треба ретельніше шукати літературу. Відповісти українською не можу, просто не вчив граматику. Вдома балакали украінською, ну а в школі вивчали російську мову. В результаті толком не знаю ні той ні інший мови.

Алексей Геннадьевич, достаточно воспользоваться гугловским переводчиком, чтобы "блеснуть" знанием не только украинского языка. И букву "и" украинскую читать как "ы" русскую.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Проще обычные прямозубые шестерни, для синхронизации можно обойтись облегчёнными шестернями.
Это раньше было проще, ныче же коническую передачу при помоще ЭВМ и дисковых фрез гОраздо проще. Отчего это угловых машинок отрезных и зачистных развелось такое изобилие только из=за того, что круговой зуб нарезать бысто и просто, так он еще и прочней даже косозубова. Схема вполне себе и даже очень.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Придумали и очень много. Но теория практически не изменилась.
Ну если так, то замечательно. Книги сталинского периода хороши тем, что в них всё очень понятно написано, без заумствований. Читал в своё время "Военную топографию" и сравнивал с теми учебниками, по которым учили в ин-те. Сталинский учебник сильно выигрывал чёткостью и ясностью изложений. А книга "Артиллерия" Внукова 30-х годов для детей - это вообще шедевр научно-популярной литературы.
"Так вам шашечки или ехать?"
Ехать, понятное дело. Но вопрос, согласитесь, резонный, ибо с 1937 года авиация очень серьёзно продвинулась, даже пропеллерная.
Алексей Геннадьевич, достаточно воспользоваться гугловским переводчиком, чтобы "блеснуть" знанием не только украинского языка. И букву "и" украинскую читать как "ы" русскую. 
Ну вот, хотел сделать вам приятно, а в ответ вы меня в гуглопереводчиках обвиняете. А всё проще - я долгое время с самого рождения прожил в Днепропетровске, соответственно, укр. мову знаю.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Книги сталинского периода хороши тем, что в них всё очень понятно написано
Для меня не существует сталинских или хрущевских периодов. Для меня наука и техника не имеет ни границ, ни национальности, ни идеологии. Она, т.е. наука и техника, как и другие сферы деятельности человека, есть общее, что создано и непрерывно развивается усилиями всех разумных землян.
в ответ вы меня в гуглопереводчиках обвиняете
Нисколько, гуглоперевод был предложен Алексею Геннадьевичу.
А всё проще - я долгое время с самого рождения прожил в Днепропетровске, соответственно, укр. мову знаю. 
Мне еще проще, я родился и до двадцати пяти лет прожил в Казахстане, украинских школ не заканчивал. Но "державну мову" знаю неплохо, однако ваша укр.мова заметно, что днепропетровская.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А что могут сказать коллеги-единомышленники-оппоненты по поводу сварного, пустотелого, легкого одноколенного КВ для креста-бесшатунника?  :-[
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх