Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это не техника, это люди.
Есть люди, а есть люди в технике. Называются инженеры. Эти ребята как правило говорят обьективные вещи (то есть цифры и показатели) а нравится - не нравится не употребляют.
До некоторого времени инженеры всегда говорили правду. К сожалению, начиная с "ведущего инженера ЦНИДИ" я заметил, что это уже не так.... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а исследовать источники и на их основе делать выводы. 
Хотелось бы послушать Ваши выводы по данной проблеме и желательно без "пиписек"... ;D
Кстати, любитель "проктологии" уже высказался.. ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Уровень техники ушел настолько за все эти годы вперед, что вся ваша "бражка" является не проводником, а тормозом технического прогресса,
Странно это слышать от "наследника Дизеля", который работал за 40 лет до Баландина... ;D ;D ;D
Там почему то технический прогресс никуда не ушел.... ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован

За те годы, что мы здесь "вместе" провели, кроме лозунгов от вас, никто ничего не слышал, и я уверен и в дальнейшем тоже НИЧЕГО НОВОГО мы ОТ вАС, никогда не увидим и не услышим, , как и от мИЛЛЕРА так и от вОРОГУШИНА. Единственное, что вас объединяет, так это непомерно выпученные глаза от собственных амбиций и свисающие ниже трусов животы.  И это не злопыхательство с моей стороны, а лишь констатация фактов.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина

L270767

Я люблю строить самолеты!
Началось...
Может отвлекетесь друг от друга и мне подскажите.
Кое что "рисую". В задумке мне необходим  вал с 4 эксцентриками, между которыми установить упорные подшипники (тоже съемные). Рельно ли представлять эксцентрики съемными? Можно ли их так насадить на вал, что они будут выдерживать давление, сопоставимое с давлением на поршень в ДВС и при этом давлении вращать вал?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Началось...
Может отвлекетесь друг от друга и мне подскажите.
Кое что "рисую". В задумке мне необходим  вал с 4 эксцентриками, между которыми установить упорные подшипники (тоже съемные). Рельно ли представлять эксцентрики съемными? Можно ли их так насадить на вал, что они будут выдерживать давление, сопоставимое с давлением на поршень в ДВС и при этом давлении вращать вал?
Отвлекаюсь... ;D
Вы же видите реально работающий двигатель Владимир Илларионовича с таким сьемным эксцентриком и цельным КВ! :eek:
Или Вы, как "проктолог" не верите ничему, пока сами палец не сунете?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так вот применив такие цилиндры, "сброшу" сразу почти 15 кг. Тогда мой мотор без японских поршней (с украинскими) будет весить аж 20 кг при мощности 60-65 лошадей. 
Владимир Илларионович, а как с деталями движения, сравнивали веса комплектов, как Баландин в ОМБ?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
кроме лозунгов от вас, никто ничего не слышал, и я уверен и в дальнейшем тоже НИЧЕГО НОВОГО мы ОТ вАС, никогда не увидим и не услышим, ,
Седунов, "послушайте как бьется сердце" ;D ;D ;D
http://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY&feature=plcp
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Но я "немного" не о том. У Баландина была возможность (во всех смыслах - свое КБ) эксцентрик посчитат и проработать. Я просто уверен, что он это делал. Но результат видимо его совсем не удовлетворил. Есть о чем подумать.
   На этот вопрос, Андрей легко ответить. У Сергея Степановича Баландина и его КБ была задача энергично двигаться в сторону максимально возможной мощности многоцилиндрового авиационного двигателя при двухстороннем рабочем процессе. К тому же планировалось выйти на трехсекционный мотор. В этом смысле схема с синхронизирующим валом выгоднее, так как эти валы помимо функции синхронизации обеспечивают параллельные потоки передачи мощности на выходной вал минуя большие участки КВ, который в свою очередь получается облегченным, работая только на изгиб, как балка. А эксцентрики есть и в этой схеме. Только они выполнены не в штоковых подшипниках, а в коренных опорах с подшипниками качения большого диаметра.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
  ... В этом смысле схема с синхронизирующим валом выгоднее, так эти валы помимо функции синхронизации обеспечивают параллельные потоки передачи мощности.

Сам ничего не смыслит в двигателях, и других тому же учит. А сколько дури содержит статья о несимметрично отстроенных направляющих, или "серьги" на валу отбора мощности. Да за одно за это надо шнобелевскую медаль выдать. Прав только в одном, в советские времена таких "инженеров"  держали исключительно на деталеровке.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, имею встречный вопрос по реализации проектов. У Вас много интересных задумок, в виде патентов в том числе, когда мы увидим, услышим, прочитаем о Ваших реальных моторах? 
        Что я могу тут обещать? Желание не ушло, условий по-прежнему нет. Технический проект 4-х тактного 8 цилиндрового бесшатунника имеется. Просчитан, проработан на общем виде и по узлам. Я немного о нем писал. Этим проектом занимаюсь периодически, так как есть еще и другие задумки. На основной работе тоже завален обязанностями быстрого реагирования. Так что обнадежить пока нечем.
      По видимому настоящая работа начнется тогда, когда смогу закупать комплектующие. Возникнет приоритет и цель станет неумолимо притягивать к себе. Вот и откроются внутренние резервы времени. Во всяком случае у меня есть уверенность, что такая возможность представится. 
   
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Я с Вами вместе ничего не проводил. Бог меня миловал... 

Бог милует только умелых, и порядочных людей, а вас он миловать не может, потому что вы плохой инженер, никчемный специалист, пустой человек, т.е. вообще из себя ничего не представляете.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...      По видимому настоящая работа начнется тогда, когда смогу закупать комплектующие.    
И вы, неуважаемый, не стройте иллюзии, ваша работа уже давно закончилась.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Как будто слепоглухонемой.
         Потрясающее перерождение личности, Владимир Илларионович. И за такой короткий срок!
Бессильной злобы то сколько. Мне это напоминает фильм "Собачье сердце". Сцена, когда Шарикова уже прооперировали на обратное превращение в собаку. Он вдруг выскочил из операционной и набросился на искавших его людей. "Позвольте, но как же он работал начальником очистки?" - обморок и падение.
 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Замечательная аналогия, образ Швондера вам как раз раз к лицу.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Вы же видите реально работающий двигатель Владимир Илларионовича с таким сьемным эксцентриком и цельным КВ!
Обрадовали, но сомнения остались: судя по фото КВ у cloud я думал, что эксцентрики насажены на вал с возможностью их вращения и на валу.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Единственное, что вас объединяет, так это непомерно выпученные глаза от собственных амбиций и свисающие ниже трусов животы.  И это не злопыхательство с моей стороны, а лишь констатация фактов.
  Сдается мне, что аФтор сего оОчень хуУдой.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх