Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Фанук 5-ти осевые станки давно не выпускает,
Я думаю, что тут действует какой нибудь перекупщик - посредник, который и "лепит правду" под свои задачи - снять денег с красноярского бизнеса... ;D
У него "презик Фанука в друганах"... ;D
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Из этого следует, что пейсатель обычный звиздобол юного возраста, что хорошо заметно по стилю.
Хм. Ничего, что он выкладывает фото и видео своих работ и довольно подробные описания и характеристики?
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Хм. Ничего, что он выкладывает фото и видео своих работ и довольно подробные описания и характеристики?
Ничего, как говаривал Мюллер:"Маленькая ложь рождает большое недоверие!"

Я знаю не мало таких "перцев" в интернете, которые максимум что могут, это гайку завернуть, большего просто не знают и не умеют, а картинок накидают и столько, что на полгода рассматривать хватит, при этом они не только мягко умалчивают о том, что это не их изделия, но и выступают с этими же картинками на международных форумах, и только специалист, знающий тему досконально, способен разобраться в этом подлоге.
Тут явная ложь, 5-ти осевые Фануки, в смысле 5-ти координатные, не выпускаются уже как минимум лет десять, если не пятнадцать, за то выпускаются и 11-ти, и 24-осевые и т.д., но это агрегатные станки для больших серий.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Не заглядывал до сего дня, и не стоило.

1. Видео 5-осной обработки на Fanuc производства 2012
http://www.youtube.com/watch?v=nCuRP6_Cz2k
http://www.youtube.com/watch?v=XL-EsDbCTUA
http://www.youtube.com/watch?v=2UbMNqvo_5I
http://www.youtube.com/watch?v=4EUi57K6ni8

Хватит ли у SKR благородства извиниться?

2. Не надо путать simultaneous 5-axis с вариантами 4+1, 2+3, 3+2. В ноябре планирую получить оплаченный 5-осный немецкий DMU 50 (2+3), проблем с лицензией не было. Фанук ждать ещё 4 месяца.

3. Мне 49 годиков, хозяйство:
- 2 4-осных фрезерных ЧПУ HAAS, VF2ss и VF-10
- 3-осный фрезерный станок с ЧПУ IMPULS RTM-2
- 2 эрозионных Mitsubishi, EA-12 BA24
- токарный ЧПУ HAAS TL-2
- 7 единиц обычного, не ЧПУ оборудования
- трёхмерный сканер Breuckmann SmartScan
- 3 трёхмерных принтера
- радиоэлектронное оборудование

4. К сожалению, 95% данного форумы пустобрёхи или винящие весь мир в собственных провалах неудачники. Но попадаются и вполне позитивные люди, многие были в гостях.
Всегда есть что показать, постоянно интересные заказы (в том числе от французского Alstom и от любимой мишени журналюг - технопарка Сколково).
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
О!   jbiplane а Вы имеете целый завод! Нет, я не злорадствую, а хвалю. А я всю жизнь мечтал хотя бы настольный токарный по металлу купить....так и мечтаю до сих пор.  :D Но зато научился напильником валы под подшипники подгонять.  ;D Получается.
А так, имею набор деревообрабатывающих и то....не профессиональные. Я только прошлым летом себе наконец то мастерскую организовал на дачном участке.
Желаю Вам удачи! А то, что тарахтят....да "забейте"!
Как говорят: собака лает, а караван идет!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Не заглядывал до сего дня, и не стоило.

1. Видео 5-осной обработки на Fanuc производства 2012
http://www.youtube.com/watch?v=nCuRP6_Cz2k
http://www.youtube.com/watch?v=XL-EsDbCTUA
http://www.youtube.com/watch?v=2UbMNqvo_5I
http://www.youtube.com/watch?v=4EUi57K6ni8
Валерий, а нет ли у Вас видео с обработкой картера или других элементов Ваших двигателей? Было бы интересно посмотреть.

К сожалению, 95% данного форумы пустобрёхи или винящие весь мир в собственных провалах неудачники. Но попадаются и вполне позитивные люди, многие были в гостях.
Действительно, так что касается пустобрехов. Но я бы намного уменьшил их процентное содержание в этом форуме и конкретно в данной теме. Кроме негативно настроенных "неудачников", достаточно много присутствует романтиков, просто теоретиков, которые в силу разных причин не могут реализовать собственные проекты. Чаще всего это отсутствие свободных средств и/или удаленность по месту проживания от промышленно развитых городов и районов.

Никогда у военных не заказывал, для военного завода разрабатывал мобильный спиральный паровой двигатель который для гражданских целей непомерно дорог.
Кстати, не принципиально, но все же. Мы с Вами перебросились когда-то сообщениями в личке. Так вот там Вы мне рассказывали о том, что литье в кокиль и обработку картера, для одного из первых двигателей, Вам "втихаря" делали на военном заводе.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Владимир

>видео с обработкой картера
Могу снять через ~пару недель, когда решусь фрезеровать картера для новой модели. Всё другое в наличии.


для одного из первых двигателей
Это было мнооого лет тому. Сейчас проще делать самому :)
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
1. Видео 5-осной обработки на Fanuc производства 2012
http://www.youtube.com/watch?v=nCuRP6_Cz2k
http://www.youtube.com/watch?v=XL-EsDbCTUA
http://www.youtube.com/watch?v=2UbMNqvo_5I
http://www.youtube.com/watch?v=4EUi57K6ni8

Хватит ли у SKR благородства извиниться?

2. Не надо путать simultaneous 5-axis с вариантами 4+1, 2+3, 3+2. В ноябре планирую получить оплаченный 5-осный немецкий DMU 50 (2+3), проблем с лицензией не было. Фанук ждать ещё 4 месяца.

3. Мне 49 годиков, хозяйство:
Я уже 65-й год живу, и поэтому определяю собеседника по"походке",  уж извините, но это не ваше производство, вы на этом производстве не более чем заказчик, причём посторонний, иначе трудно объяснить, что в посте #6755 - 09.09.2013 вы пишете: 
Сейчас покупаю 5-осный фрезерный. Надеюсь тьфу тьфу состоится. Больше года переговоров. Станок довольно неплох - потребовалось разрешение самого президента Фанук для ввоза в Россию
А теперь вдруг "Вы" покупаете DMU 50, который должен прийти опять же в ноябре???
Я достаточно провёл переговоров по покупке станков и могу чётко и точно сказать, что раньше 3-х месяцев ни одна европейская фирма не возьмётся поставить один станок, и это ещё будет экспресс-поставка, за которую придётся заплатить. В фуру входит три средних вертикально-фрезерных HAASа, поставщик договаривается с транспортной компанией заранее, с какой попало он не связывается, а работает с одной-двумя, ибо дорожит своей продукцией и добрым именем. Чтобы уверенно сказать типа:"Я покупаю Фанук, в ноябре придёт, надо уже в мае его оплатить, и ежели вы отказались от заказа, то деньги вам сразу не вернут, даже российский магазин, если вы вернули ему товар, оплаченный картой, возвратит вам деньги не ранее чем через месяц, а вы нам тут втираете, что отказались от Фанука и тут же заказали  DMU-50 в пяти координатном ;) исполнении. Докладываю, время поставки этого станка сейчас, от начала переговоров и до момента прибытия в Москву составляет шесть месяцев+/- один месяц. При этом вероятнее плюс, чем минус. Это к чему я веду?
К тому, что вы этим вопросом не владеете вообще.
Фанук может выполнить заказ на поставку Рободрилла в 5-ти осевом исполнении, но как показал мой личный опыт переговоров с японцами на эту тему, они сделают всё возможное, чтобы от такого единичного заказа отбояриться, это слишком большой гимор, а они его не любят.  Я это проходил лично. Проще купит HAAS в нужной размерности, ибо они всё делают сами и двухосевых столов у них аж два варианта в производстве, но и они быстрее 4-х месяцев станок, тем более один, не поставят. Вообще, покупая один станок, надо быть готовым к сюрпризам. ;)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Это было мнооого лет тому. Сейчас проще делать самому
Значит мой склероз меня все-таки не подвел!  :)

После прочтения нескольких публикаций в сибирской прессе понял, что Ваши технологические горизонты заметно расширились. Можно предположить, что парапланщики и, наверное, производители БПЛА будут обеспечены надежными и недорогими моторами.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Извиняюсь за офтопик, оцените вашего коллегу по достоинству и сами придумайте ему эпитеты.

1. Ясно,
в помине нет. Свои ошибки SKR признать не в состоянии.
Ктото в #6780 говорил
5-ти осевые Фануки, в смысле 5-ти координатные, не выпускаются уже как минимум лет десять
2. Беру выставочный DMU-50 из г. Екатериенбург. Серийный 1536580636A. К чему остальной бред, включая возврат денег? Фанук получу позже.

3. Надо же "экспЭрт" не ведает что у ХААС есть 5-осники, в частности www.abamet.ru/stanki/135/
и предлагает лепить столы на трёхосники уменьшая зону обработки в разы...
Красноярск не такая деревня как думает столица. В околотке порядка 200 ХААС, изрядно ДМГ, Фануков, Бретон, Вилемин... Большая часть куплена после 2005 года.

На сём прекращаю непродуктивную беседу на данную тему. Не дай бог прийдётся предоставлять документы и контракты  :)

Фоткнул что делается сейчас - проволочная электроэрозионная обработка.
Бросил видео с Хаас в ютуб http://youtu.be/WSL7eDqQjBo

А видео работы мотора кидал раньше. Я в черной рубашке.
http://www.youtube.com/watch?v=3ysEdineelg
 

Вложения

  • 67,7 КБ Просмотры: 90

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А видео работы мотора кидал раньше. Я в черной рубашке.
http://www.youtube.com/watch?v=3ysEdineelg
Все почти как на моем видео -
http://www.youtube.com/watch?v=T8Yx9bImIGU
http://www.youtube.com/watch?v=pJNuXsn59EM

Вот только я один в чистом поле...Но звук в синхроне ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
http://www.youtube.com/watch?v=3ysEdineelg
Хороший "боксерчик" из бензопил. Но почему то потряхивает при останове. Винт не отбалансирован?
Что бы делать такие двигатели, Фанук не нужен. Другое дело если уже есть и нечем занять... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Можно предположить, что парапланщики и, наверное, производители БПЛА будут обеспечены надежными и недорогими моторами.
           
Увы, диапазон 60 лс закрыть бензопильными моторами очень тяжело....
Дело в том, что бензопила пила дает мощность только на полном дросселе и на оборотах под 10 000....
А режим работы у нее - кратковременный, то есть с частыми сбросами газа и остановками.
А АОН - циклический транспорт.... :-?
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Ну вот...пришел Мюллер и всё настроение испортил....Навонял тут...безобразник! Ребята, старались, сделали моторчик, а какой то ............обозвал его бензопилой....
Вот так всегда: изобретатель один, а г......вокруг = сотни! и каждый пытается утопить изобретателя. А лучше бы помог или хотя бы просто = похвалил!
Ну а я жму руку всем энтузиастам и хоббистам!
 
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Дело в том, что бензопила 
Блин, Андрей, вы хоть бы чуть-чуть узнали и разобрались, в чём дело. Какая, нахрен, бензопила? Вы тему почитайте, называется "Производство ПАРАМОТОРОВ", и посмотрите, что там за бензопила.

Я фигею, дорогая редакция. Вот так вот от балды вы и про нагнетатели в теме про "двигатель Ибадуллаева" - ничерта не правильно, зато ну очень уверенно  ;D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
почти как на моем видео
Владимир, когда удалось последний раз погонять :) ?
Что хочется изменить в конструкции?

сильный рассинхрон звука
Снимал на фотоаппарат. Ютуб при загрузке оптимизировал -  результат...

Мотор на видео №13, собран из деталей с разной степенью брака. Вес 8.6 кг, со снятыми глушителями, мощность измеренная мулинеткой
14.6 лс на 4500 об.
21 на 7160 об.
С резонатором 28 сил на 6900

Мне простите виднее. Такие картера (из под фрезы) делаются на Хаас за 6 перестановок каждой половинки. На пятиосных будет делатся за 2 установки, форма будет сложнее и оптимальнее, обработка точнее.

Использую тепловизор, электронику для определения энергии искры и ... всяких полезностей. Качество изделия определяется многими факторами.

На картинке температура после 15 мин работы на полном газу с толкающим винтом.
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх