Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Хороший "боксерчик" из бензопил. Но почему то потряхивает при останове. Винт не отбалансирован?
    Потряхивает потому, что оппозитник и компрессия хорошая (оба поршня "все вдруг" приходят в мертвую точку).
 
У Вас, Владимир Илларионович, вращение винта не в синхроне. Звук за пару тысяч, а винт крутится как потолочный вентилятор...
Это не винт крутится, а картинка передающая вращения винта так его бедного крутит.
 
Ну вот...пришел Мюллер 
Ребята, старались, сделали моторчик, а какой то ............обозвал его бензопилой....
  Дык совершенно правильно "обозвал" цилиндры то от Хюско той варны. Почитали бы профильные ветки.
 
У Вас, Владимир Илларионович, вращение винта не в синхроне. Звук за пару тысяч, а винт крутится как потолочный вентилятор...
Это не винт крутится, а картинка передающая вращения винта так его бедного крутит.
Согласен, но не все это понимают  🙂
 
Ребята, старались, сделали моторчик, а какой то ............обозвал его бензопилой....Дык совершенно правильно "обозвал" цилиндры то от Хюско той варны. Почитали бы профильные ветки.
           
Тут лавировать надо (читать), а Бриги в лавировку не ходят. Только в фордевинд... ;D
 
Хороший "боксерчик" из бензопил. Но почему то потряхивает при останове. Винт не отбалансирован?
    Потряхивает потому, что оппозитник и компрессия хорошая (оба поршня "все вруг" приходят в мертвую точку).
Вот и вылезает моментик то! ;D
 
  Дык совершенно правильно "обозвал" цилиндры то от Хюско той варны.   
Ага, если дворники от Мерса на Запорожец поставить...получиться Мерседес?  ;D Что ж Вы такие злые!
Люди старались, делали мотор...а Вы так презрительно: бензокосилка....Ну и что?
 
Ага, если дворники от Мерса на Запорожец поставить...получиться Мерседес? Что ж Вы такие злые!Люди старались, делали мотор...а Вы так презрительно: бензокосилка....Ну и что?
  Типа, обидеть художника легко. Только напрсно Вы за автора переживаете. Он сам этого не скывает. Цилиндры поршня шатуны все от неё родимой, а вот картер, маховик зажигание, системы питания вот тут он и колдует и совсем даже неплохо. И мы с этим самым,даже очень как согласны. А причем тут  дворники или ... усатые запорожцы ... или Усатые дворники-запорожцы .... или жирные мерины? Ну блин совсем запутался.
 
Владимир, когда удалось последний раз погонять?
Что хочется изменить в конструкции?

Авиаторы слово "последний" не применяют.  😡
А крайний раз "гонял" в июле прошлого года. Есть много разных житейских проблем, поэтому не до него.

Что хочется изменить в конструкции?

Принципиально - ничего. А хочется изготовить (один, два...) мотор на более высоком технологическом уровне. Есть проект с литровым объемом по той же силовой схеме.

А вот половинки картера, похожие на ваши.
 

Вложения

  • Polovinki_kartera_iz-pod_obychnogo_frezernogo.JPG
    Polovinki_kartera_iz-pod_obychnogo_frezernogo.JPG
    66,2 КБ · Просмотры: 91
И для чего такой

А для чего парамоторы с 12000-17000? Зачем меня постоянно разводят на трёп в непрофильной ветке? 7 первых было сделано по ТЗ заказчика на беспилотники (под скорость 235-270), при необходимости ставится  клиноременный редуктор. Их есть у меня как и электростартер, дублированное зажигание, дополнительный генератор и другие опции.

Крутильные колебания при запуске заметны при креплении на мягких резиновых виброизоляторах. Они существенно меньше чем на парамоторных одноцилиндровых, где от вибрации отлетают и карбюраторы и глушители.

Получается, что Т цилиндров примерно 130 - 150  градусов.
Это при толкающем винте без принудительного обдува. В этом случае легко ставится крыльчатка.

От Хускварны цилиндры по 147 кубиков??? У меня движок на 294 кубика.

Потопал я отсюда, пока не будет чего по здешней теме, трепаться тут есть кому  😉
 
Потопал я отсюда, пока не будет чего по здешней теме, трепаться тут есть кому

А поговорить?

А здесь одна из операций изготовления эксцентриков на обычном токарном. А хотелось бы совсем не так... 🙁
 

Вложения

  • Tochim_jekscentriki.JPG
    Tochim_jekscentriki.JPG
    25,3 КБ · Просмотры: 88
Не ну я не ухожу навеки, просто про свой движок буду поменьше гуторить. Я погряз в порочном круге зарабатывания денег. Движки отложил, но не забросил. Деталей на 36 штук ещё осталось. Обычно всё завершаю, но сроки регулярно проваливаю. Про технологии можно подумать 🙂
 
От Хускварны цилиндры по 147 кубиков??? У меня движок на 294 кубика.
Если цилиндры такие "большие", то извиняюсь. Но по виду Хуксварна один в один. Видимо китайцы и мотоциклы класса 150 кубиков делают уже с несьемными головками! 🙁
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх