Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
D

DVSZ

непонятно что вы имеете ввиду под словом безинерционный,
Да вы правы любое материальное тело имеет момент инерции. Момента инерции нет там где нет материальных тел. Я некорректно выразился. Я имел в виду можно ли создать бесшатунник в котором будет присутствовать только вращательное движение ? И существуют ли такие схемы БСМ двигателей ? Кроме Ванкеля конечно.
И еще в чем состоит основная проблема БСМ ? В книге Баландина как то об этом не говорится. Может я невнимательно читал.
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!

Вопрос в том - преимущества, которые имеет это решение, заслуживают ли некоторые компромисы, или усилия искать новые решения некоторых элементов.
[]
Заслуживает.

  Система поршень - ролик - направляющая позволяет за счет изменения формы направляющей гибко регулировать мгновенную скорость и длину хода поршня, выбирая оптимальный вариант для процессов в каждом цикле индивидуально.
.
Я бы предложил использовать 2 поршня в одном цилиндре, они будут управляться от одного вала и двигаться навстречу друг другу оптимизируя процессы сгорания,продувки,выпуска и впуска, сжатия, перекрывая свои окна (бесклапанный процесс, наподобия 2 тактного мотора).
На рисунке: цикл впуска растянут - для более полного наполнения цилиндра смесью.
Цикл сжатие - укорочен, для минимизации потерь смеси через зазоры.
Цикл рабочий ход тоже надо бы растянуть по времени.
Выпуск - можно укоротить.
Форма огибающей опорный ролик поршня - это позволяет.
Впуск и выпуск происходит через окно в цилиндре(подразумевается после окна(окон) применение клапанов ГРМ).То есть: смысл сделать ДВС с опорными роликами всё таки имеет смысл. Наверняка можно улучшить и мошность и потери на трения и на инерционные силы(ход поршней = укорочен). Хотя , это пока под вопросом!
Возможно такое решение. Может быть будет  положительный эффект.
 

Вложения

Откуда
Владимир
бесшатунник в котором будет присутствовать только вращательное движение 
ну насколько я понимаю бесшатунный механизм это механизм для  преобразования поступательного движения поршня во вращательное выходного вала, так что в бесшатуннике всегда есть поступательно движущийся поршень по определению, те в которых только вращательное движение  и  поршней (лопастей) тоже -те уже не бесшатунники, а роторные, лопастные.....
 

Kim

Заблокирован
непонятно что вы имеете ввиду под словом безинерционный,
Да вы правы любое материальное тело имеет момент инерции. Момента инерции нет там где нет материальных тел. Я некорректно выразился. Я имел в виду можно ли создать бесшатунник в котором будет присутствовать только вращательное движение ? И существуют ли такие схемы БСМ двигателей ? Кроме Ванкеля конечно.
И еще в чем состоит основная проблема БСМ ? В книге Баландина как то об этом не говорится. Может я невнимательно читал.
После того, как придумали деньги, осталась только одна проблема.
Именно она одна и есть у бесшатунника
 
Откуда
Владимир
Именно она одна и есть у бесшатунника
да нет у Баландинского бесшатунника основная проблема в несинхронном вращении крайних кривошипов на которые опирается коленвал, поэтому лично мне нравится конструкция когда вал вращается в целиковой детали, схема была впервые в ИРе приведена- статья сто сил в авоське, тут где то есть, но там проблема со снятием вращения с двигателя
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
непонятно что вы имеете ввиду под словом безинерционный,
Да вы правы любое материальное тело имеет момент инерции. Момента инерции нет там где нет материальных тел. Я некорректно выразился. Я имел в виду можно ли создать бесшатунник в котором будет присутствовать только вращательное движение ? И существуют ли такие схемы БСМ двигателей ? Кроме Ванкеля конечно.
И еще в чем состоит основная проблема БСМ ? В книге Баландина как то об этом не говорится. Может я невнимательно читал.
После того, как придумали деньги, осталась только одна проблема.
Именно она одна и есть у бесшатунника
По моему бесшатунник не один, а бесшатунники бывают разными.
 

Kim

Заблокирован
непонятно что вы имеете ввиду под словом безинерционный,
Да вы правы любое материальное тело имеет момент инерции. Момента инерции нет там где нет материальных тел. Я некорректно выразился. Я имел в виду можно ли создать бесшатунник в котором будет присутствовать только вращательное движение ? И существуют ли такие схемы БСМ двигателей ? Кроме Ванкеля конечно.
И еще в чем состоит основная проблема БСМ ? В книге Баландина как то об этом не говорится. Может я невнимательно читал.
После того, как придумали деньги, осталась только одна проблема.
Именно она одна и есть у бесшатунника
По моему бесшатунник не один, а бесшатунники бывают разными.
Бесшатунник С.С.Баландина только один - эпициклоида, но в разных вариантах исполнения.
Также, как Ванкель - один из вариантов исполнения роторного двигателя (эпитрохоида)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
По моему бесшатунник не один, а бесшатунники бывают разными.
           
Поршневые бесшатунники имеют разное конструктивное исполнение. Схема Баландина - эксцентриковая схема и схема с коленчатым валом.
Есть небаландинские бесшатунники - кулисные (Колин энжел и др) и эксцентриковые - Ревитек и др.
Наиболее продвинутые и иследованные - Баландинские с коленчатым валом.
Из эксцентриковых мы все знаем только один реально работающий двигатель - Cloda.... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
у Баландинского бесшатунника основная проблема в несинхронном вращении крайних кривошипов на которые опирается коле
У каждого двигателя есть свои особенности и плохие и хорошие...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Нового мотора, к сожалению, пока нет. А старый продолжает "крутиться" в Ютубе.
http://www.youtube.com/watch?v=dBVsYakQA8A
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Подскажите,  4-цилиндровый двигатель Баландинской схемы, в котором угол между смежными цилиндрами не прямой - он будет сбалансирован по моментам инерции поступательных движений?
 
Откуда
Владимир
Подскажите,  4-цилиндровый двигатель Баландинской схемы, в котором угол между смежными цилиндрами не прямой - он будет сбалансирован по моментам инерции поступательных движений?
сам Баландин утверждает , что в бесшатунном двигателе силы инерции и их моменты уравновешиваются конструктивно простыми средствами при любой компоновочной схеме двигателя- посмотрите его книгу там есть раздел про уравновешивание двигателя и как следует располагать противовесы
 
D

DVSZ

Наверное каждый человек проходит свой путь к пониманию той или иной конструктивной схемы.
Я не спроста задал вопрос о безинерционности бесшатунника.

Вот мои некоторые мысли по поводу устройства бесшатунного ДВС.

Известно, что при обкатывании большей окружности вокруг меньшей, которая лежит внутри нее и касательная к ней, любая точка лежащая на большей окружности движется по эпитрохоиде. Прямая, прикрепленная к большей окружности и проходящая через ее центр перпендикулярно общей оси обеих окружностей, в процессе дальнейшего вращения все время проходит через точку которая была центром большей окружности в начале вращения. Множество таких прямых образуют некий фокус.



Второй такой же фокус образует прямая прикрепленная к большей окружности и проходит через точку контакта окружностей вдоль прямой соединяющей их оси.


     

К сожалению таким свойством обладает только эпитрохоида с соотношением колес 2:1

Данное свойство может быть использовано для построения двигателя внутреннего сгорания.

Например :



В этом двигателе цилиндр совершает вращательное движение а поршень движется по эпитрохоиде. Возможен ряд других схем в том числе с неподвижным цилиндром.
Хочу сделать двухтактный дизель.
Уважаемые участники, прошу высказываться.
 
Откуда
Владимир
Вот этот двигатель живьем видел, пенсионер один сделал несколько образцов, в реальности смотрится внушительно в отличии от картинок в патенте
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх