Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это не техника, это люди.
Есть люди, а есть люди в технике. Называются инженеры. Эти ребята как правило говорят обьективные вещи (то есть цифры и показатели) а нравится - не нравится не употребляют.
До некоторого времени инженеры всегда говорили правду. К сожалению, начиная с "ведущего инженера ЦНИДИ" я заметил, что это уже не так.... 🙁
 
а исследовать источники и на их основе делать выводы. 
Хотелось бы послушать Ваши выводы по данной проблеме и желательно без "пиписек"... ;D
Кстати, любитель "проктологии" уже высказался.. ;D
 
Уровень техники ушел настолько за все эти годы вперед, что вся ваша "бражка" является не проводником, а тормозом технического прогресса,
Странно это слышать от "наследника Дизеля", который работал за 40 лет до Баландина... ;D ;D ;D
Там почему то технический прогресс никуда не ушел.... ;D
 


За те годы, что мы здесь "вместе" провели, кроме лозунгов от вас, никто ничего не слышал, и я уверен и в дальнейшем тоже НИЧЕГО НОВОГО мы ОТ вАС, никогда не увидим и не услышим, , как и от мИЛЛЕРА так и от вОРОГУШИНА. Единственное, что вас объединяет, так это непомерно выпученные глаза от собственных амбиций и свисающие ниже трусов животы.  И это не злопыхательство с моей стороны, а лишь констатация фактов.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Началось...
Может отвлекетесь друг от друга и мне подскажите.
Кое что "рисую". В задумке мне необходим  вал с 4 эксцентриками, между которыми установить упорные подшипники (тоже съемные). Рельно ли представлять эксцентрики съемными? Можно ли их так насадить на вал, что они будут выдерживать давление, сопоставимое с давлением на поршень в ДВС и при этом давлении вращать вал?
 
Началось...
Может отвлекетесь друг от друга и мне подскажите.
Кое что "рисую". В задумке мне необходим  вал с 4 эксцентриками, между которыми установить упорные подшипники (тоже съемные). Рельно ли представлять эксцентрики съемными? Можно ли их так насадить на вал, что они будут выдерживать давление, сопоставимое с давлением на поршень в ДВС и при этом давлении вращать вал?
Отвлекаюсь... ;D
Вы же видите реально работающий двигатель Владимир Илларионовича с таким сьемным эксцентриком и цельным КВ! 😱
Или Вы, как "проктолог" не верите ничему, пока сами палец не сунете?
 
Так вот применив такие цилиндры, "сброшу" сразу почти 15 кг. Тогда мой мотор без японских поршней (с украинскими) будет весить аж 20 кг при мощности 60-65 лошадей. 
Владимир Илларионович, а как с деталями движения, сравнивали веса комплектов, как Баландин в ОМБ?
 
кроме лозунгов от вас, никто ничего не слышал, и я уверен и в дальнейшем тоже НИЧЕГО НОВОГО мы ОТ вАС, никогда не увидим и не услышим, ,
Седунов, "послушайте как бьется сердце" ;D ;D ;D
http://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY&feature=plcp
 
Но я "немного" не о том. У Баландина была возможность (во всех смыслах - свое КБ) эксцентрик посчитат и проработать. Я просто уверен, что он это делал. Но результат видимо его совсем не удовлетворил. Есть о чем подумать.
   На этот вопрос, Андрей легко ответить. У Сергея Степановича Баландина и его КБ была задача энергично двигаться в сторону максимально возможной мощности многоцилиндрового авиационного двигателя при двухстороннем рабочем процессе. К тому же планировалось выйти на трехсекционный мотор. В этом смысле схема с синхронизирующим валом выгоднее, так как эти валы помимо функции синхронизации обеспечивают параллельные потоки передачи мощности на выходной вал минуя большие участки КВ, который в свою очередь получается облегченным, работая только на изгиб, как балка. А эксцентрики есть и в этой схеме. Только они выполнены не в штоковых подшипниках, а в коренных опорах с подшипниками качения большого диаметра.
 
  ... В этом смысле схема с синхронизирующим валом выгоднее, так эти валы помимо функции синхронизации обеспечивают параллельные потоки передачи мощности.


Сам ничего не смыслит в двигателях, и других тому же учит. А сколько дури содержит статья о несимметрично отстроенных направляющих, или "серьги" на валу отбора мощности. Да за одно за это надо шнобелевскую медаль выдать. Прав только в одном, в советские времена таких "инженеров"  держали исключительно на деталеровке.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Владимир Александрович, имею встречный вопрос по реализации проектов. У Вас много интересных задумок, в виде патентов в том числе, когда мы увидим, услышим, прочитаем о Ваших реальных моторах? 
        Что я могу тут обещать? Желание не ушло, условий по-прежнему нет. Технический проект 4-х тактного 8 цилиндрового бесшатунника имеется. Просчитан, проработан на общем виде и по узлам. Я немного о нем писал. Этим проектом занимаюсь периодически, так как есть еще и другие задумки. На основной работе тоже завален обязанностями быстрого реагирования. Так что обнадежить пока нечем.
      По видимому настоящая работа начнется тогда, когда смогу закупать комплектующие. Возникнет приоритет и цель станет неумолимо притягивать к себе. Вот и откроются внутренние резервы времени. Во всяком случае у меня есть уверенность, что такая возможность представится. 
   
 
Я с Вами вместе ничего не проводил. Бог меня миловал... 


Бог милует только умелых, и порядочных людей, а вас он миловать не может, потому что вы плохой инженер, никчемный специалист, пустой человек, т.е. вообще из себя ничего не представляете.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Как будто слепоглухонемой.
         Потрясающее перерождение личности, Владимир Илларионович. И за такой короткий срок!
Бессильной злобы то сколько. Мне это напоминает фильм "Собачье сердце". Сцена, когда Шарикова уже прооперировали на обратное превращение в собаку. Он вдруг выскочил из операционной и набросился на искавших его людей. "Позвольте, но как же он работал начальником очистки?" - обморок и падение.
 
 
Замечательная аналогия, образ Швондера вам как раз раз к лицу.
 
Вы же видите реально работающий двигатель Владимир Илларионовича с таким сьемным эксцентриком и цельным КВ!

Обрадовали, но сомнения остались: судя по фото КВ у cloud я думал, что эксцентрики насажены на вал с возможностью их вращения и на валу.
 
Единственное, что вас объединяет, так это непомерно выпученные глаза от собственных амбиций и свисающие ниже трусов животы.  И это не злопыхательство с моей стороны, а лишь констатация фактов.
  Сдается мне, что аФтор сего оОчень хуУдой.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх